про рекламку и про ее влияние байка

  Да уж.  Запомнилась, ммм .. ,  мне одна  рекламка. Можно сказать детская  рекламка.  Просто она  впечатлила меня.  Хожу – живу, уже с неделю, и  постоянно думаю о ней. Какая то она не такая  рекламка.. Какая то она   шероховатая и можно сказать грубоватая, даже  какая то жестоковатая. Кому как конечно.. Кому то она, вероятно, понравилась. Кто- то от нее, возможно в полном  восторге. А я нет. Что то мне в ней не понравилось.. Что то в ней не так..

  Девочка  там, в очках, такая  симпатичная и юная.. Лет наверное шести, не больше..  Малышка..
И она говорит  мальчику такие слова:  - Ты  хочешь жениться  на мне? А знаешь ли ты, что надо  будет оплачивать счета за меня, за папу, за маму..

  И тут за кадром голос, папы:  Да  не  переживай  мылыш. Ни за кого не надо платить.  В тарифе оператора от Билайна  за  все  уплачено.  Все предусмотрено.. 
 Казалось, реклама просто блестящая.  Юморная и смешная и т.д..
Но что - то было в этой рекламке  не  по делу..
Малышка  девочка строго спрашивала  у  юного жениха, кавалера об  ответственности  за принятие решения.

  Решалась судьба  жены и мужа..
Тема была как бы такая:  человечек юная особа строго спросила у юного  жениха  претендента о  его обязанностях   как супруга,  и об его  ответственности быть мужем,  то есть быть  примерным  семьянином..
 
  Как бы он должен не только любить супругу, но и содержать всю семью..  То есть, зарабатывать денежки и
и оплачивать все расходы   по содержанию семьи.
Иными словами, в рекламке  серьезно   оговорены условия,   что значит быть мужем  для  жены..

 И об этом  выясняются отношения  уже в  юном возрасте, когда дети   ходят в детсадик. И возможно, ходят в одну группу, к одному и тому же воспитателю. И возможно, они в  этом детском садике, иногда сидят рядышком на горшках, перед сном, перед послеобеденным  медитативным  часом..

 Я  конечно не против,  что особа  в столь юном возрасте строго спрашивает юного кавалера о его платежных способностях и возможностях..
Вероятно,  я так думаю,  детей с детсадовского возраста, уже, начинают активно готовить к  премудростям взрослой жизни.. И на первый план, как я понял, одной  любви, как чувства,  маловато будет. Необходима твердая  материальная  составляющая..

 Как   говорится, одной любовью сыт не будешь, для  этого нужны  шуршащие  дензнаки..
Вероятно, я так понял, из  этой  рекламы,  пора всем детям в стране России, срочно  необходимо основательно  задуматься о размере  своей  будущей    зарплаты..

  А для этого, необходимо найти хорошую и высокооплачиваемую работу..
И когда,  жизнь в материальном  плане будет вполне  обеспеченной, только тогда надо предлагать  своей даме  руку и сердце.
Такая постановка вопроса о супружестве – с самого юного возраста,  с пяти- шести летнего возраста ставит для детей  серьезные  задачи и вопросы.. И о чувстве, о высоком и благородном чувстве  не стоит и разговаривать, если нет материальной серьезной базы для обеспечения достатка  в будущей   семье.

  Мне здесь показалось,    что в этой рекламке  не правильно  расставлены жизненные  акценты..
 Любовь, как чувство, по идее, должно быть впереди всего, как лошадка.. А  телега, телегой будет служить все остальное: и «матчасть», и условия для  совместного  проживания, и авто, и возможности, в том числе и тариф для Балайна.

  Таким образом,  в этой рекламке  поставлен ребром вопрос о том, что   высокое чувство любовь имеет второстепенное значение.. И на первый план, как бы,  выходит именно конкретное   материальное обеспечение, обеспечение  в  финансовом плане..
 И такую рекламку, замечу, смотрят почти все дети.

  И возникает вопрос: чему учит такая  реклама наших детей?
Учит, прежде всего материальной заинтересованности,  и направленности, в финансовом  плане..

  Так сказать, есть денежки – радуйсЯ жизни.
Ежели нет денежек – сиди и молчи в тряпочку.. Ты  типа,  растяпа, неудачник и  недотепа..

  Такая  постановка вопроса, я так  думаю, заставляет детей думать не про детские игры, а про то, как бы найти  в далеком будущем хорошую работу и большую  хорошую  зарплату..

  Возможно, такая  акцентрированная  постановка   планов, как  надо жить детям, к чему готовить себя, несколько  поспешная и не логичная..   
 Но мне думается,  что наши   дети должны оставаться прежде всего детьми.. А целенаправленное устремление к материальной  обеспеченности – это прежде всего влияние капиталистического подхода к жизни.

  Там,  первое правило в обществе:  Бизнес и только бизнес и ничего другого..
Ничего другого, типа любви, типа дружбы и верности и нежности..
  Понятие хорошо  зарабатывать  и содержать семью – конечно важное, но не в стол юном возрасте, в возрасте детсадовского поколения..

 Необходимо детям  в первую очередь, научиться дружить, любить, думать логично, и анализировать..
А думать про то, как содержать семью и оплачивать все расходы.. Это несколько  опрометчивое и не верное решение..

  Вот когда вырастут, закончат школу и поступят в институт – тогда и подойдет время для  раздумий, о том  где  работать и кем, и какую получать зарплату..
Вот, о чем мне подумалось, прежде всего, глядя на эту рекламку..
Что то в ней  не так..

  А как вы думаете, дорогие читатели?
Или и так сойдет?
Но, я знаю одну истину, если каждый день повторять глупые наставления и тезисы, то на сотый раз, эти наставления и становятся главной истиной в последней  инстанции.

  Если повторять вещи, изо дня в день о материальном достатке, о материальной зависимости,  и о материальном обеспечении то, однажды  эти слова  становятся  главными для человека..

  Мне так думается. Происходит незаметное  вдалбливание неверных истин..
Все на этом..

  Мне так думается..

  Возможно, я и не прав..

Иркутск. 18.02. 2021 год.
 
 


Рецензии
Да, Николай, так и есть. Реклама любви, дружбы - дело не прибыльное, а то и вовсе наоборот. А люди как товар - подмена истины выгодой. У меня тоже есть эта тема в ст. "Что такое состояния?"
А вообще, если понимать истинную цену, реклама, даже самая глупая, бывает полезной штукой: подстелить под половичок можно. А во время телевизионной я обычно гимнастику делаю. Или отключаю звук и релаксирую.
С уважением и пожеланием успехов.

Марина-Сан   30.03.2021 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово вам.
За поддержку. За понимание.
Иногда я пишу просто по настроению.
Иногда эмоции движут мною. Иногда движет обида..
По разному.. А иногда просто ради опыта и эксперимента..
Вам удачи и настроения. С уважением. :)

Николай Нефедьев   30.03.2021 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.