Сценарий праздника 8 Марта в Солнечном городе

                Сценарий праздничного представления накануне
                Международного женского дня 8 марта

Действующие лица: Ведущий (Н.Носов), Знайка, Незнайка, Пилюлькин, Гусля, Пончик, Молчун, Торопыжка, Тюбик, Ворчун, Винтик, Шпунтик.

Сцена первая
Звучит муз. заставка 1 (песня «В траве сидел кузнечик»).  В зал входит Ведущий и начинает представление.
 
ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие друзья! В жизни часто бывает, что сказка становится былью. Давайте и мы накануне всеми любимого женского праздника войдём в сказку, написанную по мотивам моей книги «Приключения Незнайки и его друзей» , и представим, что мы находимся в Солнечном городе, причём не просто находимся, а все мы, артисты и зрители, - его жители.

Звучит звонок телефона.  Ведущий звонит по телефону Знайке.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Знайка! Приближается Международный женский день 8 Марта, и мы должны поздравить прекрасных обитательниц Солнечного города, малышек, с этим первым весенним праздником. Что скажешь на этот счёт? Уже готовитесь? Отлично! Надо бы посмотреть, что там у вас получается.

Сцена вторая
Звучит муз. заставка 2. (песня про Незнайку). В зал вбегают Знайка и Незнайка.

ЗНАЙКА: Незнайка, а ты знаешь, как в муках рождаются стихи?
НЕЗНАЙКА: Зачем мне знать про какие-то муки? Я и так Великий Поэт. Но расскажи, на всякий случай.
ЗНАЙКА: Строки текста рифмуются и звучат в определённом ритме. Вот, например: огурец - молодец; бублик - рублик.
НЕЗНАЙКА: Я так и делаю! Хочешь - хоть тыщу стихов тебе сейчас сочиню? Вот, к примеру:
Наш коллега Алексей
На лугу пасёт гусей.
ЗНАЙКА: Каких ещё гусей?! Да у него их сроду не было! Как и луга…
НЕЗНАЙКА: Ну и что - будут когда – нибудь, с яблоками! Слушай другой стих. Только что народился – легко, без всяких там мук...
А у нашего Дениса
Есть настойка из аниса.
ЗНАЙКА: Действительно, это стихотворение выскочило без мук. Ну при  чём тут анис? Какая настойка? Мужчины Солнечного города не употребляют алкоголь и не курят – вот до чего их довели малышки!
НЕЗНАЙКА: Бедные, действительно малыши...
ЗНАЙКА: Ты бы лучше сочинил о прекрасных женщинах, работающих в организациях Солнечного города. Вот послушай, что я написал про аналитиков:
Наши аналитики
Не выносят критики,
Всё анализируют,
Всем симпатизируют.
НЕЗНАЙКА: Насчёт "симпатизируют" ты это оптимистично выразился. Теперь и я в теме. Слушай, вот конкретный стих.
В нашем светлом городе денег больше нет,
Видно, не работает бюджетный комитет.
ЗНАЙКА: Что ты, что ты! Малышки из бюджетного отдела пашут как пчёлы!
НЕЗНАЙКА: А разве пчёлы пашут?
ЗНАЙКА: Такие, как они, пашут, сам видел! Они трудолюбивые, потому что умные. Я бы вот так сочинил:
Хорошо работает бюджетный комитет,
Даже если в городе денег больше нет.
НЕЗНАЙКА: Молодец: поменял акцент, и сразу всё встало на свои места! А ну - ка про бухгалтерш выдай.
ЗНАЙКА:
Дебет и кредит, проводки, активы -
Как с этим всем управляться смогли вы!
Скажем сегодня бухгалтеру: «БРАВО!»
Нашим финансовым гениям – СЛАВА!
НЕЗНАЙКА: А у меня и продолжение готово:
Как у нашей, у Татьяны
Денег полные карманы,
Но себе их не берёт,
Всем зарплату выдаёт.
ЗНАЙКА: Незнайка, ты отстал от жизни - зарплату все малышки и малыши получают из банкоматов.
НЕЗНАЙКА: А давай вместе сочиним стих о юристах, ты начнёшь, а я закончу.
ЗНАЙКА: Ну что ж, рискнём свободой.
Нету мочи, нету сил,
Я юристок полюбил.
НЕЗНАЙКА:
Говорят они: "Адью",
Подбирают нам статью.
ЗНАЙКА: За что статью? Что мы нарушили? Опять не то… Давай - ка лучше начальство похвалим.
НЕЗНАЙКА:
Дембеля-солдаты учат:
Не грусти, не тухни,
Будь подальше от начальства
И поближе к кухне.
ЗНАЙКА: Точно, а ещё лучше - поближе к кассе.

Сцена третья
Звучит муз. заставка 3 («Если хочешь быть здоров»). Входит доктор Пилюлькин.

ПИЛЮЛЬКИН: Братцы, что вы шумите, может, заболели? Могу подлечить, у меня тут для вас бутылочка касторки припасена.

Пилюлькин трясёт огромной бутылью касторки и уводит приунывших Знайку и Незнайку из зала.

Сцена четвёртая
Раздаётся звонок телефона. Ведущий поднимает трубку.

ВЕДУЩИЙ: Алло, кто это? Тюбик? Ворчун? Ждём, ждём, заходите.
Входит Тюбик с огромной малярной кистью в руках и Ворчун с палитрой.
ТЮБИК: Всю ночь не спал, дамам шаржи рисовал.
ВОРЧУН: Я помогал, совсем устал, хочу уснуть, ну, просто жуть!
ТЮБИК: Предлагаю провести конкурс "Отгадайка". Тот, кто из зрителей в зале отгадает персонаж шаржа или картины, получит приз.
ВОРЧУН: Как же я устал: то рисуем, то конкурсы разные проводим, а спать-то когда? В детстве спать было наказание, а теперь – мечта!
ВЕДУЩИЙ: Главная наша мечта – это женщина, так сказать, подруга жизни. Тюбик, твоя идея – замечательная, и я помогу её осуществить.

Звучит муз. заставка  4 (из инструментальных версий песен The Beatles).
 Тюбик, комментируя шаржи, появляющиеся на экране, проводит конкурс, в котором участвуют все женщины-зрительницы. Ворчун ворчит и награждает победителей.\

Первой женщине-зрительнице
Таит загадку строгий рот:
То в уголках живёт улыбка
От юмора, незлых острот,
То вдруг зацепится грустинка.

Второй женщине
В ней много нежности, тепла,
Она азартна, весела,
К друзьям-товарищам добра,
Всегда подтянута, бодра.

Третьей женщине
Умна, открыта, справедлива,
Принципиальна, хлопотлива
И слову данному верна,
В работу страстно влюблена.

Четвёртой женщине
В глазах янтарных ветер солнца
Разжег любви большой костры
К дочуркам - тем, что «свет в оконце»,
Судьбы её они дары.

Пятой женщине
Мила, отзывчива, красива,
Хозяйки лучше не найти:
Готовит вкусно, кропотливо,
Такую трудно превзойти.

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, все персонажи портретов согласились с тем, что это они, признались, так сказать… Работы принимаются. Это всё?
ТЮБИК: Нет, есть ещё живописные портреты малышек. Работал целый год…

Звучит муз. заставка 5 (из инструментальных версий песен The Beatles) Тюбик комментирует женские портреты, появляющиеся на экране, проводит конкурс.

Шестой женщине
Взгляните на черты лица,
Смотрящего на вас с портрета.
Работа тонкая, Творца,
Без примененья трафарета.

Седьмой женщине
Высокий лоб - ума палата,
Твёрд подбородок - воля, честь,
Добьётся быстро результата,
Ей никого не предпочесть.

Восьмой женщине
Стремленье к власти выдаёт
Точёный нос, чуть заострённый.
Он также всем понять даёт:
Вкус у хозяйки - утончённый.

Девятой женщине
На Белоснежку ты похожа,
От Снежной Королевы тоже
Сиянье, блеск и льдинки есть.
Волшебных черт не перечесть!

Десятой женщине
Волнует линия бровей,
В них отражение эмоций:
Чем горячее - тем живей
Излом чарующих пропорций.

Одиннадцатой женщине
Взгляд гордый, настоящей леди,
Открытый чувствам и судьбе.
Глаза, привычные к победе,
Тревогам, смелости, борьбе.

Чёрный квадрат Малевича
В нём загадочная нежность,
Утончённость и тепло,
Фантазийная безбрежность
В том, что будет и прошло.

Через зал пробегает Торопыжка.

ТЮБИК: Торопыжка, ты куда это спешишь? Кто изображён на картине?
ТОРОПЫЖКА: Никто, это просто квадрат. Времени нет! Тороплюсь!
Тюбик и Ворчун вслед за Торопыжкой покидают зал.

Сцена пятая
Звучит звонок телефона.

ВЕДУЩИЙ: Слушаю. Кто это? Гусля, Пончик и Молчун? Заходите.

Троица входит, держась за руки. Пончик надкусывает французский батон и кладёт его на видное место.

ГУСЛЯ: Как хорошо нам, малышам, живётся: натянул майку, штанишки, шапку и иди, куда хочешь.
ПОНЧИК: Это точно, а вот малышкам сложнее: надо почистить зубы, причесаться, накраситься, каждый день менять платья, юбки, туфли - да чтобы всё подходило!
ГУСЛЯ: От этого большие проблемы женатым малышам. То купи ей новое платье, то косметику, то туфли, а то и шубу подавай!
ПОНЧИК: Жутчайший, я тебе скажу, случай, жутчайший! И всё им мало!!! Или мало?
ГУСЛЯ: Но с другой стороны – и в этом плюс! - жена всё время, как новая. Кстати, по этому поводу есть песня.

Гусля, Пончик, Молчун исполняют под гитару песню "Нечего одеть у моей жены".

Платья летние - 14 штук
18 зауженных брюк,
Трое джинсов на низкой талии,
Купленных в Италии,
9 блузок и разные шорты
И всяческие ботфорты,
И не сосчитать эти топы,
И их привезли из Европы,
5 балеток, 2 пончо и палантин,
Трое кроксов, капор, и не один,
Сабо, легинсы, комбинезоны
И парки – тренд сезона.

Припев
Нечего надеть у моей жены,
Нечего надеть у моей жены,
Нечего надеть у моей жены,
Нечего!
Джинсам моим – 8 лет
Свитер один – другого нет,
Шарфик махеровый от отца,
Его доношу до конца.
Зима, весна, осень – один пуховик
С кроссовками фабрики «Большевик».
В этой одежде лет десять хожу,
Ведь очень мне жалко жену,
 А всё потому, что…

Припев
Нечего надеть у моей жены,
Нечего надеть у моей жены,
Нечего надеть у моей жены,
Нечего!

ВЕДУЩИЙ: Очень актуальная песня. Можно использовать для поздравления
Через зал пробегает Торопыжка.

ГУСЛЯ: Торопыжка, ты куда бежишь?
ТОРОПЫЖКА: Братцы, не приставайте! Времени нет! Тороплюсь за подарками!
ГУСЛЯ: Пойдём посмотрим – куда он побежал…
Гусля, Пончик, Молчун вслед за Торопыжкой бегом покидают зал.

Сцена шестая
Звучит звонок телефона.

ВЕДУЩИЙ: Кто? Винтик и Шпунтик? Заходите!

Входят Винтик с огромным газовым ключом и Шпунтик, который тянет за собой нечто, похожее на пылесос.

ВЕДУЩИЙ: Это что за агрегат? Пылесос, что ли?
ВИНТИК: Это результат применения импортозамещающих технологий в мирных целях - ультракоротковолновый умалайзер.
ШПУНТИК: Этот уникальный аппарат из семейства полиграфов способен читать мысли и озвучивать их. Можем продемонстрировать.
ВЕДУЩИЙ: Валяйте.
ВИНТИК: Давай сначала испытаем на себе, а то вдруг даст сбой. Отойди, на всякий случай, подальше…

Шпунтик подносит к своей голове дуршлаг. Винтик поднимает над собой газовый ключ и говорит:
ВИНТИК: Есть сигнал?! Давай подрегулируем.

Идёт регулировка. Винтик, манипулируя ключом, обращается к залу.

ВИНТИК: Может, кому ещё что подрегулировать. Могу заодно развал-схождение слелать!

Винтик кладёт газовый ключ и включает умалайзер. В зал идёт трансляция мыслей Шпунтика.

Голос Шпунтика (по трансляции):
 
Если б я был султан, я б имел трёх жён,
И тройной красотой был бы окружён.
ВИНТИК: Ты гляди! А справишься?
ШПУНТИК: Это я так, для интриги.
ВИНТИК: Дурной пример заразителен. Ну, ладно, давай попробуем на малышках. Интересно, что у них в головах. Шпунтик, включай!

Шпунтик возится у аппарата, Винтик подносит дуршлаг к голове одной из женщин-зрительниц, в зал идёт трансляция её мыслей.

О, боже, какой мужчина,
И я хочу от него сына,
И я хочу от него дочку,
И точка, и точка.

ВИНТИК: Я – согласен! Хоть сейчас! Вы тоже мне очень нравитесь! Шпунтик, дальше идём. Может, ещё кого найду…

Шпунтик возится у аппарата, Винтик подносит дуршлаг к голове другой женщины-зрительницы, в зал идёт трансляция её мыслей.

Послушай, муа-муа, послушай, джага-джага,
Послушай, у-у-у, мне это надо-надо.

ВИНТИК: Вот это да! Мне и самому этого захотелось! Шпунтик, вперёд - от греха подальше.
Шпунтик возится у аппарата, Винтик подносит дуршлаг к голове третьей женщины-зрительницы, в зал идёт трансляция её мыслей.

Мама, курю одна,
Мама, курю я снова...

ВИНТИК: Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью. Едем дальше.
Шпунтик крутится у аппарата, Винтик подносит дуршлаг к голове четвёртой женщины-зрительницы, в зал идёт трансляция её мыслей.

Ах, кавалеров мне вполне хватает,
Но нет любви хорошей у меня.

ВИНТИК: Будет, не переживайте, выбирайте любого малыша, мы обяжем его полюбить вас безвозмездно. Вон Шпунтик вполне созрел. Третьей будете?
ШПУНТИК: Четвёртой!. Я от скуки на все руки.

Шпунтик энергично возится у аппарата, Винтик подносит дуршлаг к голове пятой женщины-зрительницы, в зал идёт трансляция её мыслей.

Напилася я пьна,
Не дойду я до дома.

ВИНТИК: Сегодня всё можно - праздник! Кого бы ещё проверить?

Винтик выглядывает «жертву», в раздумье чешет себе голову дуршлагом, в зал идёт трансляция мыслей Винтика.

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо.
Может, дам, может, дам, чё ты хошь.

ВИНТИК: Шпунтик, Шпунтик, скорей выключай - произошёл сбой программы. Может взорваться! Караул! Спасайся, кто может!

Винтик Шпунтик выбегают из зала.

Сцена седьмая
Звучит муз. заставка 3 («Если хочешь быть здоров»). Появляется доктор Пилюлькин.

ПИЛЮЛЬКИН: Братцы, что за шум! Что тут у вас случилось? Может, клизму кому вставить?
Если худо организму, применяй, товарищ, клизму.
Убедись, коллега, лично: клизма действует отлично!
ВЕДУЩИЙ: Просим не беспокоиться, уважаемый доктор. Клизмы, если что, потом... Хорошо, что обошлось без санкций.
А пока подведём итоги: Солнечный город к празднику готов! Малыши потрудились с душой и с высокой творческой отдачей! Надеюсь, подготовленная мужчинами программа понравилась женщинам?!
Мужчины, давайте все вместе ещё раз поздравим наших несравненных подруг с праздником 8 Марта и споём им песню, в которой выразим все наши чувства!

Все мужчины из зала выходят на сцену и поют на мотив песни "Это мир придуман не нами".

За то, что только раз в году бывает март,
За яркую зарю весеннего дня
Кого угодно ты на свете обвиняй,
Но только не меня, прошу, не меня.
Припев
Этот март придуман не нами,
Этот март придуман не мной,
Этот март приходит с цветами,
Этот март с тобой и со мной.

Мы любим вас всегда, не только в этот день,
За вашу красоту и ваше тепло,
Подарим вам цветы и первую капель,
Желаем всем добра и чтоб повезло.
Припев
Этот март придуман не нами,
Этот март придуман не мной,
Этот март приходит с цветами,
Этот март с тобой, и со мной.


Рецензии