Функции человека

Лёжа в красивой траве,
Я вокруг видел лес,
По-летнему красочный и
Разнообразный.
Солнце лилось сквозь ветки,
А внизу росло много грибочков,
А я лежал и смотрел в них.
Было весьма восхитительно
От приятных чувств.
Поодаль же стояли
Различны постройки,
Преимущественно гаражи,
Но тоже всё красиво и
Вписывающеся...
(В обстановку)
Весьма худо мне однажды было,
Опять я помирал, как
Многажды до и после того.
И видел лицо я,
Оно укоризненно и как-то,
Молча и пришибленно,
Никак и как-то на меня,
Что я поспешил собраться и уйти,
Встать и уйти,
Встань и иди.
Множество событий потом
Впоследствии, но это ладно,
Это хорошо,
Интересно и хорошо,
Весело и прекрасно,
Очень поразительно,
Отвратительно и не раз,
Горько и обычно,
Но а вовсе - нормально,
Нормальный ход.
Событий, друг за другом.
Сушатся вокруг бельё
И другое.
Внутренности заполнил чай,
Водочку больше не пьём мы,
И правильно.
   


Рецензии