божественность и свобода

небольшое рассуждение о понятиях - божественность и свобода
а также немного об особенностях нашего миро-восприятии

любое творение самое что ни на есть - по сути творение божественности
иного нет вообще

но божественность как энергетическое проявление
проявление изначально очень утонченного качества\свойства – 
божественность как импульсивно-волновое проявление Единого
характерное изначальной утонченностью –
она - расходясь от Единого во все стороны - как бы вязнет в Великой Непроявленности
то есть скорость распространения – замедляется

иначе говоря –
утонченность сего проявления как бы уменьшается –
и сие проявление Единого однажды сходит как бы на нет
то есть затухает полностью

но при этом изначальная шустрость – теряется
и проявление сие становится как бы иным –
более вязким более плотным более неповоротливым

но ведь сие проявление как было так и остается божественностью –
то есть проявлением Единого

то есть по аналогии с водой – где даже снег и лед - это все те же молекулы того же самого вещества -
божественность как ...
то есть энергетическое качество как бы по сути то же
и кстати  в одном из закоулков моего понимания о скорости распространения импульса БОГ есть объяснения как это происходит -
когда скорость - непосредственная конкретная - неизменна
но при этом общая скорость распространения - уменьшается
такое можно представить если предположить что общее распространение импульса при более детальном рассмотрении есть расходящаяся из точки конусовидно спиралевидность - этакий энергетический торнадо расширяющегося характера
причем - вот тут воображение уже не хватает - причем это скорее не конусовидность а . да что-то возможно торовидное
ну да ладно - вернемся к ...

то есть мы говорили что -
проявление БОГ - то бишь импульсивно-волновое проявление Единого
которое мы и называем словом БОЖЕСТВЕННОСТЬ - несмотря на то что в какой-то степени вроде как уплотняется
но тем не менее оно цельно и едино на всем протяжении
то есть это как бы одно единое целое

другое дело что мы в любом творении мира - как божественность обычно подчеркиваем его лишь наиболее утонченную часть
то есть подчеркиваем качество утонченность – как божественность

потому нам прежде следует точнее определиться – что именно мы подразумеваем под понятием божественность –

либо наиболее утонченную часть одного по сути конкретного ПРОЯВЛЕНИЯ –
в данном случае проявления Единого

тогда как быть с тем что существуют последствия этого же проявления
но более как бы вязкие более замедленные более плотные –
их чем считать...?
не сами же по себе они и возникли и существуют

и ясно даже ежу что если Единый перестанет напрягать окружающее его Непроявленное
то и все что Есть – тут же исчезнет растворится, перестанет существовать

то есть само по себе вне Единого никакое условно говоря темное образование – не существует
и светлое естественно но и темное - есть проявления как раз и именно Единого

о том как раз иное понимание -
за божественность принимать проявление конкретного Источника сего импульсивно-волнового расходящегося во все стороны энергетического проявления

но тогда божественно ВСЁ –
от самого утонченного аспекта сего проявления до самого уплотненного

как по мне то именно этот вариант понимания божественности наиболее предпочтителен –
то есть божественность это все целиком проявление данного Источника –
но с акцентом именно на проявление а не на источнике

о творении с любовью ... которое как бы

в какой-то степени ТВОРЕНИЕ С ЛЮБОВЬЮ делает любое творение более как бы утонченным
то есть более как бы божественным

но это несколько суррогатная божественность –
если если например снежный ком рассыпать на снежинки то сие не перестанет быть снегом
но это уже другая форма снега
хотя суть не поменялась - как был снег снегом так им и остался

любовь же как раз разуплотняет
делает энергетическое проявление несколько как бы разуплотненнее - не меняя при этом его сути

и если некое творение просто без любви - это например тот же снежный ком – массивный и твердый
то творение с любовью - в данной аналогии - это уже нечто более разуплотненное -
например снегопад – пушистый нежный невесомый

но по сути тут нет божественности а лишь некое приближение к ней
божественностью в данной аналогии будет даже не вода в которую превращаются снежинки а пар – туман облачко

потому как тут происходит разуплотнение естества двух типов –
и сам ком распадается на составляющие и сама снежинка –
которая также мини-ком – распадается на своем уровне –
на составляющие – молекулы составляющие снежинку разуплотняясь становятся паро-образностью

то есть это естественно что наши понимания очень условны
и что выражаем мы свои понимания очень примерно очень приблизительно

по аналогии опять же –
для того чтобы например указать где киев –
можно показать это место на подробной карте – вот тут!!!
можно же просто указать на конкретную дорогу – туды топай не прогадаешь!
можно же просто махнуть рукой в нужную сторону – там!!

так и с нашими пониманиями –
точнее с толкованиями нами нашим же представлений о мире –

один дотошно детально максимально точно по его мнению-умению – растолкует –
так что другой удивленно подумает – зачем столько слов

другой же радостно так вздохнет и выдохнет одно единственное – ВОТ !!! –
и этим будет все и сказано и как ни странно – понятно –
что мол такое это самое ... творение с любовью

а кто-то наморщив ум выдаст нечто среднее – тираду из нескольких однажды слышанных умных слов
и будет доволен как ... вот вот ... оно самое

причем ведь каждое и понимание и толкование наше достойно пусть не внимания но уважения так точно
ибо – оно – божественно

ведь все сущее и есть энта самая божественность .. куда ж без нее
шутка ...
но ведь тоже – божественная ...

так что вот так –
то есть вопрос в том что некоторые попросту и как бы приватизировали понятие БОЖЕСТВЕННОСТЬ
как впрочем очень многие расхожие часто и многими употребляемые и используемые слова

то есть самовольно закрепили за неким понятием лишь часть того смысла что сие понятие –
если рассматривать его целиком в целом - несет в себе

с другой стороны -
как однозначность так и неоднозначность восприятия мира – одинаково нужны и полезны

одна – однозначность восприятия - вырисовывает мир более четко и конкретно
другая – неоднозначность восприятия – не позволяет картинке мира окостенеть застыть

и хотя мир никогда не застывает
но застывает некое конкретное восприятие некого конкретного существа

и таким образом сие существо стремится удержать себя в неком застылом состоянии
что несомненно начинает вызывать противостояние потока жизни

и однажды сие заставшее восприятие мира -
либо делается гибко-динамичнее
либо же разрушается на составляющие моменты

что касается понятия СВОБОДА –
то к предложенному пониманию добавлю свое видение сего феномена –
дабы понимание стало более широким более объемным –
и возникло как бо более общее понимание

СВОБОДА по сути это не есть вседозволенность либо неограниченность
точнее не есть все это в максималистичном виде
хотя при этом СВОБОДА это к какой-то мере и дозволенность и неограниченность

то есть свобода это ДОЗВОЛЕННОСТЬ но в КОНКРЕТНЫХ рамках
это же и НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ но в конкретных опять же рамках\границах

то есть свобода это то что возможно дозволено –
но в определенных как бы конкретных пределах

точнее было бы сказать что СВОБОДА это ШИРОТА\спектр ВОЗМОЖНОСТЕЙ

в очень просто народном выражении свобода это -
по аналогии опять же – длина веревку которой привязано теля

либо же это широта выгула\загородки\загона переносного либо стационарного –
для выпаса либо просто нахождения домашних питомцев
или например тех же преступных элементов

эта конкретная определенная ограниченность может быть не столь физически выражена –
а например всякими идейно-ментальными штучками –
типа коны законы правила и обеты и обычаи так далее и тому подобное

это также будет свобода и также – имеющая пределы\ограничения

просто суть понимания нашего базируется на таком моменте –
на чем именно фокусируемся\акцентируемся мы –
воспринимая сие понятие, сие проявление нашего мироустройства –
именуемое словом СВОБОДА –

одно восприятие фокусируется на широте спектре –
видя при этом как сопутствие – ограждающий момент

другое же восприятие фокусируется как раз на ограждающем моменте
причем не реально существующем а немом зачастую мифическим

и такое понимание понятия СВОБОДА основано на факте сравнительности
некоего мифичного несуществующего вымышленного ограничения и ограничения реально существующего

и в таком разе свобода подается как разрушение вымышленных ограничивающих нагромождений

то есть понятие СВОБОДА в таком разе подается на борьба противостояние разрушение рамок и выход за рамки
не само пространство доступных проявлений не широта возможностей а факт расширения неких рамок

то есть опять же тут - мне например –
озирая имеющееся у меня представление -
в энергетическом виде представление сего проявления проявления СВОБОДА –
мне даже сложно точно сейчас сказать – какое из восприятий точнее

скорее всего точны оба –
но только как точки воззрения на одно – но с разных сторон

то есть СВОБОДА это да – и широта спектр пространство проявлений
то есть акцент на форме в данном случае
на объемности которая есть форма

но с другой стороны – СВОБОДУ можно воспринимать и как динамичность –
как действо возникновения действо-расширение сего расширения но уже как пространства

двойственность восприятия порою сложна –
тем выбором который приходится делать – или-или

как посмотреть на сие ил сие – порою сложно решить
определиться

и хотя и это опять же также есть свобода
свобода выбора

хотя я все таки склоняюсь больше к формальной версии трактовки слова СВОБОДА –
как к широте доступных проявлений, широте диапазона проявлений
то есть к той самой длине веревки
нас в определенной степени ограничивающей

да – если рванется теля и оборвет веревку то как бы обретет свободу
вроде как
но на самом рамки\ограничения не исчезнут но несколько поменяются\изменяться
были такие а стали вооот такие
но при
этом и там и там - свобода
но свобода разной широтности\широты

хотя тут фокус в том  что свобода в данном случае подается не как - пустьизменившаяся но - широта возможностей
а как СТРЕМЛЕНИЕ
стремление к разрушению раздвижению рамок
как стремление к НЕ-ИМЕЮЩЕМУСЯ

вот фокус то ...
получается что преподанная нам трактовка понятия СВОБОДА удерживает фокус нашего внимания на моменте отсутствия свободы

что при нашей мощи и существующем законе сотворения реальности –
делает нас нашими же умами и силами души – вечными несвободными

фокусируясь на том чего нет мы ... возможно что сие как движитель –
движет нас создавая напряженность
и движет к чему-то вечно движет
неутолимо

мол вот это – в смысле ТО – свобода
а то что есть это несвобода

и – по сути получается что тогда все это существующее, все то что у нас есть - надо отринуть
что мы по сути и делаем - не внимая существующему
а отрицая то что есть мы лишаемся силы
силы жизни

точнее мы невниманием своим к неким моментам своего жития лишаем эти моменты энергетической подпитки
эти моменты как бы неживые
практически не проявляют себе - по причине того что мы их не напитываем силою
но эти моменты и составляют нашу суть
то есть мы свою сути не питаем силою
и сами от этого в бессильности пребываем
такая чехарда

нона ней здорово греют ручки а порою и лапки некоторые ловкие хитрецы

и нами тупыми слепыми био-генераторами конвертаторами и конверторами энергий –
очень просто манипулировать и управлять

удобненькое такое личное для кое кого дойное стадо
хотя конечно планета понимает что к нам за шерстью – сам уходит стриженный
и понаехавших сюда довольно ловко энергетически остригла
насобирав нужное разнообразие энергетических качеств

и наделив таки этим разнообразием нас - детишек её
пока еще ползающих и улыбающихся всем и всякому
ну да ладно

таки что со СВОБОДА ...?
свобода это – да... это да...

в смысле это - если брать точное энергетическое представление –
и трактовать энергетический образ то -
СВОБОДА это –
соединенность (С)
утонченно проникающего во все стороны устремленного характера (ВО)
сильно настойчиво во все стороны устремленная расходящаяся (БО)
отвердевающая плотно-планово-проявленная целеустремленно утверждающе (ДА)

то есть да - можно увидеть тут и динамичность –
всесторонне направленное расширение причем целеустремленное такое

но основное энергетическое качество СОЕДИНЕННОСТЬ\совокупность (С)
и хотя можно сказать что качество СОЕДИНЕННОСТЬ говорит о том что -
собраны воедино все последующие действа оперативного характера
но –
согласно правилам выстроения смыслообраза – основное качество оно все таки всегда основное

то есть акцент все таки на СОВОКУПНОСТИ (С) –
которая возникает как результат последующих оперативных конкретизаций –
выражаемых постепенно сочетаниями ВО-БО-ДА

то наше общепринятое представление о понятии СВОБОДА есть как бы переносный смысл

не конкретный где энергетическое действо описываемое рисуемое образом –
где образ это сочетание последовательно подаваемых энергетических качеств –

так вот переносный смысл это как бы накладываемый на сие слово на суть некое иное представление

как волк в овечьей шкуре
видим овна но по сути волчара
так и тут

энергетическая суть понятия - выраженного словом - всегда одна
и она нами прекрасно ОЩУЩАЕТСЯ –
внутренне подсознательно неосознанно

но сознанием зачастую мы воспринимаем иное –
ибо глухи мы стали к своему внутреннему ощущению

и чаще лишь сознанием воспринимаем то что нам кто-то предложил как понимание
и принимаем подсунутое понимание как суть
 
ибо проверить - так это или нет - не в состоянии –
ощупать на подсознательном тонко-материальном уровне – осознанно – мы смыслообраз не можем

хотя ощупать - ощутить – можем
но неосознанно

но сознание осознавание сего энергетического восприятия -
наше до той степени утонченности не опускается
ну или не поднимается

тут опять же с какой стороны смотреть
с мужской или женской

утонченное мужское – в этой мире видит перед собой более уплотненное
уплотненное женское – в этом же мире – видит перед собой утонченное
каждому свое
каждый устремлен как минимум вниманием – к тому что вне его сути

оттого при восприятии одного и того же – один видит глубины а другой высоты
хотя оба говорить будут об одной и той же степени энергетической утонченности

по затасканной уже аналогии с водой - с веществом ВОДА –
при взгляде на состояние жидкость\вода – мужское понимает сие как уплотнение естества
ибо суть мужского утончена и близка пару\газообразному

тогда как женское воспринимая состояние жидкость\вода – понимает сие как утончение естества
ибо по природе женское более плотно-материально – аналогично твердому\снегу\льду

и поэтому обычно мужское и женское явно выраженное - друг друга не понимают
то есть порою и зачастую женское стремясь к духовному то бишь утонченному энергетически недоумевает –
почему мужское такое на вид хорошее а стремится никак не к духовному  не к утонченному а како-муто там природному материальному...
ежу же ясно понятно что духовное это все...

но ведь мужское то по сути  - духовное и есть
и для полноты счастья ему обычно только четтенадо и не хватает
а не хватает потому что четтенадо носится четтезнает где за пресловутой духовностью
но это уже лирика ... однако

так о чем мы...
ага о том что - тут важно скорее всего развивать как раз двойственный характер восприятия -

как тот карлсон - что с одной стороны смотрит в телевизор  а затем тут же заглядывает за и даже под телевизор - чтобы понять  а как они там все помещаются

в нашем случае воспринимая нечто некое проявление мира как форму - следует видеть одновременно в этом же и энергию
восприятия такое - живо не-окостенело
это как бы когда центр тяжести постоянно смещается - он везде и одновременно нигде

однако пора перенести внимание на иное
таки вот пока все


Рецензии