Оказывается и с моим характером можно жить

Однажды, когда я только начала через процесс прощения принимать и прощать себя, у меня случился очень знаковый разговор с мужем.
 
Этот разговор очень многое мне объяснил и я его до сих пор остро помню, хотя уже лет двадцать прошло.

Дело было летом, в выходной день, я в полуголом виде делала гимнастику, а муж ходил туда сюда по дому и страшно мне мешался. Я тогда была 50 размера и очень парилась на эту тему. Очень хотелось скинуть лишнее и вернуться в свой родной 44 размер. 

И вот делаю очередное упражнение, падает у меня взгляд в зеркало, какой-то удачный ракурс и я вслух произношу: а если вот так вот глянуть, так очень даже и неплохо!! Муж в очередной раз проходя мимо бросает: да ты вообще шикарно выглядишь, не понимаю, чего ты недовольна. 

Я возмущённо ему отвечаю, что целлюлит на попе и складки на животе меня отнюдь не красят. А он опять спокойно отвечает, что только ты этот целлюлит и видишь, а больше никто. И вообще ты хороша в комплексе, а не частями.

Я бросаю делать упражнения, беру его за руку, усаживаемся друг против друга на коврик и спрашиваю:
 
- то есть ты хочешь сказать что любишь меня такую, какая я есть?
- а как можно иначе? - отвечает он

- а как же мой характер кошмарный? - опять спрашиваю я
- а что, характер можно отделить от тебя, что ли? ну вот как ты себе представляешь, левую руку я у тебя люблю, а правую нет? И что, отрубить ее теперь?

Я в недоумении опять допытываюсь:
- то есть ты даже мой неуемный темперамент любишь?
- нет, с темпераментом твоим конечно непросто, но это часть тебя, и она неотделима, - опять отвечает муж.

Я снова в размышлениях спрашиваю: 
- то есть даже когда я ору вся в ярости, ты что, и это что ли любишь?

Муж вздыхает и снова пытается мне втолковать:
- ну а куда это все из тебя деть-то? Если тебя подменить на мягкую и терпеливую, ты вряд ли сможешь так ярко жить и с таким кайфом все делать. Это две стороны одной медали. А медаль то одна. Да и в постели рыба мне не нужна вообще-то. 

Тут уже я недоумеваю:
- А почему тогда у вас с Никитой клич: ховайся, мать в ярости!! И вы разбегаетесь кто куда, если накосячили и я это обнаружила?

Муж опять вздыхает:
- ну если на улице дождь начинает идти, ты же зонтик открываешь? Так и тут. Спрятаться надо и переждать грозу. Потом ты стихнешь и можно жить дальше.

Встаёт и уходит и оставляет меня в полном замешательстве.
 
То есть получается, что мне не фиг себя ломать и перестраивать и пытаться быть потише, потому что характер все-равно наружу вылезет.

А кому надо, тот просто подстроится и все? Вот это даааа....


Рецензии