TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 21

Глава 21. Новый год и карнавал.

На встречу нового года мы вновь были приглашены в дом к свекрам. Ферран по
протоколу в этот день был с нами, кроме того, в этот день приехала старшая сестра моей
свекрови со своим мужем. Она привезла огромную, величиной с микроволновку, буханку
хлеба.

- Чем больше хлеб, тем богаче будет год!

Бабуси с удовольствие позировали мне, а я снимала их на мой фотоаппарат.

- Похожа на китайцев, - смеется свекровь — все фотографирует.

Стол был накрыт из множества морепродуктов. Мидии и берберечос — мелкие ракушки,
которые не знают перевода на русский, похожие на те, что я собирала на берегу моря в
Керчи.

Мой любимый приготовил коктейль из креветок, невероятно красиво поданный в двойных
фужерах, на дне которых была тюркизового цвета вода.

Ближе к двенадцати отец принес блюдо с виноградом. Все сосредоточенно стали
отщипывать виноградины и считать.

- Двенадцать! Должно быть двенадцать, - объяснил мне любимый. - Потом будем глотать,
когда часы будут бить — Боммм… Боммм…

Я заметила, что наша бабушка очищает виноградины от кожицы и косточек, и
последовала ее примеру. Дед гордо поставил свое блюдце с крупными необработанными
ягодами. Старая закалка, поняла я.

С экрана улыбалась белокурая испанка, похожая на норвежку, одетая в роскошное
красное платье.

- Красный цвет, счастливый, — сказал мне мой жених, - Поэтому я тебя попросил надеть
новое белье и сам надел красные трусы. Это к удаче! И чем больше красного, тем лучше.
В момент боя часов на экране запустился счетчик, обозначающий каждый из двенадцати
ударов. Двенадцать секунд, за которые нужно успеть съесть все двенадцать виноградин,
по одной за секунду. Если вам кажется, что это просто, то поэкспериментируйте,
пожалуйста. Лично я закончила кампанаду с набитыми виноградом щеками. А отец
расхохотался и открыл пустой рот. Все хлопали его по плечу и говорили, что он ас.
Посидев еще немного за фужером кавы — испанского игристого, мы поехали восвояси,
прихватив кое-что из папиных закромов.

Проснувшись утром, нам не пришло в голову ничего лучше, чем сажать розы. На
днях мы купили детям по ростку роз — красному и белому, как у Кая и Герды, и
отправились их высаживать.
Я подумала о моих друзьях. Наверняка они сейчас готовят хаш и греют сауну, ну и
«беленькая» на столе. А у нас вот такая идиллия. Розы.

А вечером мы поехали в какой-то большой парк с водопадом, где по глади пруда плавали
белые лебеди и уточки. И я блаженно улыбалась, наблюдая за тем, как Хуан играет с
Гелей и кружит ее, схватив за руки. Сауна, конечно, хорошо, но лебеди лучше.

Через две недели под нашей дворовой оливой зацвели первые бархатцы, а Геля написала
диктант на свою первую шестерку. В Испании десятизначная система оценок, и шестерка
считается хорошей оценкой.

Мы продолжали ходить по гостям и ресторанам, а я не успевала всё пробовать и
удивляться местному приветливому менталитету.

За неделю до окончания февраля дети пришли из школы с заданием. С понедельника по
пятницу они должны были приходить в школу в каком-то необычном виде. Так, в
понедельник им приказали явиться в банных халатах и с плавательными очками на
головах, во вторник - выкрашенными белым мелом, как привидения, в среду нужно было
приготовить «страшный» омлет, в четверг же прийти в школу с коробками из-под обуви
на ногах. А в пятницу в трауре — были комические «похороны сардины» -
заключительный день праздника, когда умирает Карностольтальс — царица этого
карнавала. Это что-то похожее на масленицу, которую сжигают в последний день.

На сам большой карнавал мы отправились в Ситджес. Город самого громкого карнавала.
Он примечателен еще и тем, что это излюбленная гей-столица Европы. Дети сидели прямо
на задницах на пешеходных дорогах, а по проспекту проходило невероятное
костюмированное шествие, осыпая детей тоннами конфетти, как снегом.

Карнавал - это открытые двери в весну, после него уже не будет низких температур.
У меня зацвели нарциссы и тюльпаны. Сказка продолжается.

Ничто особо меня не напрягало, колечко было на руке, приживалось. Мы проводили
вместе все время, за все платит он, я кошелек не достаю, он платит также алименты. Вдруг
я чувствую, что он начинает нервничать.

На мой вопрос: «Что случилось?» Отвечает, что «деньги кончились и скоро платить за
дом, а он не успевает заработать».

О, Боги! Но как же они могли кончиться? Ведь мы их тратили направо и налево. Должно
остаться еще много! Никто не тратит последние деньги на кутеж!

Значит, денег было совсем немного... И все это он ввалил в покорение меня.

Мне стало дурно. Но я попыталась выудить себя из этой неприличной ситуации тем, что
это же, это практически - миллион алых роз! Что ж, жаль, конечно, что он не миллионер
совсем, но не каждой женщине к ногам клали все, что имеют. Вот миллионер например подарит дом в Малибу, а это ему ничего и не стоит, никаких расходов он не почувствует. Иное дело когда мужчина выкладывает все, что имеет. Это круто!

Да ладно, дом есть, потихоньку заплатим. Я же тоже должна вкладываться – вон
«подушку» какую с собой прихватила.

- Дорогой, - говорю, - Давай так - месяц ты, месяц я, и за дом заплатим.

Он сказал, что-то про «alquiler», но я сочла это не важным.

- Хорошо, - облегченно вздохнул он, - Знаешь, вчера опять новый салон открыла соседка
на нашей улице…

-О, боже, куда они открываются? – Две парикмахерские вполне достаточно на
урбанизацию!

Это означает, что клиентов будет еще чуть меньше, чем вчера, это значит, что в кошелек
пойдет уже не сто сорок, а сто евро... но с этим еще можно жить, оптимистично думаю я,
лишь бы еще не отрывались больше.

И я понимаю, что пришла моя очередь прикрывать убытки в этом форс-мажоре. Я
открываю карту и начинаю через раз расплачиваться.

Ничего, ведь Жанна говорила, что первые три-четыре года будут тяжелыми финансово...
Потом - Ах, несметные сокровища Али Бабы. Видимо, трудности и начались, ну да ничего,
мы их преодолеем, ведь мы вместе и нам так хорошо!


Рецензии