Межпозвонковая грыжа

Я НАШЁЛ СПОСОБ, КАК ПОБЕДИТЬ БОЛЬ РАЗ И НАВСЕГДА ;;

Скажу вам честно, больше 7 лет у меня ежедневно болела спина после работы. Мазался мазями, ходил по врачам и массажистам, но все бестолку.

Но не так давно я нашёл то, что мне действительно помогло. Я теперь не мучаюсь и не трачу деньги на массажи и мази. Живу спокойно и легко, кажется, что даже помолодел! Хотите узнать секрет?

На самом деле все просто, но давайте расскажу вам с самого начала…

Присаживайтесь поудобнее.

Вообще, если так подумать, у меня есть все необходимое в жизни. Любимая жена, хорошая квартира, красавицы дочки и хорошая работа с дружным коллективом. Хоть и потихоньку, но с каждым годом жизнь улучшается.

И вроде бы грех жаловаться на что-то...

Но проблемы со спиной сменили мою жизнерадостную улыбку на вздохи и ахи, когда прихватывало поясницу.

Сначала как-то отшучивался, мол пройдет. Мазал мазями, пил обезболивающие и становилось легче. Но с годами боль возвращалась все чаще, и тогда я пошёл к врачу.

ДИАГНОЗ: ГРЫЖА

Вот мои шуточки и обернулись печалью…

Пришлось несколько месяцев активно походить на массажи, потратил на это кучу денег и уже на последнем приеме решил открыто спросить:

«Скажите, пожалуйста, возможно ли это вообще вылечить? У меня деньги уже заканчиваются к вам ходить, а что делать — я не знаю… Может дадите хоть какой-нибудь совет? Может есть какая-то альтернатива?»

И массажист сказал мне: вам поможет только ежедневная гимнастика. И делать её нужно регулярно, иначе мышечные боли перейдут в костные и тогда я боюсь, что уже ничего не спасет…

НО ЧТО ЗА ГИМНАСТИКУ ДЕЛАТЬ?

Помню в детстве ходил в секцию, оттуда упражнения что ли?!

— Нет, гимнастика специальная, восстанавливающая. Простые и несложные упражнения, которые сможете выполнить даже вы, никак себе не навредив.

— Звучит это все интригующе, но где же я найду эти упражнения?

Тогда массажист мне посоветовал записаться на онлайн-курс к Даниле Сусаку, который славится своим комплексом реабилитирующих упражнений.

Показал, где записаться и дал мне эту ссылку: ; https://vk.com/app5898182_-200511793#s=1087502&fo..

Оказалось, что это бесплатный курс. Это же вообще сказка.

Данила — чемпион мира по гимнастике цигун, врач-остеопат, который разработал собственную программу для восстановления спины.

Ну, была не была — записался.

ЧЕСТНО СКАЗАТЬ, НЕ ПОЖАЛЕЛ!

За несколько часов я узнал всё про свой позвоночник. Когда он давал мне первые сигналы о грыже, как возникла грыжа и какими методами её можно вылечить без операций.

Еще он мне бесплатно дал упражнения для первичного восстановления спины. И знаете… я их поделал и мне действительно стало легче. Вроде совсем простые, но эффект просто потрясающий!

Боли ушли, я вновь ощутил радость от жизни и уже не опасался, что при нагрузке мне вступит в спину. После курса стало как-то легко в теле и на душе. Я совсем забыл про массажистов и уже спокойно вёл активный образ жизни!

Я советую пройти курс от Данилы и вам. Тем более это бесплатно и вы ничего не теряете, а только приобретаете.

ИНСТРУКЦИЯ, КАК ЗАПИСАТЬСЯ:

1. Переходите по ссылке ниже
; https://vk.com/app5898182_-200511793#s=1087502&fo..

2. Откроется диалоговое окно, жмите «Разрешить»
3. Потом вся информация придет вам в личные сообщения ВКонтакте

Это бесплатно, поэтому можете не волноваться по этому поводу.

Желаю успехов!


Рецензии