Из замка Мужа Жени в горький Андрея

Да нет с Мишей мы там не были была в 15 с Андреем  а поехала счастье свое искать как мне казалось с простым на работе перед 8 марта я училась параллельно работала жила с Женей гражданским браком а дети не получалось сходила я извините к своему врачу как бы спрашиваю мне родитель может на дачу с молодым каким не поможет только чудо поможет ну будет чудо пока папа пошел на рынок собрала сумку ушла села в автобус купила на чужое имя Наталья билет села Волгоград вышла гуляла там тачка смотрю Владимир Георгиевич я говорою вашу книгу прочитал а там все про меня скажите где их искать родителей говорит Ворошилов о кладбищ е еду значит думаю нет надо ну посмотреть какой то Владимир ее нет ну думаю мать живая найду там до дома набрела уже темнеет сейчас бы ванную за ванную замуж выйду у кого ванная ну и Сергей вышел подвезу куда к отцу к меня слезы увижу отца думала он умер могилу а тут живой обрадовалась крестик целую м плачу дождь пошел приехали говорю можно в ванную и поесть приготовь кофе и выпить я и пью и не курю правда не люблю не мое лёгкие боюсь ну Серёга налил ,350 выпили это он живой Лебедев то банкир вот как был Женя стал банкир ну и вот говорою Серёге сексом займёмся мне плохо страшно я отца ждала ну чё сделали лучше да а ночью приехал Андрей я говорю сколько ждала ну и через дня выпила весь коньяк поехала а тот ресторан чем все видели я беременная 12 недель вот это уже виделся чудо малыш как на плакате в гинекологии но тут сына нет во че только родила я есть вот как я мама вспомнила сына Никита сана 12 лет ему


Рецензии