как с нами марксизм разговаривает

- А как там с такой штукой как коммунизм? Он-то что такое?

- Я думаю, что его надо в паре с социализмом разбирать, они же типа две фазы одного и того же... И вообще: все они - из марксизма нам известны, вот и надо разбирать всё то, чему нас марксизм поучал...

- Марксизм нас поучал, что не нашего это всё ума дело. Марксизм с нами разговаривал... о, это стоит отдельной темки, чтоб разобрать, как марксизм с нами разговаривал. Он и сейчас именно так с нами разговаривает. Задача такого разговора - показать нам, насколько мы тупы, а он премудр. Вон у меня в комментах марксизм этот топчется. Он типа мне говорит, типа для меня старается - это такая его уловка-хитрость - при этом так говорить, чтоб я не понял ничего, кроме того, что он велик. Ну, если ты, марксизм, с массами неразумными разговариваешь, то вот они, массы, они понимают то и так, что и как они понимают, не иначе. Своим умом человек всё понимает, а ты, марксизм, всегда хотел, чтоб твоим. На том ленины и до сих пор власть держат.


Рецензии