примета

Вышла на пробежку. Утро. Не раннее. Долго раздумывала, когда предаться бегу: с утра или вечером. В общем, иду, плечи разминаю по ходу - до озера моего с полкилометра, метров семьсот будет, пути мимо соседских вилл. Гляжу: впереди грузовичок воду питьевую привёз соседям. Вижу: доставщик уже возвращается с тележкой, гружёной пустыми 18-литровыми канистрами, обратно к своему авто. Дорогу мне перешёл. Мои руки опустились  самопроизвольно - мозг им скомандовал, не поняла когда, пока я вспоминала примету, наверное. Что, думаю, будет, если тебе дорогу с пустой тарой перешли. Что-то нехорошее, помнится. Ладно, думаю, не возвращаться же, иду дальше. Не дала мысль закончить кошка чёрная - дорогу перебежала, будто утверждая предыдущую мысль, опасливую. Я растерялась, не останавливаясь однако, все ещё раздумывая. Сравнялась: дай, думаю, разгляжу, вдруг не чёрная. Кошка тем временем под машиной прячется, меня караулит, чёрный бок один показывает. Вглядываюсь в тень под автомобилем: может, пятнышко беленькое на ней где есть, да не видно.
Так и ушла я по своим делам  - а мыслям, мыслям скомандовал кто-то переключиться.
18.02.2021


Рецензии
Приметы есть у многих народов, но различаются сильно, иногда - прямо противоположны! Что сказать? 1. Людям свойственно приукрашивать действительность сказками, страхами, запретами нелогичными. Притягивает загадочность, намёки,...
2. Примета - повод быть НАБЛЮДАТЕЛЬНЕЕ, это иногда выручает. Не налюбуюсь на пару синиц, прижившихся на зиму на нашей лоджии: уж никто не помешает ей клевать пшено или кусочек сала (подкармливаю иногда), но вертит головой птаха рефлекторно - осматривается - нет ли откуда-нибудь опасности. У меня подобный рефлекс срабатывает в лесу (люблю ходить в одиночку).

Владимир Деев 2   24.02.2021 23:52     Заявить о нарушении
Благодарю за неравнодушие, Владимир! Вам - успехов во всем и самых прекрасных знаков судьбы.

Ксения Окская   25.02.2021 07:13   Заявить о нарушении