Натуральный обмен

Очень хотелось оставить бандану с практик. Ну вот, стукнуло, что именно эту. Мне инструктора говорили, мол там у вас есть классный магазин и там этих бандан завались…еще лучше даже. Нет уперлась-хочу эту, и никакую другую. Все прилежно сдали свои вечером в последний день, а я сижу, как ни в чем не бывало. Загодя я все-таки подошла к инструктору и обьяснила свое непристойное поведение, что ну не могу отдать. Он сказал ладно забирай, я что-нибудь придумаю. Дело в том, что там купить негде, а на семинары нужно просто количество . Ну и в последний день, выслушав все нелицеприятное в свой адрес, так не сняла ее с башки. Тот инструктор дал мне дослушать доводы других, и потом высказался мол,что отдаст за меня свою. На следущее утро мы пошли на карьер –кто зачем. Я ушла быстрее, и пока Ира с Сережей дошли,  уже просто гуляла по окрестностям. И тут взгляд упал на камень, а на нем –бандана. Я еще подумала—о! класс, вот и количество, отдам вместо своей. Очень кстати мне карельский Дух подогнал, поблагодарила его, и мы пошли назад. На полпути Ира вдруг вспомнила, что  была в бейсболке, а ее нигде нет.
-Николь я бейсболку кажется на карьере оставила.
-Да ладно забудь –это обмен на бандану. Будем считать, что мы в расчете-ответила я.

Но Ируся настойчиво вознамерилась вернуться после обеда и найти кепку.
А тут следует пояснить, что та бейсболка просто была моя.

Вернувшись на карьер , она ничего не нашла, там было уже много людей- туристов .
Но была у нас такая мадам, которая уж прям такая замечательная в этом смысле, ее тоже понесло на карьер, и она через некоторое время появилась в доме с вопросом:
-Девчонки, а это не ваша бейсболка ,я у ребенка на карьере забрала?


Рецензии