Анекдот. Собрал грибы в лесу...

Собрал грибы в лесу, помыл их и пожарил,
Помылся сам, красивое надел,
На всякий случай, завещание оставил,
Всё по ТБ, кажись, предусмотрел...
************************************
Чтоб не было потом проблем...
Сижу...
Ем...


Рецензии
Ну, прекрасно же-коротко и ясно!!!!

Александр Черепков   05.12.2021 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Мне тоже нравится этот анекдот, короткий и забавный!
Но добавлю ещё четыре строки экспромта:

Был готовые анекдот,
Написал его народ.
Здесь моей заслуги мало,
Я лишь только срифмовала.

Спасибо! Всего доброго! С теплом и и улыбкой!

Одинокая Луна22   07.12.2021 08:11   Заявить о нарушении
ГотовыЙ - описка!

Одинокая Луна22   07.12.2021 08:12   Заявить о нарушении
Очень здорово!

Александр Черепков   08.12.2021 14:49   Заявить о нарушении
Ещё раз спасибо за позитив, Саша! Мы с тобой едва знакомы, но думаю, что ты добрый человек и неконфликтные отзывы.
Это я к тому написала, что прошедшие два дня пласталась с одним умником-хамом, Вклинился в чужую переписку и столько гадостей понаписал... За 10 лет пребывания на stihi.ru ни разу не получала подобное. Пыталась его вразумить, но таких, влюблённых в себя, нарциссов, ничем не прошибёшь!

И ещё, глядя на твоё фото (думаю на нём ты), возник вопрос - почему ты в рыцарских доспехах? Возможно, ты актёр? Можешь не отвечать. Но, надеюсь, что это не военная тайна. Лично я всегда отвечаю на заданные вопросы, если есть ответ на них. На прозу захожу редко, не получается у меня её писать. Мне проще рифмовать мысли. Будь здоров! С теплом и улыбкой!

Одинокая Луна22   08.12.2021 20:32   Заявить о нарушении
Пропустила одно слово - ПИШЕШЬ неконфликтные отзывы.

Одинокая Луна22   08.12.2021 20:34   Заявить о нарушении