про рекламку и про ее влияние байка
Девочка там, в очках, такая симпатичная и юная.. Лет наверное шести, не больше.. Малышка..
И она говорит мальчику такие слова: - Ты хочешь жениться на мне? А знаешь ли ты, что надо будет оплачивать счета за меня, за папу, за маму..
И тут за кадром голос, папы: Да не переживай мылыш. Ни за кого не надо платить. В тарифе оператора от Билайна за все уплачено. Все предусмотрено..
Казалось, реклама просто блестящая. Юморная и смешная и т.д..
Но что - то было в этой рекламке не по делу..
Малышка девочка строго спрашивала у юного жениха, кавалера об ответственности за принятие решения.
Решалась судьба жены и мужа..
Тема была как бы такая: человечек юная особа строго спросила у юного жениха претендента о его обязанностях как супруга, и об его ответственности быть мужем, то есть быть примерным семьянином..
Как бы он должен не только любить супругу, но и содержать всю семью.. То есть, зарабатывать денежки и
и оплачивать все расходы по содержанию семьи.
Иными словами, в рекламке серьезно оговорены условия, что значит быть мужем для жены..
И об этом выясняются отношения уже в юном возрасте, когда дети ходят в детсадик. И возможно, ходят в одну группу, к одному и тому же воспитателю. И возможно, они в этом детском садике, иногда сидят рядышком на горшках, перед сном, перед послеобеденным медитативным часом..
Я конечно не против, что особа в столь юном возрасте строго спрашивает юного кавалера о его платежных способностях и возможностях..
Вероятно, я так думаю, детей с детсадовского возраста, уже, начинают активно готовить к премудростям взрослой жизни.. И на первый план, как я понял, одной любви, как чувства, маловато будет. Необходима твердая материальная составляющая..
Как говорится, одной любовью сыт не будешь, для этого нужны шуршащие дензнаки..
Вероятно, я так понял, из этой рекламы, пора всем детям в стране России, срочно необходимо основательно задуматься о размере своей будущей зарплаты..
А для этого, необходимо найти хорошую и высокооплачиваемую работу..
И когда, жизнь в материальном плане будет вполне обеспеченной, только тогда надо предлагать своей даме руку и сердце.
Такая постановка вопроса о супружестве – с самого юного возраста, с пяти- шести летнего возраста ставит для детей серьезные задачи и вопросы.. И о чувстве, о высоком и благородном чувстве не стоит и разговаривать, если нет материальной серьезной базы для обеспечения достатка в будущей семье.
Мне здесь показалось, что в этой рекламке не правильно расставлены жизненные акценты..
Любовь, как чувство, по идее, должно быть впереди всего, как лошадка.. А телега, телегой будет служить все остальное: и «матчасть», и условия для совместного проживания, и авто, и возможности, в том числе и тариф для Балайна.
Таким образом, в этой рекламке поставлен ребром вопрос о том, что высокое чувство любовь имеет второстепенное значение.. И на первый план, как бы, выходит именно конкретное материальное обеспечение, обеспечение в финансовом плане..
И такую рекламку, замечу, смотрят почти все дети.
И возникает вопрос: чему учит такая реклама наших детей?
Учит, прежде всего материальной заинтересованности, и направленности, в финансовом плане..
Так сказать, есть денежки – радуйсЯ жизни.
Ежели нет денежек – сиди и молчи в тряпочку.. Ты типа, растяпа, неудачник и недотепа..
Такая постановка вопроса, я так думаю, заставляет детей думать не про детские игры, а про то, как бы найти в далеком будущем хорошую работу и большую хорошую зарплату..
Возможно, такая акцентрированная постановка планов, как надо жить детям, к чему готовить себя, несколько поспешная и не логичная..
Но мне думается, что наши дети должны оставаться прежде всего детьми.. А целенаправленное устремление к материальной обеспеченности – это прежде всего влияние капиталистического подхода к жизни.
Там, первое правило в обществе: Бизнес и только бизнес и ничего другого..
Ничего другого, типа любви, типа дружбы и верности и нежности..
Понятие хорошо зарабатывать и содержать семью – конечно важное, но не в стол юном возрасте, в возрасте детсадовского поколения..
Необходимо детям в первую очередь, научиться дружить, любить, думать логично, и анализировать..
А думать про то, как содержать семью и оплачивать все расходы.. Это несколько опрометчивое и не верное решение..
Вот когда вырастут, закончат школу и поступят в институт – тогда и подойдет время для раздумий, о том где работать и кем, и какую получать зарплату..
Вот, о чем мне подумалось, прежде всего, глядя на эту рекламку..
Что то в ней не так..
А как вы думаете, дорогие читатели?
Или и так сойдет?
Но, я знаю одну истину, если каждый день повторять глупые наставления и тезисы, то на сотый раз, эти наставления и становятся главной истиной в последней инстанции.
Если повторять вещи, изо дня в день о материальном достатке, о материальной зависимости, и о материальном обеспечении то, однажды эти слова становятся главными для человека..
Мне так думается. Происходит незаметное вдалбливание неверных истин..
Все на этом..
Мне так думается..
Возможно, я и не прав..
…
Иркутск. 18.02. 2021 год.
Свидетельство о публикации №221021800948
А вообще, если понимать истинную цену, реклама, даже самая глупая, бывает полезной штукой: подстелить под половичок можно. А во время телевизионной я обычно гимнастику делаю. Или отключаю звук и релаксирую.
С уважением и пожеланием успехов.
Марина-Сан 30.03.2021 00:19 Заявить о нарушении
За поддержку. За понимание.
Иногда я пишу просто по настроению.
Иногда эмоции движут мною. Иногда движет обида..
По разному.. А иногда просто ради опыта и эксперимента..
Вам удачи и настроения. С уважением. :)
Николай Нефедьев 30.03.2021 01:13 Заявить о нарушении