Удивительный день

Утро началось, как обычно, и ничего не предвещало разворота событий этого дня. Произошедшее оставило неизгладимое впечатление на всю оставшуюся жизнь и сделало меня счастливой.

  И так начнем с того что все проснулись, позавтракали кому идти на работу -ушли, остальные члены семьи остались дома приглядывать за хозяйством. В том числе и я. Уже как два года замужем и готовлюсь стать мамой. Жду этого события с большим нетерпением, хочу скорее познакомиться со своим ребенком. Все время спрашиваю себя, на кого будет похож и вообще кто будет? Мне очень хочется девочку. Когда наш семейный консилиум вынес вердикт, что по приметам будет мальчик, при этом сердце сжалась, хотя в душе надеюсь, что будет дочурка. Такая миленькая и ласковая прижмется ко мне, обнимет ручками и скажет, мама я тебя люблю.

   С самого утра мне все удавалось от этого я прибывала в отличном настроении, к  обеду пришла подруга Любка с местными новостями, очень она любила первой рассказать все в красках. Мы с ней выпили чаю с медом, затем я пошла ее проводить домой. Было очень жарко пока ходила туда, обратно сильно устала. Очень захотелось искупаться. Прохладный душ остудил, как свежий ветерок, тем не менее, почувствовала себя не хорошо. Резко заболел живот. Но что я уже рожаю, даже не пришло мне в голову. Казалось, что это не должно случиться сейчас. Тенью мелькнула странная мысль в понедельник не хороший день, что бы родится. Но схватки становились все чаще, и к шести часам вечера стало трудно терпеть. Бабушка Таня отчаянно молилась о благополучном исходе родов. Все собрались вместе так сказать вся команда готова к свершениям. Завели старенький Москвич цвета золотое руно, погрузились в машину и отправились в роддом. За руль посадили Алексея — это мой муж.

Для полноты картины хотелось бы несколько слов о нем. Молодой парень 25 лет. Невысокого роста коренастый, с темными густыми волосами. Пугливый с детства, потому что его мать  внушала ему «мы бедные и если тебя посадят, то выкупать тебя некому». Вот с той поры он твердо усвоил что нужно быть очень осторожным. К слову сказать, он как магнит притягивал неприятности. К примеру, когда проезжали мимо милицейского поста его всегда останавливали. Действием к тому служило его лицо. Он краснел, бледнел, руки тряслись, и голубые испуганные глаза по три копейки говорили - «я везу несколько килограмм наркотиков не меньше».

Но в тот день он был храбрым. Я им горжусь!!!

Ни когда раньше наш москвич не ездил так быстро, если бы у него были крылья, мы бы точно взлетели.

- Леха врубай габариты и жми на газ: кричал отец.

- Да я и так быстро, нога в пол уперлась, скоро дырку проломлю.

- Ой! Не доедим, родим в машине: вопила мама.

Я же с ужасом наблюдала между схватками как все истирят. И по классики жанра навстречу выскакивает милиционер, с округленными глазами, обалдевший от такой наглости. Свистел так, что чуть не проглотил свисток.

Когда мы с ним поравнялись, папа открыл окно и закричал.

- Командир мы рожаем!!!!

Милиционер увидел мой страдающий вид, и просто тихо сказал:

- Сопровождение нужно?

- Нет спасибо командир, сами доберемся. Передай по рации, что бы нас больше не тормозили. Отблагодарим.

И вправду сказать остальной путь до роддома мы проехали без остановок.

Остановились у центральных ворот роддома, как на грех оказались закрытыми в связи с ремонтом. Охранник показал что нужно объехать квартал и заехать с другой стороны. Так мы и поступили. После отчаянных метаний нас все-таки впустили на территорию. В одну секунду как по команде мои родственники выбежали из машины. И разбежались в разные стороны за помощью. Меня же оставили одну.

- Офигеть и что мне делать?

Мое терпение заканчивалось, схватки усиливались и уже были постоянными, распирало так, казалось, взорвусь. Закричала во весь голос, и в какой — то момент потеряла сознание, а когда очнулась, ребенок уже родился. Малыш боролся за жизнь в одиночку. Что бы, не задохнуться повернул головку в сторону, освободил нос и задышал. Убедившись, что все в порядке я откинулась на разложенное кресло, и в тишине стала ждать помощи. Между тем бежавшая за помощью мама чуть не провалилась в открытый люк. По счастливому случаю зять бежал рядом. Каким-то чудом ее подхватил за руку и не дал туда упасть. Все это сопровождалось криками и высказываниями определенного характера. Надеюсь, вы понимаете, о чем я? Еще один момент, когда я закричала, отец вернулся на мой крик. А тут картина Репина «Приплыли».  Подбежал от происходящего потерявший голос Леха.

- Сынок снимай рубашку: скомандовал папа.

- Зачем?

- У тебя она чище, ребенка завернуть надо. Понял?

-Да: прошипел как гусь Алексей.

-Ничего все будет хорошо: отец похлопал по плечу Леху, затем

Собрав всю волю в кулак. И наш новоиспеченный «акушер» завернул ребенка в снятую рубашку. И хлопнул по попе.

- Чего ты молчишь? Легкие разрабатывай!

- Пап кто родился?: спросила я, но не услышала ответа. Он стоял как вкопанный, похоже не понял, что я у него спросила.

На всю жизнь заполню его гордую физиономию. Он явно гордился собой, а я гордилась им! У кого еще такой смелый отец?

На горизонте завиднелась мама с мед братом, катившим каталку. Молоденький паренек с лучезарной улыбкой подбежал и перерезал пуповину.

-Помогите мне: скомандовал он

Леха дрожащими руками подхватил меня и переложил на каталку.

Ребенка взяла на руки подоспевшая медсестра. И нас повезли в родильный зал. По дороге молодой человек с большим интересом меня рассматривал, и осмелившись сказал:

- Назови дочку Ладой.

- Дочку?

Восторг охватил меня. Ура я самая счастливая мама на свете. После некоторой паузы спросила.

- Почему Лада?

- Родилась в машине.

- Так москвич же?

- Ясно дело девочку «Москвичом», не назовешь: ответил парень.

И мы дружно рассмеялись.

Весть по роддому разнеслась молниеносно после допроса, когда началось, почему не приехали раньше и т.д. Привели группу студентов посмотреть на чудо рождения моей дочурки. Этот неординарный случай вызвал интерес.

А между делом мои родственники одолевали медицинский персонал.

- Сестричка узнай, пожалуйста, кто родился?: попросил папа на входе.

- Надо же интересные вы люди.

- Вы же сами родили, держали ребенка на руках и не посмотрели?

- Растерялись: пожимая плечами, ответил он

Медсестра позвонила на пост что бы узнать пол ребенка. В родильном зале разразился страшный хохот. Врач осматривающий меня смеялся до слез. Он не смог вразумительно произнести ни одного слова. Только

- Ну надо же ж!

Сообразили что нужно передать магарыч врачам родня отправилась домой отмечать – это событие.

Меня перевели в палату, и я стала ждать новой встречи с дочуркой. Так как роды были «нестандартными», кормить ее не приносили следующие три дня.

Между тем «гульба» продолжалась до утра. Поочередно перекочевывая из одного двора в другой. А как же такое событие отметить достойно нужно!

Я больше скажу – это длилось весь следующий месяц. Постоянные гости уже стали надоедать. Всем хотелось посмотреть на нового члена нашей семейки.

Дедушка Степа каждый раз, когда накрывался стол, приговаривал маме:

- Верка ти вы сдурели? В ЛЭТПО вас сдать нудно. Это (место где лечат пьяниц). Он так смешно говорил, потому что был Белорусом. Он так смешно говорил всякими прибаутками, хотя всерьез переживал за «моральный облик семьи». Хотя и он, совсем непьющий, пропустил рюмочку за правнучку. Но это все произойдет немного позднее.

А на следующее утро после родов ко мне приехали все те же справиться о нашем здоровье. Взъерошенная мама и осипший Леха так смешно выглядели.

- Привет: сказала я высунувшись из окна.

- Привет ответил папа. Леха просто помахал рукой.

- Как ты себя чувствуешь доченька? Поинтересовалась мама.

- Хорошо. Думала будет хуже.

- А вот по вам не скажешь, что у вас все окей.

- Трудная ночь была: ухмыльнулся папа.

- Все дворы объехали?

- А то ты что сомневаешься в наших способностях.

- Ничуть.

- Молоко есть

- Да только кормить пока не кого.

- Через три дня: сказали кормить буду.

-Понятно.

На четвертый день я не на шутку встревожилась, уже все покормили своих деток. А я лежу с налитыми грудями по ведру и не понимаю, что с этим делать.

- Где у вас тут Широкова лежит? Что за бардак. Послышался крик из коридора.  Как оказалась заведующая роддомом, наводила порядок. Медсестры вместе с дежурным врачом заглядывая в каждую палату.

Оказалось, мой папочка заподозрил не ладное и закатил скандал. С кумом Логвином по дороге с пасеки заехали узнать как внучка. Не получив вразумительного ответа вернулся в машину, взял ружье и прямо в рабочей одежде направился к главврачу.

- Вы тут совсем совесть потеряли?

- Кто вы? Спросил главный врач.  Эскулапы чертовы. Я вас тут перестреляю, как куропаток, но внучку найду! Что увидели здоровенькая и красивая? Продать хотите? Мне она самому нужна. И еще добавил много нецензурных слов.

Потом выяснилось. В день родов доченьку отправили в отделение с трудными родами. Меня же в другой корпус. Вот так бывает! А может это версия устроившая всех. Теперь уже не выяснить.
И вот долгожданная встреча настала. Меня переселили в отделение к доченьке. Когда в коридоре мне показали маленький рыжеватый сверток залипший «лепкой». Я долго рассматривала ее. Уже в палате, когда ее принесли кормить, сразу проверила бирочку. В день родов моя «солнышко», была темненькая. Естественно сомнение закралось, но уж больно была похожа на мужа. Поэтому я быстро все выкинула из головы.


Рецензии
Слава Богу! Что всё завершилось благополучно!
Папа молодец не растерялся, а дочка родилась в рубашке!
Спасибо, замечательный, добрый рассказ. Очень понравился!
С уважением и теплом,

Людмилочка   24.09.2021 02:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.