18 февраля 2021 г. четверг

  "Зима раскрыла снежные объятья ..."

  Вот уж действительно объятья, хотя и совсем не тёплые, но неимоверно крепкие.

  Создаётся такое впечатление, будто бы Зима за несколько прошедших лет долги отдаёт - снегу навалило столько, что если бы на дворе было лето, то это был бы Всемирный Потоп, по-крайней мере, в отдельно взятых регионах и уже следует подумывать о том, куда девать грядущий небывалый урожай и то обилие воды, которая образуется входе весеннего снеготаяния.

  Кое-где сугробы выше человеческого роста, а в перерывах между аномальными снегопадами лютуют тресчие морозы.

  Нахохлились не только дома и оставшиеся зимовать птички, но и сами люди, вынужденные доставать из чуданов и сундуков давно не ношенные унты и недоеденные молью тулупы.

  А ведь в стародавние времена в наших широтах и не вела себя Зима по-другому и никто не называл снег и мороз аномальными.

  Может рановато мы разучились зимовать-то. Может есть смысл припомнить ...

  Ась, граждане ?


Рецензии
Москву практически не чистят,у меня высокая машина, но всё равно дискомфорт.Мороз меня не впечатляет,я выросла на морозе - всегда за 25 мороза.Вообще,Анатолий,как Вы поживаете, отвлекаясь от мороза? Мне как-то хреново,простите ,бога ради,за вульгаризм.Что-то с этой эпидемией перебор.У нас все делают уколы, Вы делали? Я -нет,я не болела ни одной инфекцией...Ладно.всего Вам доброго.

Марина Троицкая   20.02.2021 01:22     Заявить о нарушении
Нет, я не делаю уколов, по той простой причине, что не ведаю где их делают. А так в целом всё впорядке, всё идёт своим чередом, параллельно коронавирусу - тьфу, тьфу, тьфу (это через левое плечо) и стучу по голове, поскольеу это самое надёжное дерево ... ))

Анатолий Гусев 2   20.02.2021 11:54   Заявить о нарушении