Сон про первого мужа

23 окт 2018

Снился мне сегодня сон. Будто я выхожу замуж. Длинное белое платье вижу изнутри на фоне солнца, как красивые съемки из толщи океана. Оно кружится надо мной, белое-белое, с рисунками, вырезами, рюшечками, оборочками… И кружась, опускается всё ниже ниже, на меня. И слышу музыку. Кажется как раз вальс Евгения Доги. А жених стоит рядом, И на него точно также опускается чёрно-красная мантия. И как будто я сквозь неё тоже вижу солнце. Смотрю на него, а это турок. Я конечно не ксенофобка, но не очень представляю себе мужа – турка. И у меня какая-то опустошенность. Первый законный муж, и на тебе!

Следующий эпизод – Я стою на кухне, а рядом Викуля. И она меня успокаивает, говорит – да сейчас не страшно выходить второй и третий раз замуж! Это уже не осуждается! Так что не бойся, это как бы не навсегда… ;

У меня в душе какой-то микс из радости, солнечного света, вальса Доги, и опустошенности от нелюбимого мужа… Хорошо хоть Викуля рядом…


Рецензии
Замечательно интересный сон...
Эмоционально что-то похожее снилось и мне, но не именно такое.
Нет абсолютно одинаковых людей, нет и снов совершенно одинаковых.
Но я прочитав нахожусь в состоянии восторженности и одновременно радуюсь тому что рядом с Вами есть Викуля-успокоительница. Она успокаивает одновременно и так трогательно и смешно, а героиню сна жалко и хочется подарить тепло и помочь, тоже поддержать.
Лада - Вы чудесная, Вами можно только восхищаться и Вы этого заслуживаете в полной мере!
С очень большим уважением и теплом моей Души, Наташа

Наташа Собина   07.11.2023 19:57     Заявить о нарушении