Мочалка

Мою подругу звали Галя. Мы дружили с ней
со  школьной  скамьи.  Вместе  поступили  на
архитектурный  факультет,  вместе  его  закончили  и
разъехались  по  разным  городам.  Переписывались.
И  в  первый  год  нашей  самостоятельной  жизни
решили  поехать  вместе  путешествовать.  Мой
отпуск  начался  раньше,  и  я  заехала  к  ней,  чтобы
подождать до её отпуска и ехать с ней вместе. Она
работала  в  проектном  бюро  архитектором,  а  я  на
кафедре  архитектурного  проектирования
ассистентом.  От  нечего  делать  я  тоже  стала
работать  вместе  с  ней  в  мастерской.  Сделала
несколько клаузур детской площадки и автобусной
остановки.
— Как  мы  с  тобой  будем  рассчитываться? —
спросил меня руководитель мастерской.
— Дайте  Гале  старшего  архитектора,  а  мне
ничего не надо, — ответила я.
Но  вот  начался  отпуск  и  у  Гали.  Мы  купили
билеты  на  самолёт  и  вылетели  в  Москву.  Из
Москвы  мы  поездом  доехали  до  Ленинграда,  а
оттуда  поехали  в  Псково-Печерскую  Лавру.  Галя
всегда  была  скрупулезным  человеком.  И  если  я
покупала  билеты  на  автобус,  она  тут  же  отдавала
мне  пятак.  Такая  мелочность  коробила  меня,  но  я,
молча, брала пятак. В Псково-Печёрске мы решили
сходить в баню. Я целый день бегала по магазинам
и  покупала  всё  необходимое  для  бани.  Купила
мыло,  шампунь,  но  вот  мочалку  так  и  не  смогла
купить.  Зато  Гале  удалось  где-то  купить  мочалку.
После обеда мы пошли в баню. Я надеялась, что мы
потрёмся одной мочалкой, но не тут-то было.
— Я  тебе  мочалку  не  дам, —  заявила
Галина, —  мыться  одной  мочалкой  негигиенично.
Потри мне спину, — попросила она.
Я  потёрла  ей  спину,  а  сама  потёрлась
лифчиком.
— Можно я помою голову твоим шампунем, а
то я не промою волосы мылом.
— Мой, — разрешила я.
На  следующий  день  мы  поехали  в  Таллин,  а
после Таллина в Ригу.
— В  Риге  я  уже  была, —  заявила  она, —
поехали домой.
— Но  я  хочу  послушать  орган  в  Домском
соборе, — сказала я.
— Ну,  хорошо  послушаем  орган  и  поедем
домой, — согласилась она.
Утром она поехала на экскурсию по Риге, а я
пошла покупать билеты ей и себе в Домский собор.
Вечером мы пошли в собор слушать орган, а утром
на следующий день мы вылетели  домой. После мы
снова  разъехались  по  разным  городам,  а  через
неделю я получила от неё письмо.
«Я собираюсь ехать на Чёрное море. Пришли
мне  свой  купальник»  —    писала  она.  Я  взяла  лист
бумаги  и  написала  одно  слово»  негигиенично».
Потом  запечатала  его  в  конверт  и  послала  ей.  На
этом наша дружба закончилась.


Рецензии