В Греции есть всё

        - Ты помнишь меня? Ты помнишь меня? -Ты помнишь Критский вечер? – спросил критский таможенник.               
           –Что он хочет? Может быть, надо снять шляпу?
            Жанна, так звали запоздавшую туристку, показала жестом на шляпу. Но таможенник покачал головой. И повторил те же самые слова:               
           -Ты помнишь меня? Ты помнишь меня? -Ты помнишь Критский вечер?
            – Чёрт! Сказал бы по-английски, я бы поняла, - подумал она. – Не понимаю я ничего по-гречески…

       У грека лопнуло терпение. Он  вышел  из  своей кабинки и жестом предложил туристке подойти к нему.
       – Ты помнишь фото?
        – Фото?  - Красивые зелёные глаза русской туристки округлились…


           Она вспомнила  самого  красивого   молодого грека на экскурсии «Критский вечер». И как она могла его забыть? Она его и не забывала. Но там он был в греческом костюме и танцевал с ней сиртаки. А сейчас он  сидел  в  строгой  форме  пограничника  и ,кажется, был ещё красивее.

          И самое интересное – ведь  судьба приготовила Жанне подарок - встречу с этим самым красивым греком. В тот день, когда она улетала, он мог не работать.  Или она могла подбежать к пограничнику слева, но почему-то побежала к пограничнику справа.

        К той кабинке, где сидел он, тот красавец грек, который танцевал с ней сиртаки.  Судьба уготовила им эту мимолётную встречу, которую Жанна будет вспоминать всю свою оставшуюся жизнь.  И благодарить судьбу…

        Да, уж.. В Греции  есть всё! А на Крите …

       А на Крите вечером можно танцевать сиртаки в национальном греческом костюме и влюблять в себя красивых девушек.

         А утром как ни в чём ни бывало сидеть в форме пограничника на таможне…


Рецензии