Terra глава 4

Согласно плану тюрьмы, метрах в пятидесяти от гаража находится отсек для сбора твердых бытовых отходов, иными словами свалка мусора. Следующий этап моего плана это побег, поэтому мне нужно было попасть туда. Ну тогда погнали. По пути следования, я не встретил ни одного препятствия. Прибыв к месту назначения я задержался у решётки и пока не стал её откручивать, надо было осмотреться. Ага. Как раз в это время в отсеке большой грузовик собирался вывозить мусор с территории тюрьмы. Я быстро открутил болты на решётке, откинул её в сторону и выпрыгнул "рыбкой" в кузов грузовика. Моё падение никто не заметил, но я всё равно затаился в куче мусора. Через буквально несколько минут машина выехала через ворота тюрьмы и направилась куда-то в город. Отлично. А говорят, что миссия не выполнима.
Теперь что мне делать? Как дальше играть в эту чёртову игру, когда я на корню завалил всю ветку военных заданий. Каким образом получать опыт и развивать своего персонажа. На прокачке силы и выносливости далеко не уедешь. И только я об этом подумал, как самосвал зарулил с городской автострады на просёлочную дорогу, и проехав несколько сотен метров,  разгрузился на огромном мусорном полигоне. Выгрузив отходы, машина уехала обратно в сторону тюрьмы. Я выбрался из кучи отбросов и стал осматриваться. На свалке работали какие-то роботы и механизмы, видимо они сортировали и перебирали отходы, для вторичного их использования. На появление в этих злачных местах человека никто не отреагировал, возможно люди здесь не в диковинку. Отлично. В этом месте я смогу затаиться, оторваться от погони, собраться с мыслями и разработать дальнейший план действий.
Зайдя в интерфейс персонажа я обнаружил, что прокачался до 15 уровня. Новые неиспользуемые очки свободного опыта раскидал по отработанной схеме. Так так так. А вот это уже интересно. На моём виртуальном счёте красовалась сумма в 57000 космодоларов. Откуда такие излишества? Пораскинув мозгами, я пришёл к выводу, что деньги я заработал, когда обчищал тюремное КХО и гараж. От этой мысли я аж присвиснул в голос. Значит штраф за убийство сержанта Ричардса списался автоматически.
Дзынь.
"Ваш персонаж за побег из карцера военного космопорта, получает отрицательную репутацию с гильдией "Вояки" - 10000, текущее отношение к вам "ненависть". Теперь каждый военный увидевший вас попытается вас убить".
Так врагов мы себе нажили. Отлично. Ладно, будем действовать дальше. Для начала я нашёл открытую площадку и стал прокачивать пораметр сила. Получив уведомления о том, что персонаж устал, я сел в тенёчек и стал наблюдать за работой роботов мусорщиков. Я сидел, смотрел в разные стороны и восстанавливал потраченные параметры. Примерно через полчаса я заметил на горизонте антропоморфных существ, похожих на наших бомжей, одетых в лохмотья, собирающих какие-то железки и разный хлам. Мне пришлось притаиться. Когда же местные моргиналоподобные аборигены подошли ближе, я вышел из тени и попытался вступить в контакт.
- Доброго вам дня, я пришел с миром! - высоко подняв свои руки над головой и улыбнулся я.
- Твою мать, Фрэдди, это ж нахрен военный, - крикнул более грязный гуманоид в шапке балаклаве, и наставил на меня свой бластер.
- Курт, твою мать, я тебе сколько раз говорил, твою мать, что нельзя говорить мне про мою мать, твою мать, - шипиляво и кортавя быстро сказал чернокожий Фред и тоже наставил на меня оружие.
- Не сорьтесь девочки! Я вам не помешаю? - уже откровенно смеясь я спросил.
- Твою мать, мужик, ты издеваешься, твою мать? - вновь взял слово афроамериканец, видно он в этой паре главный.
- Я не военный, я дезертир и вор, меня зовут Мич Конверс, я сбежал из карцера военного космопорта и ищу убежище, - я говорил медленно, не опуская рук, чтобы не справоцировать агрессивных бомжей.
- Твою мать, мужик не заставляй нас тебя нашинковать свинцом, твою мать. На колени, руки за голову. Курт обысщи его.
Я выполнил команду. Мужчина в балоклаве подошёл ко мне и прощупал мои карманы.
- Фрэдди, он чист.
- Ребята, я ещё раз повторяю, что я не военный. У меня с ними "ненависть". За то я их хорошенько обчистил. Если вы перестанете тыкать в меня своими пукалками, то я даже могу поделиться своими космобаксами и ещё кое-чем.
- Твою мать, Мич, ты щедрый малый! Меня зовут Фрэдди Лукас, а это мой корешок - Курт Донахью. Мы на этой свалке главные падальщики.
- Отлично, ребята! Видимо мы друг друга сразу не поняли и это надеюсь, больше не повторится?
- Как скажешь, Мич! С тобой приятно иметь дело! Я давно хотел обзавестись военным бронежилетом, - кивнул головой Лукас, и оба бомжа опустили свои стволы.
- Фрэдди, я так понял, ты здесь главный? - поинтересовался я.
- А ты догадливый малый, Мич!
- Господа уважаемые падальщики, у меня недавние счёты с лейтенантом Льюисом. Эта зелёная свинья отправила меня на перерождение и выбила мне зубы, - я оскалился и продемонстрировал свою голливудскую улыбку, - Я бы хотел надрать ему задницу, вернуть долг и угнать космический шатл, уж очень он мне понравился.
- Мич Конверс, да ты сумасшедший! И ты мне нравишься с каждой минутой всё больше и больше, - так же шипиляво и кортавя заключил Лукас.
- Единственная проблема в том, что на их базе сейчас такой переполох, который я устроил. Нам надо где-то переждать некоторое время.
- Твою мать, Конверс, сдаётся впечатление, что ты действительно работаешь на вояк и сейчас пытаешься разузнать у нас где наше тайное логово, - Вновь заподозрил меня в чём-то афроамериканец и наставил на меня оружие.
- Лукас, твою мать, успокойся, - внезапно поняв, что я случайно скопировал манеру поведения и разговора Фрэдди, я пронзительно рассмеялся.
Бомжи-падальщики тоже засмеялись и опустили свои бластеры.
- Фрэдди, и ещё одна просьба, я чертовски хочу жрать... А ещё,я бы не отказался пропустить по бокальчику чего-нибудь горячительного, - продолжил я гнуть свою линию.
- Ок, Мич, ты у нас богатенький, ты и угощаешь. Сейчас мы с Куртом покажем тебе одну отличную харчевню. Только тебе придётся переодеться, Конверс. Военных там не милуют.
После чего падальщики собрали весь свой скарб в трёхколёсную тележку и мы покинули свалку. Через некоторое время мы наконец-то прибыли в место назначения. Как оказалась товерна имела название "БухичМэн" и в ней можно было не только прогулять приличную сумму денег, но и снять себе  в аренду комнату на неопределенный срок. Без каких-либо документов и лишних вопросов. Достаточно было лишь получить рекомендации Фрэдди Лукаса и чуток завышенную квартплату в твёрдых космобаксах.


Рецензии