Бывший муж. Реальная судьба

Плохой детектив, плохие актёры, плохая постановка.  Всё как то слилось в браке Сани и Анны.  Его ухаживания, она всерьёз не принимала, считала ерундой, парень балуется, день два и отвяжется. И когда после танцев в тот день пошла к нему на дачу, думала, ни чего не произойдёт, потискает и отпустит.
Первый раз поверь, что женские дела.  Она про себя посмялась над ним.
А во второй раз он не стал слушать, так стала без любви его женщиной.  Боялась, растрезвонит всем, а он молчал как подпольщик.  Ей это льстило.  Замуж она не хотела.  Ей нравилось что парень хочет её.  Она проснулась как женщина. И понеслось.  Пока было лето и осень дача была прекрасным местом встреч.
Но пришла зима. А она уже требовала и сама.  Дома у него и у себя.  А потом его мать застукала.  Ойкнула.
Свадьба была добротная, мы были рады за них. Но через год, полтора она всё же поняла.  Не любит его душой, телом да, а как душе прикажешь.  Стал он ей противен.  Детей нет, посчитала, что развелась как посикала, главное промокнуть, сыро, чтобы не было.
Многие мужики свежей разведёнкой попользоваться захотели, но не дала ни кому.  Посчитала и так не любимому мужу давала.  А сердце то болит…
Саня месяца три приходил к ней просил вернуться. Она нет ни за, что.
В один из дней Саня зашёл к знакомому, там он и Встретил Тамару…
Квартира трёх комнатная.  Такого Тамара ни когда не испытывала, хоть и много мужиков поменяла,  понимала однако, одно дело он с ней тешится, другое семьёй с ним жить.  Начали встречаться, она расцвела, да не сберегла бабьего счастья, шепнула подруге, что и как.
И подруга подставилась, хотя и за мужем была.  Не любила мужика своего.  А тут свободный мужик.  Но ума хватило не губошлёпить о встречах.  Так ижил Саня от одной к другой.
А потом приходит как то ко мне и:
Дядь Серёж вы Саню моего видите?*
 да Аня вижу.
 как он ?
только я не понял почему твоего? вы же в разводе. *
ну он же не женился ещё, может с ним поговорите? ну что бы с нова... мы с ним.*
ну даёшь сколько как врозь, я свечку не держал, баб у него была наверно куча как и у тебя...*
Дядь Серёж не считай моих, нет их не могу я…
Отловить Саню оказалось делом одновременно не сложным и в то же трудоёмким. 
Но умение и руд всё перетрут.
Сидели мы как то в кафе и тут парни нарисовались.  Отжал я Саню – потолковать мне надо.  Он простой парень от калыма ни когда не отказывался. 
Слушаю тебя дядя Серёжа, что там наклёвывается?
Понимаешь Сань, Анна встретится, предлагает, поговорить с тобой хочет.
Саня аж вздыбился - Да на хуль она мне нужна, дядь Серёж, я от того развода еле отошёл и снова, не хочу...*
Поговорили мы с ним.  Призадумался парень.  Любил же он её.
Скажи дядь Серёж, только без обязательств – Саня не мог понять причины, в честь чего Анна его вспомнила…

Одним словом, в один из вечеров на Саниной квартире они встретились.  Не был, не присутствовал, не видел. 
Но на следующий день Анна шла по пролёта сияющая, словно внутри лампа горела.
РТ баб не скроешь, стали судачить, кто ей задул.  Мы мужики даже окосели, от такого отношения подруг к ней. 
Вечером, они уже домой шли вместе.
Но тут был клинический случай и возраст 25 лет. Уломала парня на повторный брак. Прошло с 2005 почитай 16 лет. родила троих и держится за него двумя руками. и молодым девчатам советует не всё золото, что блестит...


Рецензии