Дела молитвенника идут впереди или сзади

По определениям святых отцов - дела сами говорят о человеке.
Чтобы люди признали человека божьего, отличили его от других он
 должен ИМЕТЬ эти ОТЛИЧИЯ – Дары Божии.
За всех святых говорят их дела, и люди по делам признают их исключительность, святость.
Никакой своей воли, никаких своих устроений дел.
Все решается само собой по наличию даров Божиих.

Святой Макарий Египетский.
«Сорока лет от роду он получил власть над духами, дар целить болезни и дух пророчества.
Он удостоился особенного отличия – его называли отроком-старцем…»
Получил за усиленные труды добродетельные.

За всех святых говорят их дела, и люди по делам признают их исключительность, святость.
Никакой своей воли, никаких своих устроений дел.
Все решается само собой по наличию даров Божиих.
Лавсаик о Ефреме:
«Достойно совершив путь Святого Духа, и нисколько не уклонившись от стези правой, он удостоился Дара естественного знания, за которым следует богословие, и наконец, блаженство».
Отсекая страсти, и обретая добродетели через покаяние, научаясь Закону Божьему -  подвижнику открываются Тайны Учения. Открываются Тайны Закона Божьего, откровения, видения, ведение, и затем – блаженство.
 (об Иннокентии, Лавсаик)
- и сжалившись над ними, взял юношу и вошел с СВОЮ МОЛЕЛЬНЮ.
То есть, у молитвенников была у всех отдельная комната для молитв. Почему не угол в комнате, а отдельная комната?
Господь говорил. что будут скоро молиться на всяком месте. Почему великие молитвенники имели отдельное помещение для молитвы?
Там место брани? Или там место присутствия Духа Святого Божьего?
И на Руси строили домовые церкви. Почему?
Из-за нападений бесовских или оттого, что свято?
Господь говорит, что
 пастух должен вести за собой стадо, и овцы должны знать голос пастуха.
Господь ведет молитвенников, стадо Свое, идет впереди.
Дела иду
т сзади. Святые же говорят, что дела сами говорят о человеке.
Когда же Господь вселяется в
сердце молитвенника,
тогда
 дела идут впереди.
Дела уже творит Господь волей Своей.
это уже другая ступень в восхождении к Богу.
По слову Апостола:
«Не я живу, но живет во мне Христос».


Рецензии