Зачем мужики нужны

  Я даже  вижу,как мужики ухмыльнутся и начнут  перечислять,зачем они нужны.Ну...во-первых, для воспроизведения  потомства.И любовь при этом к избраннице и секс, конечно, не на  последнем  месте. Во-вторых,  мы добытчики  в  семье и ее опора. А дом построить, а сад посадить? А ребенка сделать и  воспитать его.А помочь  жене во всем,где  нужны  мужские  руки? А Что  женщина  может  одна? Ну и  так  далее...Сразу оговорюсь,что  мне нужны  мужики,вернее защитники Родины,как и  всей  нашей  стране в наши  годы.А тех  мужчин,что отдали свою жизнь,как и мой отец -в борьбе с ненавистным врагом-фашистами я глубоко  чту и обожаю. И всех нынешних воинов хочу с праздником поздравить!Это в масштабе страны.
   А  что касается лично  меня, хочу  сказать, что женщина одна  может многое:и выжить, и детей воспитать.Случись,смерть мужа или развод с  ним.А мужчина,оставшись один, или сопьется или попадет в плохую компанию. У меня муж умер молодым ,а я заболела,  упав  с высоты, стала инвалидом и на  всю оставшуюся жизнь. И одна воспитывала сына  вплоть до Армии и ухаживая за  мамой до  ее 96- летия.Ну, про себя это к  слову  пришлось,но отнюдь  не для того,чтобы вызвать у читающих  мужчин  жалость к  себе.Речь о  том,чем же мне  помогли мужчины,  что  встретились  на  моем  пути.
    Еще в  школе,я любила  предмет  "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА"и узнала его "на  отлично".
И это мне пригодилось в жизни. После  школы  я два года проучилась в училище на продавца электротоваров, и работала им около шести лет. В это время я  упала  с  высоты и три года восстанавливалась. Даже замуж  вышла  больной. Муж умер от сердечного приступа, как его  мама мне писала: он не вынес разлуки со мной,я то ушла от него,чувствуя,как ему трудно со мною - инвалидом. Потом поехала на стройки Сибири с документом электросварщика и до  самой  пенсии  работала там. Так что по  части электричества,я и  сейчас могу и люстру подвесить,и настольную  лампу отремонтировать или собрать ее из запчастей. Про розетки я даже  молчу.  Но когда мы с  мамой переехали на Юг,то  в  новой  квартире,что мы купили,  требовалось 8 розеток  подсоединить. Электрик их подключил,за каждую  взяв по 50 рублей. Но когда мы начали  ими пользоваться ,они стали выскакивать из  гнезда,хотя мы все оплатили.Этот  важный  при встречах  специалист  до  сих  пор не знает,что выполнил работу на "двойку",не стала я его огорчать.
   Сейчас вам приведу конкретных  примеров уйму,как мне мужчины помогали...
В Сибири   нужно  было дверь утеплить.Купила утеплитель на ватине и позвала соседа... Сама что-то у себя делаю. Сосед кричит:
- выходи,я  сделал, принимай  работу.-Я как увидела,чуть не упала в обморок."Специалист" утеплитель прибил не по центру,а с  края двери,и у него осталось полметра утеплителя  сбоку  вместе с полоской ватина. Хорошо,что это был  сосед,не ходить   и не искать бракодела. Я заставила его переделать. Хорошо еще он эти полметра не отрезал до  меня.
  Второй пример  о помощи  соседа. Мы купили  шкафчик для посуды, вместо 20-ти летнего  серванта. Этот был  сделан  по  заказу,но собрать я надумала  его  дома. Позвала соседа:
 -мой сын всегда  сам собирает и не надо из магазина звать специалиста,-  уговорила  меня соседка.- Пришел нахваленный соседкин сын  и разложил доски прямо на линолеуме, хотя я  предвидя,что лучше  собирать шкафчик на чем-то,чтобы линолеум не порвать острыми углами досок,подстелила на  пол покрывало.
  - Зачем  это,мне не нужно,я аккуратно  сделаю,-уверил меня сборщик.- Когда  стал поднимать шкафчик ,так и  порвал в  нескольких  местах половое  покрытие.Вот и  помощь  мужчины .И снова я  соседке ничего не сказала о ее любимом бракоделе.
   Зачем  было его звать? До  того  сама собрала кровать с ящичками  для
белья по  чертежу.Тяжеловато пришлось,но я все же  собрала нужную тяжелую  мебель.  Скажу вам по секрету:  передвигая что-то в  квартире,  я на пол лью немного подсолнечного масла. И даже диванище скользит, как по  маслу( не зря же и в  старину пользовались  этой поговоркой). Между  прочим, черчение тоже было моим любимым  предметом, и также мне в жизни  пригодилось. Особенно,работая  сварщиком, мы с мастером по чертежу собирали какие-то конструкции  для шахтовых нужд...
  С удовольствием хочу прочехвостить  тех  наглых мужчин,кто выполняя  какой-то заказ, делали его недобросовестно. Да если  видят,что заказчик пожилой человек.,то вообще не стараются  сделать, как надо  - по  совести.Хотя с заказчиком заключается договор,о его добросовестной  работе с гарантией и деньги он дерет немалые за  свои  услуги.(извините за такой грубоватый сленг),но такие мужики не достойны  похвал.Когда  мы заселились в новый дом,как и  все жильцы, и я заказала жалюзи.  Мужчина  сделал вроде все,как надо. Он,правда, не был бракоделом,просто  оказался наглым,мелочным  типом.  Примерно через три месяца жалюзи стали  падать с окна.Когда я разглядела  в  чем  дело,увидела что он одну жалюзи крепил не на четырех  шурупах,а на двух (по одному на креплении).Вот они и стали сыпаться.Вот  когда  пожалела,что у меня нет привычки собирать договора,вот и  некого было позвать переделать.Вот  такое сейчас отношение заказчиков к нам,пожилым. Без  зазрения  совести,которой у  них  не оказалось,к сожалению. Такая жизнь  наступила, никто ни  за  что не отвечает.И это в  порядке  вещей. Год  назад смеситель в  кухне начал подтекать.Позвонила в строительную  компанию. Пришел  парень,с силой вырвал  прежний  смеситель и поставил новый,что я  купила.И поставил так,что горячий кран совсем  смотрит плотно в  стену и весь смеситель не укреплен  совсем к мойке.а трясется
     Лет  пять  назад мне два парня  привезли стол письменный и собрали  его. Когда  стала  его  как-то передвигать, заметила ,что ножки царапают  пол.Ну я его перевернула и увидела ,что к ножкам не прибиты 4 пяточки(вроде  их так называют)На такой мелочи я обнаружила недобросовестное отношение  мужчин к своим деловым обязанностям,пришлось из старого валенка вырезать 4 подкладки и прибить  ,а в  выдвижных шкафчиках  за счет меня эти  "специалисты" сэкономили даже  8 шурупчиков.Мелочь, а  не  приятно(так я переиначила обратного  содержания  поговорку). Хорошо,что у меня, не надеясь на поддержку  мужчин, в запасе   всегда есть всякая мелочь: шурупчики,гаечки, винтики,гвоздочки. Я их всегда покупаю,  проходя мимо  скобяной лавки(так их раньше  называли)поэтому  сама укрепила   и выдвижные шкафчики нового стола,не надеясь на мужчин. Так что,зачем мне  мужчины,если по хозяйству я все  делаю  сама, если  мне по силам.Даже телевизоры  ламповые тоже сама ремонтировала лет 20 назад по схеме. Открыаю
 крышку(бывало),нахожу перегоревшую лампочку.Потом покупаю в  магазине новую  такой же  марки и прикручиваю на место и  все  дела! У меня и паяльник есть с  припаем, и дрель имеется и ключи  (даже гаечный), и ножовки и молотки.
  Напоследок в этой  статье еще  приведу один  пример.Нужно было мне электропечь отремонтировать.Электрик из ЖКХ  пришел,хотел проверить контакты,а  прибор дома забыл:
- Я сейчас  приду, только домой сбегаю,-Я достаю с антресолей старый звонок с усиками и даю ему.Мужчина  удивленно посмотрел на  меня и говорит:
  -Зачем  мне твой звонок?- а я ему отвечаю:
 -А тебе  не все  равно чем контакты  проверить?  Звонком  или  светом?!-Он еще  больше  удивился,минуты  три удивленно меня разглядывал,  потом всплеснул  руками и выдал мне:-
-Ну и женщина!  Ну молодец! Да я бы  сроду не догадался.Надо же какая  умница! ! !
Признаюсь, это был самый  лучший комплимент мне от мужчины. Думаю,этим он признал,что я настоящая  женщина и могу запросто обойтись  без  мужчин. Кто-то, может ухмыльнется:а  мужская  ласка? Мы же бываем  хороши не только в  прибивании полочки,но и в  постели...  Я насчет  постели не спорю. НЕ знаю,как это  бывает
 хорошо? Мы с моим мужем прожили всего полтора года. И я больная,не была тогда избалована ни  лаской, ни  вниманием  его. Даже  семейного счастья я не испытала по настоящему.Будь я здорова,не знаю, была бы я  счастливой.
    Такая мне  судьба была предопределена сверху. И когда я росла без отца,что с войны не вернулся,уже можно было предсказать мою  судьбу. А сейчас что уж говорить про мужскую ласку. Когда  и здоровых женщин не всегда  балуют их мужчины любовью и лаской .Одни измены да дележ имущества после разводов. Правда,если мне - инвалиду  семейное  счастье  не привалило ,то я нахожу радость помимо борьбы за здоровье в других делах . Пишу стихи,выпускаю книжки, когда мне помогают.У меня много увлечений,так что я не комплексую,что прожила неполную жизнь со счастливой семьей.Я люблю вязать,рыбачить,писать,рисовать акварелью. Вот недавно зашла на этот сайт "ПРОЗА.РУ"и надеюсь найду здесь единомышленников,друзей...не бы  с инвалидами познакомиться,дайте  мне знать и я с удовольствием познакомлюсь  с вами и   вашим  творчеством.


Рецензии