Ресницы Мальвины

Помните фильм детства малышни 70-80-х  «Приключения Буратино»? А какая там была шикарная Мальвина! Всем девочкам у нас во дворе нравились её голубые волосы. Я на них особого внимания не обращала, так как мои густые темно-каштановые кудри казались мне не менее красивыми. Завораживали маленькую Инну длинные голубые ресницы Мальвины, такие бы точно пригодились модницам тех времён.
Я выросла и поняла, почему именно ресницы девочки с голубыми волосами не давали мне покоя в детстве. Отучившись в институте четыре года и получив диплом бухгалтера, я резко сменила свои планы и начала брать уроки визажа(макияжа, причёски, внешнего вида в целом) у мастера по имени Наталья. Тогда уже стала доступна женщинам цветная тушь. И карандаши для глаз не только синие.
Ну, и естественно всё это я пробовала в первую очередь на себе.
Я и на парикмахера через несколько лет выучилась. Успела поработать и визажистом, и парикмахером. Экспериментируя на родных и друзьях, набиралась опыта. Попутно вышла замуж и родила двух дочерей, чьи лица и волосы тоже стали моей палитрой, когда девочки уже подросли, естественно.
Ну, и все эти годы в моей коробке с косметикой всегда было пять-шесть тюбиков туши разных цветов и приличная палитра карандашей для глаз. Я никогда не пользуюсь чёрной тушью и лишь изредка коричневой. Мой любимый бирюзовый цвет часто присутствует и в моём макияже. Так что  детская мечта стать Мальвиной сбылась...


Рецензии
Это хорошо, когда детские мечты сбываются...:)))

Владимир Задра   07.06.2021 06:16     Заявить о нарушении
Да, мечты должны сбываться, если не все, то хотя бы часть из них. Спасибо!!!)

Инна Велькина   07.06.2021 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.