Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 53

Глава 53

Я подошла к вновь ожившему и снова пышно цветущему розовому кусту и вдохнула его дивный аромат, который наполнил меня бодростью и ощущением беспричинного счастья. Я подошла к своей подружке яблоньке и вдыхала медовый аромат ее маленьких белых цветочков, наполняясь женственностью и умиротворением. Я даже позволила себе угоститься ее вкусным хрустящим молодильным яблочком.

Я подошла к молодой вишенке, растущей тут же неподалеку, и она подарила мне свою цветущую веточку, как некий талисман, позволяющий раскрыться всем моим женским чарам, дабы поражать окружающих своей женской очаровательностью и изящностью. А потом вишенка так расщедрилась, что насыпала мне целую корзинку спелых сладких вишен, которыми я тоже с удовольствием угостилась.

Вишенка рассказала об изобилии, которое везде и повсюду. Природа щедра и даже расточительна. И главное изобилие находится во мне самой. Во мне такой запас женской силы и нерастраченной любви и нежности, что хватит на девять кошачьих жизней. Вишенка учила всем этим пользоваться и делиться.

Потом я прошла чуть глубже в лес и увидела множество мелких и крупных сухих веточек. Я стала собирать их и складывать на полянке рядом с вальяжной и спокойной рекой. Я собирала и носила их на полянку до позднего вечера. А когда совсем стемнело и ночная прохлада стала пробирать меня до озноба, я решила, что пришло время развести костер. Я решила, что все то, что не было похоронено и оплакано, все то, что не было смыто дождем из слез, должно было сгореть в пламени костра. И я развела этот костер из опавших и отживших сухих веток. Ветки затрещали и быстро вспыхнули. Они были слишком сухими и легко поддавались силе огня, который съедал их одну за другой, превращая в пепел. Я стояла рядом и вдыхала терпкий запах дыма, который совершенно меня не душил и не причинял вообще никакого дискомфорта. Я смотрела на огонь и любовалась его силой и гибкостью, его мощью и нежностью. Пламя сожгло все сухие ветки и очистило тем самым все пространство моего волшебного леса души от тех остатков чужого и манипулятивного, что осталось мною незамеченным до прихода на это место моей женской силы.

Огонь наполнил меня теплом и светом. Я настолько согрелась, что ночная прохлада больше не имела для меня никакого значения. Мне было тепло, несмотря на то, что вокруг было довольно холодно. Мне было тепло настолько, что я подошла к полноводной и медленно плывущей вдаль реке, и сняла с себя все одежды. Я начала медленно, но абсолютно уверенно и бесстрашно заходить в реку, несмотря на то, что в земной жизни, я совершенно не умею плавать и очень боюсь открытых водоемов. Я отошла от берега довольно далеко и когда под моими ногами больше не ощущалось песчаное дно, я оттолкнулась и поплыла......

Я плыла по этой прекрасной огромной реке и вбирала в себя всю ее мощь и силу, всю ее вальяжность и степенность, всю ее любовь и умиротворение. Река сама несла меня в своих спокойных водах и показывала все красоты, что встречались нам на пути. Я почувствовала, что и я сама как бы становлюсь этой широкой и спокойной рекой. Я почувствовала себя неким речным потоком. Я почувствовала себя в потоке жизни.

Я плыла и расслаблялась. Я перевернулась на спину и смотрела на огромное ночное небо, усыпанное мириадами звезд и галактик, а река несла и несла меня в своих целительных и спокойных водах. Мимо проплывали лесные чащи и прекрасные сочные луга, сверкающие в лунном свете. Я могла повернуть к берегу в любой момент, но мне хотелось еще немного насладиться этим ощущением женской силы и умиротворения. Ощущением неги и вселенского спокойствия, что разливалось сейчас внутри меня. Ощущением потока, когда все во мне и когда я во всем. И я плыла и плыла, лежа на спине и глядя в чарующее и манящее ночное небо, усыпанное мириадами звезд и галактик.....навстречу новому дню...навстречу новой себе.....вобрав в себя и присвоив все то, что подарило мне место моей женской силы! Продолжение следует...


Рецензии