На войне как на войне, или Привет, оружие!

     Должна сказать вам, что у меня отвратительные соседи… Не-Вы-Но-Си-Мы-Е… Что значит - вынести их практически невозможно. К моему большому сожалению. Хотя очень хотелось бы… Просто не передать словами, как. И это несмотря на всё моё безропотное принятие неизбежного, христианское смирение и практически ангельский характер. Нет, ну послушайте всему же когда-то приходит конец. Нельзя же, в самом деле, до такой степени бессовестно и методично испытывать терпение бедной, одинокой женщины! Если за меня некому заступиться, это ведь ещё не значит, что можно совершенно безнаказанно проверять меня на прочность и с всё большей достоверностью превращать мою скромную, малоприметную жизнь в филиал ада на нашей грешной земле!
     Не верите? Нужны примеры? Да за ради бога, как говорится. Тем более что добра этого столько накопилось за семь лет жизни в нашем многострадальном доме, что всего, пожалуй, и не упомнишь. А я, к тому же, и не злопамятная вовсе. Ну, разве, навскидку… Да вот, что далеко ходить-то, бабка, чья дверь находится прямо напротив моей, без конца подсматривает за тем, что делается на площадке. В частности, за мной! Это все знают. Хотя соседи, что справа от меня, хоть и кивают в её сторону, а сами недавно новый глазок поставили, когда им прежний, так же, как и бабке, кто-то силикатным клеем замазал. А это штука такая, кто не в курсе, которую не отскрести без повреждений, и никаким вашим растворителем не вывести. Так теперь, этот гад, вместо, старого, испорченного, поставил себе панорамный глазок, чтобы, значит, по-прежнему, ни одна деталь, от его любопытного и червивого глаза не ускользнула. Вот видите, значит, всё-таки это не у меня крыша поехала, как заявил мне недавно молодой нахал сверху, любитель рок-музыки и долгого, безудержного секса, который он и его партнёры, обоего, заметим в скобках, пола, сопровождают характерными, весьма красноречивыми звуками и восклицаниями.
      А машины по полчаса разогревать под моим балконом, это как? Да я, наверное, скоро астму заработаю через этих подлецов, ей-богу! А может, даже она у меня уже есть, кто знает? Я женщина бедная, да ещё и занятая к тому же. Ведь на блюдечке никто ничего не принесёт. Так что по врачам, которые только в руки и заглядывают мне, я извиняюсь, бегать некогда. Да и не за что. Вот я и вынуждена работать, несмотря на свой почти пенсионный возраст, плачевное состояние здоровья и хроническую усталость. Да и откуда, спрашивается, быть чему-то другому, если я постоянно ощущаю на себе воздействие чудовищного стресса?! Если надо мной ежедневно, со всё нарастающей изощрённостью издеваются те, кто в силу розыгрыша какой-то дьявольской лотереи живёт рядом со мной? Я даже не удивилась, если бы вдруг стало известно, что у этих людей существует теория заговора против меня лично! Да-да! По крайней мере, конкретный график по доведению меня до сумасшествия, подписанный их сатанинской кровью, совершенно точно существует. А иначе, как объяснить, что их садистские способы воздействия на мою бедную нервную систему, становятся всё изобретательнее и плавно сменяют друг друга!? Замолкает внизу перфоратор, тут же врубается акустическая система, которую сменяют пьяные оргии, а также звуки и ароматы выхлопной трубы вперемешку с никотином.
     И я, практически, законченный астматик, в состоянии жуткой слабости и головокружения, даже не имею возможности открыть форточку, так как немедленно могу начать задыхаться! Вы думаете, я не пыталась этому беспределу хоть как-то противостоять?! Разговаривала, просила, даже уличала неоднократно, бесполезно! Меня оскорбляют… Мне, вообразите только, угрожают! Мне, какой ужас, предлагают пройти лечение в психдиспансере! А знаете почему? Потому что я одинокая, интеллигентная женщина, не умеющая постоять за себя… Противостоять этому жестокому, циничному миру я не в состоянии… Я не могу ответить на хамство, меня не научили вступать в перепалку, реагировать на нелепые обвинения… Просто не умею, понимаете? Ах, матушка моя, не тому ты меня учила видно… Русская классическая литература - это, конечно, хорошо, но при нашей жизни гораздо чаще может пригодиться умение ботать по фене, чем говорить языком Толстого и Чехова.
     А участкового сколько раз вызывала… И в дежурную часть звонила, когда мои мучители совсем уж наглели. Думаете, хоть какой-то толк был? Они же все в сговоре! Ну, конечно! Недавно, один оборотень в погонах мне прямо заявил: «Если не прекратите свои безобразия, ответите!» Видите? Все заодно! Из меня, жертвы, они хотели преступницу сделать! А у них это запросто! Кто не превращался никогда из обвинителя в обвиняемого, примите мои искренние поздравления.
    Этот самый мент, то есть участковый, даже требовал, чтобы я его в квартиру допустила! Он, дескать, осмотреть, желает данное помещение на предмет незаконного проживания в нём незарегистрированных лиц, так как поступали на меня, видите ли, неоднократные жалобы от жильцов дома. Вы можете в это поверить?! На меня!! В дом я его, разумеется, не пустила. Разбежалась, как же… Если вы помните, я женщина одинокая, беззащитная, а тут представитель власти, можно сказать при оружии… Я ему так и сказала, кстати, он прямо пунцовый стал! В общем, беседа не заладилась с самого начала. А потом, потом я его просто вежливо попросила в следующий раз позаботиться об ордере и захлопнула дверь. Мы, слава богу, законы знаем.
     Да! Я же забыла совсем рассказать вам самое главное. Как на меня клевещут соседи! Вообразите, кто-то распустил слух, что у меня живут три чеченца! Можно подумать я, незамужняя женщина, пущу к себе в квартиру мужчин! Вот бред такой, в какую голову придёт, скажите, пожалуйста?! А ещё они говорят, будто моя огромная собака, (подумать только!) наладилась гадить под дверью того соседа снизу, любителя ремонта и работы с перфоратором до одиннадцати ночи. Да что только не валили на меня, как это принято в нашем обществе, с больной головы на здоровую!
    Конечно, ведь я безропотно терплю всё это! Мучаюсь, страдаю, болею, но терплю! Ни разу не оскорбила в ответ ни единого человека, поливающего меня помоями! Никогда не отвечала им той же монетой. Нет, я выше этого! И если хотите благороднее… Я не уподоблюсь этому стаду. Этим мерзким, грязным животным… Даже когда меня обвиняют в глаза, бог знает в чём!    Чеченцы! Это же надо такое придумать! Какие чеченцы?! Это, во-первых, азейбарджанцы. Во-вторых, семья: папа, мама, сын, собака. В-третьих, и в-четвёртых, щедрые, прекрасно воспитанные люди, не чета некоторым, к слову сказать. Они переезжают сейчас в наш город, приобретают недвижимость, но возникли некоторые проблемы с документами. А тут я, их старая знакомая. Однажды в санатории вместе отдыхали. И Чэрри - милейший пёсик, кстати, сенбернар, - их пёс, слышите, их, а не мой!!! Это же надо так суметь обвинить человека на пустом месте! Они виноваты только в том, что не смогли бросить своего старого пса на произвол судьбы. Сердца не хватило. И бедный Чэрри не виноват, что у него проблемы с кишечником, от всех этих нервных переживаний, переездов и ненормальных соседей. И он не всегда успевает добежать до улицы, когда мы гуляем с ним перед сном. (Благодаря этому пёсику, я хоть иногда могу дышать воздухом, между прочим). Ну, уж не знаю, чем собаке полюбился коврик именно этого мистера «Ремонт своими руками: плохо, шумно, бесконечно». Разве что мне, ну как назло, требуется передышка для восстановления дыхания, прямо возле его двери. А кто виноват, что я задыхаюсь? Правильно! Любители прогревать машину под моими окнами, а также курить на балконах и площадках. Для первых у нас с Чэрри всегда есть пригоршня зерна или крошек, которую мы аккуратно распределяем в темноте на крыше и капоте очередной машины, то-то радость завтра будет у бедных, голодных птичек! Вторым, под те же коврики или в прореху дверной обивки, я выпущу из клизмы тугую струю взбитого яйца, через пару дней запах будет умопомрачительный! Пусть наслаждаются! Не всё ж мне дышать их никотиновой вонью! Для любителей подолгу курить на площадке под пивко, в банку с их отвратительными окурками, что вечно стоит у окна между лестничными пролётами, я ссыпаю тщательно счищенную со спичек серу. Курение опасно, сколько же вас, придурков, об этом предупреждать-то можно!
     Поклоннику громкой музыки по ночам и кое-чего погорячее, я тоже слова поперёк не сказала, только колонки приобрела помощнее и поставила к батарее. Рано утром, когда он со своим гаремом отдыхает после бурной ночи, я врубаю на всю громкость и ставлю на повтор прекрасную музыку «Святый боже» и «Царица небесная». И отправляюсь спокойно на работу. У этого заблудшего отрока, появляется время подумать о своей бессмертной душе. Уверена, его родители, если, конечно, они не такие же законченные отморозки, как их сынок, мне бы ещё спасибо сказали!
      И заметьте, опять ни слова упрёка, ни единого замечания. Ничего! Только полное смирение и горькое осознание того, как низко пал Человек!
     Даже той самоуверенной выскочке, которая посоветовала мне найти хорошего психиатра, я ничего не ответила. Покачала головой и улыбнулась понимающе. А дома немедленно дала объявление в интернете следующего содержания: «Срочно! Нужны жильцы на полгода, чтобы присматривать за квартирой. Оплата - только коммунальные услуги». И ниже телефон этой шибко умной дамочки, раздающей направо и налево свои дурацкие медицинские советы, о которых её никто не просил. А ещё добавила жирным шрифтом: Звонить в выходные: с 6 до 8 утра, либо в будние дни с 11 до 12 ночи. Думаю, излишне добавлять, что мне было прекрасно известно о её привычке отсыпаться в выходные и рано ложиться в будни. Ну что, вот теперь повеселимся, ты, глупая, заносчивая гусыня! И кому из нас быстрее понадобится психиатр, это мы ещё посмотрим!
     Мы возвращаемся с Чэрри с ночной прогулки. Мы идём тихо и бесшумно, как тени. И пребываем в отличном настроении. Мы только что на славу потрудились и можем спокойно отдыхать. Пёс хочет подойти к своей аккуратной и весьма внушительной куче, я натягиваю поводок и жестом показываю, что на сегодня хватит. Собака с сожалением оборачивается и со вздохом поднимается выше.
    Я нащупываю в кармане флакон силикатного клея и со злорадством подхожу к панорамному глазку соседской двери. Ну, ничему жизнь не учит людей! Вот любопытная бабка живёт же с замазанным глазком и не возникает больше!
    Прежде, чем уснуть, я предчувствую в скором времени очередные незаслуженные нападки на меня и думаю о том, что возможно пришло время одинокой и беззащитной женщине приобрести пистолет. Так, на самый крайний случай.


Рецензии