Бессонница. Осознанные сновидения

 Вс ноя 10, 2013 3:30 pm
Недавно снился сон, что меня преследуют. Вот уже всё, некуда бежать, и я лицом к лицу с преследователем. Иду навстречу ему и думаю:" Нуу... типа он меня не заметил..." и прохожу)) И сразу шасть за тумбочку - прятаться! А она малёхонькая, ноги-попа торчат!))

Я пытаюсь подальше тиснуться за тумбочку и занавесочкой прикрыться, которая почему-то там болтается, с тыла. А преследователь ведь почти уже вышел! Так нет! Разворачивается и к этой тумбочке! Всё дальше, дальше за неё заглядывает, я всё больше , больше за тумбочку пытаюсь влезть... Всё страшнее становится, всё, увидит счас...

Дочь говорит:"Нет здесь никого"... А он всё загляяядывает, всё ближе к тумбочке подхооодит... Всё, сейчас мне капец - увидит...
И тут я мееедленно вытаиваю из сна... Фуф... пронесло... сбежала....)))

Сегодня ночью опять не спалось. Вернее, легла в полпервого и сразу в отключку, на полумысли! Проснулась около двух. Организм сводил меня в туалет (дочка не спала, пила чай), по дороге к унитазу чую резкий запах крема. Хм... откуда бы? Глюки что ли...Всё, крыша едет... Легла... Мысль покоя не даёт, откуда запах?...

Встаю, спрашиваю у дочери, чует ли она запах.
- Ну конечно!- отвечает. - Это я намазалась кремом для тела, шелушится кожа.
- Тюююфф.... а я подумала, что того... пора на Луговую (у нас там психдиспансер)

За всеми этими делами миновали критические пять минут и сон меня покинул. Спать, конечно, хотелось , как ста кошкам, вместе взятым - долго и сладко. Но организм разнервничался, и усыпать не хотел, не смотря на острое желание этого. Вроде задремлю и тут же нервный взрыв, как дёргает что, и я опять не сплю. Пыталась пальцем усыпить себя, как мне тут советовали, организм ответил истерикой "не трогайте меняааа, ничего не хочу делать!! ничем двигать! отстаньте!! дайте спааааать!!!"

Пришлось делать сеансы рейки, в полудрёме, периодически усыпая на минуту, полторы. Так прошёл первый час без сна, потом вроде дремала, видела сны, шёл четвёртый час ночи...

Снится дочь... опять неприятная ситуация, долго писать , короче, опять сбежали с ней)) я проснулась!
И дочка просыпается, рассказывает свой кошмар, это нормально! в полчетвёртого ночи рассказывать друг другу свои кошмары.

Одним словом, а вернее, многими словами)) организовался у меня очередной страшный недосып. Какое тут отложенными методами в фазу ходить, спала чуть более двух часов всего. Поэтому брякнулась дрыхнуть хоть ещё сколько нибудь. Было уже четыре часа.

И тут...
(продолжение следует)


Рецензии