Ищите женщину

            ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ

Если я начну писать прозу о своей жизни…
То даже не знаю, что за жанр придумать? Придумать – потому что такого жанра до сих пор не изобрели.
Это и детектив отчасти: в меня стреляли (мимо, как вы догадались?), из-за меня вешался А. в общежитии Литинститута (исход благополучный, вовремя сняли его – я и мой случайный помощник), из-за моей дичайшей неосторожности – мстя за меня, взорвали киоск (торговую палатку) в Москве в 90-е годы. (Не скажу, рядом с какой станцией метро).
Иноземный принц (реально – принц!), с которым мы с подругой  случайно познакомились на Старом Арбате, попал в России в КПЗ, потому что думал, что ему, принцу, всё можно…
Мы с Ириной продавали глиняные свистульки, которые я привозила из деревни Филимоново Одоевского района (известный народный промысел с моей малой Родины – «филимоновская игрушка»), чтобы подзаработать денег плюсом к своей скромной стипендии. Принц скупил у нас всю партию и потооом…
Потом – вот писать мне об этом или нет? ;
Вообще – обо всём пережитом? Не здесь, а целую книгу?
Итак. Детективную часть мы поверхностно рассмотрели… А дальше?
Что есть моя жизнь, которую нарочно ни за что не придумаешь? Которая (несколько раз –  точно) висела на волоске, которая не вписывается ни в один жанр?
Это и мелодрама.
Это и очерки.
Это и притчи…
Но это по отдельности, эпизодами, а всё вместе как назвать? – всю эту эклектику жанров?
Эпопея? Но эпопея – это эпическое повествование о выдающихся национально-исторических событиях. Я всё же не настолько нагла, чтобы свою собственную жизнь описывать в таком ключе ;
Хотя… (лирическое смешное отступление: одна моя знакомая на полном серьёзе заявляла, что война в Чечне началась из-за неё… а почему бы мне ей не верить? Войны всегда начинались из-за женщин. «Ищите женщину»!)
Короче, эпопея – это другое.
для описания реальной моей жизни жанра нет.
Придётся придумывать. Опять самой. И с вами, с вашей помощью! Какие предложения будут?

…Среди моих друзей в фейсбуке найдутся десятки людей, которые в полном праве соавторствовать и подтвердить тот или иной эпизод – что он документален.
Но, друзья мои родные, я вас перечислять здесь не буду, от греха подальше))) Вы сами знаете – кто вы и в каких эпизодах вы были «соучастниками» ;
Короче говоря, это… Документальная история одной жизни, которую нарочно не придумаешь.
Вот это предложение надо вместить в слово или два – как назвать новый жанр?


Рецензии