ИГРА 2

Позже я повторила этот эксперимент. Только в качестве животного, которое должно было прийти на зов, была овца.
Все повторилось в точности за небольшим исключением.
…Матери подарили кроликов, и клетка  с ними стояла на балконе. Мы с сестрой рвали одуванчики во дворе и скармливали их кроликам.
Как раз во время очередного кроличьего обеда меня заинтересовало, а что это они так похрюкивают. Это было очень смешно и я позвала сестру посмеяться. Мы смотрели на них и хохотали.
Время опять было предобеденное. Было очень жарко, мы сидели на балконе и разглядывали чавкающих кроликов, то и дело подсовывая им новые порции одуванчиков. Нам не столько хотелось их накормить, сколько поржать над ними, ну во всяком случае мне.
- А вот интересно овцы , когда траву жуют, тоже чавкают так смешно?- спросила я, -надо бы это узнать у них.
- И как мы это узнаем?- сестренка удивленно посмотрела на меня.
- Очень просто, ответила я , -сейчас мы позовем овечку, точнее я позову, все спрошу у нее а потом может тебе скажу.
- Ага , я помню, ты уже звала ворону, только она что-то не прилетела,- упрямо твердила сестра,- мама вот узнает и получишь опять, что смеешься надо мной. Она уже скоро придет.
Меня ничуть не напугало заявление моей сестры, и я ответила, что когда я звала ворону, она все испортила своими воплями, и что ворона совершенно не рассчитывала, что кто- то будет так ужасно коверкать ее вороний язык.
- А вот и нет, не унималась сестра, -ты просто все всегда врешь, и никто не прилетит, и никто не придет!
Кролики, перестав жевать, уставились на нас. Лишь изредка один из них отвлекался, чтоб доесть торчавшую у него изо рта одуванчиковую хворостину. Он делал одиночное жевательное движение челюстями, а потом замирал на некоторое время. Складывалось впечатление, что он прислушивался к нашему разговору.
Второй в это время сидел тихо, только уши на его пушистой голове подрагивали. Я посмотрела на зверьков и заявила:
-Вон смотри, даже кролики меня понимают, видишь слушают внимательно!
Наклонившись к клетке, я стала изображать жующего кролика. Зверьки встрепенулись. Тот , который практически заснул со стеблем одуванчика во рту, в одно мгновение дожевал его и принялся за следующий. Второй переместился в другой угол клетки и как бы нехотя тоже приступил к трапезе.
Сестра удивленно посмотрела на меня , но ничего не сказала.
- Вот видишь, я им сказала чтоб они все доедали по быстрому, а то умрут от голода, потому что мы не пойдем больше за одуванчиками, раз они их не едят,-я внимательно посмотрела на сестру.
- Что то я ничего не слышала, как ты им говорила такое, ты рожи им строила!- ехидно заметила сестренка.
- Так ты ж не кролик, вот ты и не поняла!
Сестренка задумалась над моими словами и решила обидеться.
Мне вдруг стало интересно. Я подумала, если человек один раз вляпался в ситуацию, сможет ли он избежать подобную во второй раз. И начала свой детский эксперимент. Позже я стала называть это-игра в людей.
Я толкнула сестру плечом и сказала, мол теперь я все буду делать сама, ну звать овечку, ей не придется блеять. Только у меня будет к ней одна просьба, нужно внимательно смотреть на улицу, вглубь двора и сообщить мне , когда овечка появится. И как только она ее увидит, один разок ей придется всего бекнуть, ну чтоб овечка не испугалась , что кто то чужой рядом со мной стоит. А если она откажется , то тогда пусть уходит с балкона, а я все сама сделаю. Но сестра пропустить такое зрелище никак не могла. Ей не столько хотелось увидеть овечку, сколько посмотреть как мать , которая по ее расчетам вот-вот должна придти, всыпет мне по первое число за очередное сумасбродство. Видимо в своих фантазиях она так далеко зашла, что на лице у нее появилась хитрая улыбка.
-Хорошо, давай зови, а я буду смотреть! Тока все равно никто не придет.
-Ну нет! Так нельзя, ты должна верить, что овечка придет, а то я до ночи буду бекать ,и ничего не получится.
- А ты сама- то веришь?- спросила  сестра.
- Конечно, иначе я бы даже не пыталась.
Сестра посмотрела на меня с недоверием:
- А вдруг ты опять заставишь меня бекать, как тогда с вороной, а сама будешь смеяться надо мной.
- Я в прошлый раз тебя не заставляла, ты сама начала вопить, я даже остановить тебя не могла. Я подумала , что тебе понравилось вот так на всю улицу каркать,-спокойно произнесла я.
- И нет , и нет, и ничегошеньки мне не понравилось!-закричала сестра.
- А зачем ты тогда каркала, да еще так долго и громко, а потом вопила, будто тебя режут?
- Я не вопила, это ты вопила, а потом меня заставила и смеялась надо мной!!!-не унималась сестренка.
-Ну ладно не кричи, хочешь смейся ты надо мной сейчас.
Я подошла к перилам балкона и немного свесившись, наклонив голову вниз.
- Беееее..Бееее. Бееее..
Протяжное блеяние раздалось на всю улицу. Я повернулась посмотреть на реакцию  сестры. Она от неожиданности смотрела на меня своими большущими глазищами, казалось она не могла поверить, что я это делаю. Я совершенно серьезно у нее спросила, не видно ли овечку. Сестра очухавшись вдруг задалась вопросом, а почему это я не могу сама и блеять и смотреть не идет ли овечка.
Я ответила, что овечка же не ворона, она по земле ходит, поэтому я должна наклонять голову вниз, чтоб быть ближе к овечьему уху. Сестра подозрительно посмотрела на меня, но видимо согласилась с этим убийственным аргументом. Она встала рядом со мной и стала всматриваться в даль, забыв о том , что вначале хотела только посмеяться над тем как я буду блеять. Я краем глаза оценила ситуацию и поняв что время пришло, сказала:
- Слушай, наверное овечка не придет, потому что тебя боится. Они же общаются..
- Кто?- сестренка недоуменно посмотрела на меня.
- Животные и птицы. Ворона могла рассказать овечке, что ты не веришь ни во что и постоянно ревешь . Никто не любит , когда в них не верят. Вот овечка наверное обиделась и не придет. Ты давай уходи с балкона и посиди в комнате. Пока я ее звать буду.
Глаза сестренки от возмущения стали еще больше:
- Почему я должна уйти??!! Нет!!! Я тут буду стоять!!! И никуда не пойду!!!
- Ну тогда я подожду когда тебе надоест и ты сама уйдешь, а с тобой я не буду звать овечку, -бесстрастно произнесла я.
Сестра на мгновение растерялась, а потом выпалила:
- Ах так! Тогда я сама ее позову, и ко мне она придет! Это она к тебе не хочет идти, а ко мне придет!!!!
Сестренка, оттолкнув меня с моего места, заняла позицию вниз головой, как до этого делала я. По двору пронеслось блеяние. Громко и обиженно сестренка звала овечку. От подступающего хохота у меня перехватило дыхание. Она не слышала как я вышла с балкона, а мать в это время , открыв дверь, снова ворвалась в комнату с ужасом в глазах.
Перед ней предстала до боли знакомая картина, за небольшим исключением. Я во время этого безумия на балконе , находилась совершенно в другом месте и на первый взгляд, не имела с происходящим ничего общего.
Младшая дочь стояла на балконе одна и во весь голос звала овечку.
По взгляду матери я поняла, что она догадывается в чем тут дело, но не знает как ей поступить в этой ситуации. Я ж вроде как ни при чем, только мать твердо уверена , что дело здесь как раз таки во мне. Она подошла к сестренке и вытащила вопящую дочь с балкона.
- Ну и что ты орешь как резаная  на этот раз?- спросила мать раздраженно сестренку.
Та , испугавшись , что сейчас ее будут ругать, вновь включила сирену . Овечка уже не имела для нее никакого значения. Страх наказания отбил у нее и охоту и веру, если она вообще была.
Всхлипывая сестренка пыталась оправдываться перед матерью, мол не она это вовсе, а опять я ее заставила.


Почему то в этот самый момент мне стало их обоих так жалко, смешно не было, единственное что хотелось, так это плакать.
Конечно же меня снова наказали, не помню только как, я вообще мало придавала этим наказаниям значение, за исключением одного, когда меня поставили в кладовку , а там произошло нечто необычное. Но это совсем другая история.


Рецензии