Подарок на 8 марта

   - Розочка, а где у нас вчерашняя газета?
 
   - Ищи, Сёма, не мешай мне готовить форшмак.

   - Розочка, это очень важно! Я там приготовил тебе сюрприз на Восьмое марта.
 
   - Вот как? И где же твой сюрприз?
 
   - Во вчерашней газете. Куда ты её дела?
 
   - Не помню, может порвала и постелила в кошачий лоток.
 
   - Роза, не разбивай моё больное сердце! В газете был для тебя подарок!
 
   - И шо ты туда такое завернул, шо я даже не заметила?

   - В газете наконец-то напечатали мои стихи. "Любимой жене" - это про тебя,

  Розочка. Хотел подарить тебе на праздник!
 
   - Ты шо, уже подружился с Альцгеймером и забыл где находится ювелирный магазин?

   - Стихи - лучший подарок! Я увековечил твоё имя, Роза! В газете таки есть и моё фото. Теперь все узнают за тебя, как за жену поэта Семёна Шнобельмана.
 
     Прошло с тех пор уж сорок лет,
     Как Розу полюбил поэт!
 
   - Сёма, вернись таки из Советского Союза сюда! Кто сейчас читает эти твои газеты? В стране давно нет дефицита туалетной бумаги, а новости узнают из интернета.
 
   - Я хотел снять газету на телефон и послать нашим детям. Они станут мною гордиться.
 
   - Ты бы лучше им деньги послал! У молодёжи, Сёма, сегодня другие ценности.
 
   - Разве плохо быть потомком известного поэта?
 
   - Лучше бы они были потомками миллионера, чем такого шлимазла, как ты!
 
   - Не делай мне вырванные годы, их итак у меня не много осталось, - бьёт себя по лбу, - ой, прости Розочка, я вспомнил, куда вчера спрятал газету, чтобы ты не увидела подарок раньше своего женского дня.
 
   - Мои "женские дни" закончились пятнадцать лет назад, а праздник у жены таки должен быть!
 
   - Вот газета с моими стихами. С праздником, дорогая!
 
   - И на какое место я имею их надеть? За столько лет ты так и не научился жить!Так и не понял, чем можно порадовать женщину.
 
   - Я подарил тебе СЛАВУ! Увековечил твоё имя. Эх, Роза! А что ты там говорила за форшмак?
 
   
 
 


Рецензии
Вообще, в жизни всегда есть место и стиху, и ювелирному, и всему, чем можно таки порадовать женщину, но скромная одесская жена есть скромная одесская жена!)))))

Никита Евгеньевич Попов   16.05.2021 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.