Разрешите, присесть на колени Романс

В семнадцать вы мной завладели.
Я безропотно Вам отдалась,
Вы достигли желаемой цели,
Вы по-прежнему, принц мой и князь
По пятам я шагаю за Вами
В каком бы Вы ни был краю,               
Жаль граница легла между нами,
По-прежнему,Вас всё также люблю
Разрешите, присесть на колени,
И, обнять. необъятного Вас.
Вы, не бойтесь меня, моей тени.               
Я спою вам красивый романс.               
Забудем в прошлом, что было.               
Давно ушло и уже не вернёшь.
Мой, князь, не будь же постылым.
Океаном любви осадок зальёшь.               
Перед Вами я как на ладони               
И настежь открыта душа,               
Мой голос созвучен гармони,               
Я та же девчонка, и так хороша.               
Я спою вам чудесные строки,
Буду петь вам всю ночь о любви.               
Не замечайте во мне вы пороки,
Мое слово -лучше любой похвалы.               
Разрешите присесть на колени,
Хочу вас обнимать, целовать,               
Уйду я от вас опьянённой,               
Да и ваши желанья уже не унять.               
На заре ты украдкой проводишь,               
Кинешь взор на весах у людей.               
Ты слов для меня не находишь,
Смейся над загубленной Жизнью моей.


Рецензии