Загогулинки. Январские перипетии. 31. 01. 2021

Бы и кажется всё, исписалась. Говорено-переговорено  столько! И эта ё-мать повторения… Хуже нет. И ручки-карандашики забросить подальше…
А (можно сказать, вдруг) нарисовался милый котик на холсте. Такой зелёный усатик в иван-чаях. Сама опешила. И ему долго ещё приходить в себя… Да ладно, есть синий, красный, пусть ещё и весенний будет.
Очнулась от морока зима. Все силы уходили на морозы. Уж и покусала нас. А город – как дворец Снежной королевы. И если бы где-то вдали мелькнули санки её, наверно и не очень и удивилась бы. Каждый кустик, каждое дерево в лохматом серебряно-золотом инее. Сказка. А безсугробье. И удивительно нам, северянам. И теперь зима, торопится ухватить упущенное. И летят снеги…
У природы все просто и понятно. Всё равно каждый сезон получит то, что ему причитается. Раньше, позже ли…А то, ежли у природы все наперекосяк пойдёт, нас и притормозить будет некому.
Вспучивается Россия, как дрожжевое тесто. Ползет, как заношенная одежка, по всем швам. Уже никто не знает, что делается и зачем. Власть мечется. Выдвигает проекты, запреты, угрозы, заигрывает с народом, что-то там обещает, снова грозит… А и понятно. Если народ колыхнулся… Русские запрягают долго…Вот евреи, хохлы и немцы ( власть наша) в шоке: кормушка заговорила. Ужастик ещё тот. Я люблю свой народ. И я антисемитка. Никогда! немец с евреем не будут работать на благо чужого народа и чужой страны. Про хохлов молчу. Те ради выгоды и пол поменяют и страну продадут. Теперь мы будем жить, как в Китае. Нет,не в смысле экономики, медицины и уровня жизни. Будет у нас свой мао. У них уже нет, а у нас будет. Но лучче бы наоборот.
И раз у нас  пока сугробчики низеньки, решилась я поехать на дачку свою, снег с крыши балка счистить. Окромя меня некому. Старенький он у меня, балок, уходу требует.  Кой чёрт меня дёрнул в -20, в 67 лет-то! Но собралась, доехала. Вокруг ни души. Я, лес и лопата. Но упорство и труд все перетрут. От дороги прокопала полутропу до калитки. Калитку расчистила, отперла, лаз до крыльца проторила.  И на крышу.(В сумашеччем доме ещё не то делается.) См 80 снега. « Мороз и солнце, день чудесный» Особенно солнышко, как золотое яичко!  А небо синющее. Весь снег счистила! Ещё и подмела щёткой. До сих пор думаю, зачем. Одновременно завалила лаз к крыльцу. Поэтому дублем номер 2 была расчистка подхода к балку. И тут как-то разом оставили силы и холод подобрался к самым верхним ребрышкам. И стало страшно что не вылезти мне отсюда. И никто меня искать здесь не станет. Губы деревянные, ноги ватные. Но, видно, со страху-то и зашевелилась. Сначала дотянула до калитки, потом с горочки вниз сползла. И уже непонятно какими силами добралась до дороги. Может надежда, что упасть на дороге уже не страшно и проезжающая машина подберёт… Стою и думаю, неуж я там была, все вычистила и вернулась! Дикая одинокая женщина на дороге в лесу не смутила ни одного водителя, нечастые машины мчались мимо. Теперь мы – каждый в своей стране живем. Не пересекаемся. Замороженными губами попросила зятя меня забрать. Получила небольшой втык. Но приехал быстро. Пятая точка облегченно вздохнула. Приключение окончилось. Господи, какое это счастье, сидеть в тепле и не шевелиться. А дома горячий чай и теплая чистая постель!
Ох, и в бога и в чёрта поверишь… Но как-то бы им договориться, что ли…
 


Рецензии