Допишите сами конец

Кукушкин родник
      В годы моей работы в Центре переподготовки работников индустрии туризма приходилось посетить многих местах достойные для любопытства туристов. Это было в 2006-2008 годы. Только до северной точки Арки Струве не довелось дойти. Вместо меня туда выехали коллеги. А вот в интересных местах Орхейского и Резинского районов побывал часто. В том числе в долина Рэута, у села Похэрничень.
В самом селе Пэхэрничень был приглашен и как автор. Был я там в местной школе, вернее гимназии. И после интересной встречи с юными читателями спросил учительницу языка и литературы если еще существуют легенды, связанные с давно минувшими временами.
- А их несколько. Какую предпочитаете?
 - Только те, что связаны с красивыми местами, да еще бы чтобы имели трогательное содержание, ответил я.
- Их несколько, сказали мне другие принявшие участие в этой беседе за чашкой чая.
До сих пор помню рассказ об одном роднике. Рассказывали несколько вариантов. К одному из них хочется остановиться, ибо напоминает мне долины с источниками с моего детства. Но те находились почти, что в центре села, а родник, что из Пэхэрничень, да еще которого до сих пор называют кукушкин родник между лесной части и села.

Действие было давним давно, когда янычары или другие негодяи уводили молдавских девушек в далекие края. Теперь-то они сами идут!
Давно жила в селе красавица, да и у нее наверно был возлюбленный и они встречались у этого родника при свете луны. Однажды она провела своего возлюбленного гайдука в лес и решила купаться. Радовалась она и куковала, подав таким образом сигналы, да так искусно, что кукушка ее голос от собственного не могла отличать. Однако однажды как только она разделась, услышала конский ропот. И закричала девушка тревожно, по кукушечьи! Возлюбленный услыхал, погнал свой конь обратно, и там неприглашенные «гости» любимой руки крутят. Успел он любимую отбить, однако сам потом от отправленной пули или стрелы погиб.
Конец легенды по-разному можно сейчас истолковать, однако я вас прошу, истолкуйте сами, да так, как вам покажется лучше. Это будет ваш конец, лучше любой рецензии, я думаю.


Рецензии
Однажды всё же поймали ее турки и хотели в землю закопать у того самого родника, но только закричала она по-кукушечьи, обернулась птицей и взлетела выше самого старого дуба, под которым любимого похоронила. Потом долго заслушав крик кукушки, янычары бросались в бегство. А люди прозвали источника воды Кукушкиным.

Может быть и такой исход. Через сорока дней и одного дня пришла та девушка туда, вошла в ту воду, нырнула глубоко в холодную воду, ибо уже наступила поздняя осень и утонула. А над местом пронеслась пение птицы: Ку-ку, ку-ку!

Виктор Караман   18.02.2021 16:43     Заявить о нарушении
А нельзя ли бросить жить?

Алексей Смит   01.03.2021 20:43   Заявить о нарушении
Ваше продолжение очень "легендарное".

Нина Джос   04.03.2021 12:49   Заявить о нарушении
В то время как я работал в Кишиневском ЗАКС-е возник крупнейший пожар по числу жертв и по площади в новейшей истории Португалии. И в конце года США официально признали Иерусалим столицей Израиля. Что еще, добавить....

Виктор Караман   14.04.2021 10:35   Заявить о нарушении