Если буду нужна

Если буду нужна
Ты меня позови
Не для радости-
Может для горя
Я приду-все смету на пути
И любую преграду покрою
И своею любовью
Своей добротой
Я утешу любые страданья
И забудешь утрату, и горечь, и боль
Как последнее покаяние
Ну а в радость меня позовешь-закружу
Безудержным безумным весельем
Напою лишь водой
А привидится нам-
То любви нестерпимое зелье
В горе, радости, в счастьи, в беде
Разделю я нелегкую долю…
Ночь прошла
Я проснулась в слезах
Никогда не умолкнет то горе…
Нет на свете давно
И забылось уже
То щемящее острое чувство
Каждый день начинался лишь только тобой
И пожизненно будет мне грустно...


Рецензии
Есть в каждой строке НАСТОЯЩНОСТЬ. А потому каждой строке веришь.
Спасибо.

Виктор Кутковой   17.04.2021 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.