Ведро краски Часть 14

Не прошло и трех дней, как Валерию Петровичу позвонила Жанна.
- Я договорилась с бригадиром. Он меня отпускает на пару дней. То есть, я с четверга могу работать у Вас вплоть до понедельника. А Валентина присоединиться ко мне в субботу. Просто нас вдвоем не отпускают. Правда, мне это стоило бутылки коньяка, но это я включу в счет. Хотя, конечно, Ваше дело нас нанимать. Если вдруг не устраивает наш график – то можете найти другую бригаду для ремонта квартиры! – выпалила она на одном дыхании, в ожидании какого угодно ответа хозяина.
- Жанночка, не волнуйтесь. Хорошо, я буду Вас ждать в четверг. Все приготовлю. И хорошо, что Вы придете одна! – ответил Валерий Петрович.
- Чего же хорошего? Вдвоем ведь сподручнее работать, и быстрее, - удивилась Жанна, подозревая неладное.
- Если честно, то я Вас именно хотел нанять. Валентина – она, конечно, хорошая женщина. Но чересчур грубовата и напориста. А Вы – такая мягкая и покладистая.
- Я не во всех вопросах покладистая, чтобы Вы обо мне не думали. В работе – да, я люблю свою работу. А в остальном – зависит не только от меня.
- Я приложу все усилия, чтобы Вам понравилось! – загадочно пообещал хозяин.
- Ладно, приду – там посмотрим! – нейтральным тоном ответила Жанна.

В четверг утром в квартире раздался звонок. Валерий Петрович поспешил открыть дверь.
- О! Жанночка! Как я рад! Проходите, пожалуйста! А это – Вам! – и хозяин протянул Жанне большой букет цветов.
- Мне? За что же? – наивно удивилась она.
- Вам, как передовице производства! И хорошенькой женщине! – радостно сообщил Валерий Петрович.
- Ну, пока я не показала все, на что способна! – ответила Жанна многозначительно.
- Ничего, я думаю: стерпится – слюбится! – пошутил хозяин.
- Что значит – слюбится? Вы решили за мной поухаживать? – Жанна продолжала изображать наивное удивление.

- Как Вам сказать, Жанна? Я человек немолодой, разведенный, живу один…
- Ну и что? Я тоже – одна, правда, с детьми.
- Ну вот! Видите! Я один, Вы – одна! Вдвоем то легче было бы, как Вы считаете?
- Это можно считать официальным признанием в любви?
- Ну, как Вам сказать? – уклончиво ответил Валерий Петрович. – Можете и так считать. Просто Вы мне понравились. Это не касается Вашей работы.
- Ну и отлично! Знаете что? Как я Вам говорила раньше – закончу работу, вернее, закончим мы с Валей – тогда и поговорим. А сейчас – спасибо за цветы, но я пошла работать.
- Хорошо! Но – знайте, мое предложение останется в силе до конца Вашей работы!
- Вот и прекрасно! А пока – у меня будет время его обдумать! Хотя, может быть, у Вас потом больше появится симпатий в отношении Валентины? Она женщина бойкая, не то, что я.
- Да, это хорошо заметно! Но Вы меня привлекли именно своей скромностью. Такие боевые мне не нравятся!
- Поживем – увидим! Еще не вечер, Валерий Петрович! – и Жанна проследовала в ремонтируемую комнату, закрыв за собой дверь.

( продолжение следует)


Рецензии