Крошку детям, кусок - себе
Но любую, даже самую хорошую идею можно опошлить до крайности, если попытаться сделать из доброго дела, которое и не нуждается в огласке, поскольку идёт от души и от чистого сердца, третьеразрядное телевизионное шоу. В том же "Дне добрых дел" о том, что нужно бы помочь говорил и Михаил Пореченков, не иначе как в перерыве между съемками в рекламе "Русского лото" и майонеза. Правда за съемки в рекламе он получает до 13 млн рублей - обещание дать всем миллиард из уст столь известного человека стоит недешево, так почему бы ему не светиться лишний раз на телевидении, а просто перечислить свой гонорар от очередной рекламы. Весь неоднозначная ситуация получается - богатые просят поделится бедных, понятное дело, что курочка по зёрнышку клюёт, но даже если 100 тыс. людей перешлют по 100 рублей сумма выйдет не больше чем обычный рекламный гонорар Пореченкова, который он зарабатывает лишь путём издержек своей репутации, сомневаюсь, что ему приходится прилагать какие-то особенные усилия снимаясь в минутном рекламном ролике - за пару часов можно управиться.
И этот тренд постепенно набирает силу - уже почти на каждом канале можно увидеть рекламу призывающую помочь больным ребятишкам - тот самый случай, когда "благими намерениями усыпана дорога в ад". По закону эти фонды могут оставлять себе до 30% собранных средств, а сколько они оставляют себе на самом деле не знает никто, кроме их основателей. Например в интернете есть сведения, что до 60% этих самых фондов даже не имеют такой простой и необходимой в данном случае вещи как собственный сайт, на котором показан отчёт о движении полученных средств. Я хочу помочь детям, но должен быть твёрдо уверен, что мои деньги дойдут до ребёнка и реально сделают жизнь его лучше. С такими мутными фондами у меня этой уверенности нет никакой, а реклама подобных фондов, особенно на кабельных каналах, которым всё равно, что рекламировать - явный признак насторожиться.
Свидетельство о публикации №221021800875