TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 20

Глава 20. Рождество

Приблизилось время рождества. Моего первого католического рождества. Этот праздник обязательно встречается в кругу семьи в доме у старших и длится два дня. Сначала «Ноче буэна» в ночь с 23 на 24 торжественный ужин, затем 24го «Навидад» само рождество. Мой суженый был не в ладах со своей старшей сестрой, поэтому приглашены мы были одни. Ферран по графику праздновал со своей мамой. Я спросила нужно ли что-нибудь приготовить, но мой кариньо поморщился: «Не надо ничего, мама все купит».

Перед тем как отправится на ужин, мы обменялись нашими подарками. Я купила ему в его стиле брутальные часы любимой им марки Viceroy.

- О, нееет! - Воскликнул он, развернув мой подарок, - Ты не должна была так тратиться! Это очень дорого!

Когда он преподнес мне две коробочки,  я затаила дыхание и начала с большой. В ней оказался красивый малиновый комплект нижнего белья Intimissimi. Удивительно, но он абсолютно угадал с размером, хотя я не поняла как он это сделал и когда купил.

Затем настала очередь маленькой коробочки. До празднования мы посещали большой торговый центр и я замерла перед одним украшением. Это был небольшой, пожалуй, на 0,5 карата бриллиантик на тонкой прозрачной леске, который садился прямо в горловую впадину. Я была уверена, что он приобрел его и уверенно раскрыла коробочку.

- О, неееет! - Воскликнула я от неожиданности. В коробочке был комплект каких-то серебряных побрякушек.

- Тебе не нравится?!  - Удивился мой любимый.

-Нет, -  честно признаюсь я. - Я ожидала другой подарок! Я хотела тот бриллиант!

Любимый виновато поежился и шмыгнул — Это «плата» - сказал он. «Муй буэно» - очень хорошее.

«Плата» услышала я слово похожее на платину и воодушевилась. Я схватила переводчик и нашла это слово. «Серебро» безжалостно заявил мне он. Я сглотнула обиду, но увидела его виноватые глаза и мне стало очень жаль моего кавалера. Я подошла и нежно поцеловала его.

- Ты наденешь это? - с надеждой спросил он.

- Одену, - подтвердила я, -  Спасибо и прости меня.

- Я обязательно куплю тебе тот бриллиант, когда будет больше денег. - успокоил он меня.

Сколько было денег я понятия не имела, но у меня закралось какое-то тревожное чувство, от которого я тут же постаралась отмахнуться.

Ну не принято здесь делать дорогие подарки на рождество! Еще не вечер, сама себя успокоила я, и мы направились в дом к моим свекрам.

Свекровь встретила нас с пустым, но симпатично сервированным столом и в фартуке. Оказалось что все еще предстояло готовить. Как ни в чем не бывало свекровь повела нас на кухню и указала на выставленные консервы.

«Пика — пика!» - громко, как для глухой, объявила мне она. И протянула мне другой фартук. Кариньо помог мне его подвязать и схватился за банки.

- Артишоки! Сейчас мы сделаем вкусную закуску, увидишь!

Он разрезал каждое сердечко цветка на четыре части, уложил сверху филе красного анчоуса и залил это уксусом с табаско, обильно накрыв тарелку черным перцем.
Свекр нарезал хамон и принес откуда то крупную дыню.

- «Мелон кон хамон» произнес он, что обозначало дыня с хамоном. Я еще раз незаметно округлила глаза.

Свекровь откудa то достала финики, обернутые в бекон и дала моему милому обжаривать их во фритюре. Чудеса!

Помимо этого были открыты банки с паштетами и нанесены на тонкие тосты — ну это как то привычнее. Затем старушка открыла пакеты со всевозможными — о, ужас! — чипсами и рассыпала их по тарелкам.

Так же на стол были поданы огромные розовые креветки.

Все уже готовы были сесть за стол как вдруг свекровь принесла огромную кастрюлю с бульоном и фрикадельками и принялась варить в нем странную пасту, похожую на бараньи ушки.

- Сопа!

- Суп? Сейчас за прaздничным столом мы будем есть суп?

Свекровь самодовольно улыбалась.

- Вчера весь день варила!

- Это традиция, - сказал мой Хуан. И я как всегда смирилась.

Пить предполагалось белое вино. Однако все от него отказались и предпочли кока-колу и лимонад. Вино пила я одна и чувствовала себя преступником.

На горячее она приготовила кольца кальмаров в каком-то невероятном соусе. Они оказывается были уже приготовлены и дожидались подогрева.

После ужина старушка положила на стол несколько коробочек, похожих на шоколад . - Туррон! - прокричала она мне,  и принялась извлекать из этих коробочек какие-то блоки, бежевых оттенков. На одной из коробочек был нарисован миндаль, на другой арахис  а третья была из цельных орехов, склеенных белоснежной карамелью.

Я поняла что это что-то типа халвы.

Свекр вышел за дверь и принес бутылку шампанского, поседевшую в ожидании своего часа. Я посмотрела на год и поразилась. Этой бутыли было больше двадцати лет.
Я принялась фотографировать бутылку, а свекр раскрасневшись похохатывал.

Мы разлили шампанское по тонким бокалам, оно оказалось ужасно кислым, но все радовались. Я быстренько осушила свой фужер под кусочек приторного туррона. И получила добавки. Больше никто не пил, пригубили и поставили. Мне стало неловко, хотя я и планировала разговеться, я тормознула.

- У папы большой погреб со спиртным, - шепнул мне кариньо.  - Сейчас я возьму несколько интересных бутылок нам домой.  И я с облегчением вздохнула. Как то грустно совсем без спиртного праздник встречать, хотя я представила мою компанию, которая к 11 ночи была бы уже на рожках и снова почувствовала себя принцессой в сказке.


Рецензии