Я коплю монеты

я коплю монеты в своем бассейне,
и не приглашаю на новоселье.
гнется тень моя, ожидая крика…
небо прячет лико.

старой кожей день по ногам сползает,
как со мной нельзя, я пока не знаю
(но сама с собой - очень осторожно,
может, всем – все можно?)

Этот город давит себе на плечи,
нам дана свобода не пересечься.
дети: «легкость – счастье небитых щечек».
(что с тобой, дружочек?)

всё! пора открыть этот черный ящик
о, гора, прошу - от меня не прячься
ты не мышь (видала мышей во сне я)
что ни год – коснею.

лучше скрытый дар, чем совсем без дара,
заберусь на холм, погляжу Годара,
не люби меня, перекрывши краник.
для чего мы раним?


Рецензии
День, сползающий по ногам... Ох, Ирма...
Да пугливая Тень твоя. Да, с тобой надо очень осторожно.
Народ это понимает?!

Наталия Шайн-Ткаченко   26.02.2021 11:26     Заявить о нарушении
Всех разогнала)) Некому травмировать - в блаженном вакууме пребывать изволю... Спасибо, дорогая!

Ирма Молочная Крекнина   26.02.2021 11:38   Заявить о нарушении