Про дибилов и людей

Сидит вчера вечером у меня подруга училка, пельменями угощается)
Вдруг раздается жуткий грохот по металлу, от которого, кажется, сотрясается весь дом.
Я и раньше такое слышала, но была уверена, что грохот появляется в силу естественных причин, а не злого умысла.
Категорией злого умысла я просто не мыслю.
- Это мои!!! - Взвивается со стула подруга и пулей вылетает на балкон.
- Сейчас я выясню кто это!!! - слышится уже с улицы.
Возвращается возмущенная.
- Я так и знала, это мои дибилы!!!Завтра я в школе точно найду этого в красной шапке!!представь, идёт с палкой и колотит по всем трубам, трансформаторам, потом своей девке по жопе этой же палкой дал,потом опять по трубам и ещё в собаку запустил!Такая насыщенная у него жизнь!!!Ну, погоди, завтра я тебя поймаю!!!!
Все это время я сижу, пораженная скоростью реакции и интенсивностью действий.
Мне бы и в голову не пришло смотреть кто там стучит.
- Представь, что будет, если ещё оружие разрешат!??Они ж друг друга поубивают!!
Сразу видно человека из окопов))
А не то что мы, благомыслящие на своей кухне.


Рецензии
У нас тоже весь вечер сотрясения, сверху какие-то канистры катятся по лестницам, в окнах BLM.

Иду сегодня в лабиринтах метро, чую прям АТМОСФЕРУ и думаю - вот насчётся скоро чего, и нас всех перережут. Это наиболее вероятный ход событий, его уже носом можно уловить даже в маск/ноус.

Капитан Медуза   20.02.2021 01:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.