Кто это?

 Я ходил по картинной галерее праздно разглядывая живопись известных и неизвестных художников.Думал о своём.Что-то очень уж меня не интересовала сама выставка,более того я был весьма раздражен и раздосадован.Меня вынудили выйти из дома в выходной день сославшись на то,что если никто не придёт,то всех лишат премии.Видишь ли начальник у нас ценитель и эстет.И вот он нам прививал любовь к высокому искусству.
 Уже перед выходом из галереи привлекла моё внимание одна картина...

-Милостивый государь,вы пришли ко мне и теперь пытаетесь мне что-то невнятно втолковать.
 Перед ней стоял красивый уже совсем не юноша молодой человек и как-то неумело объяснялся в любви.Она дама лет тридцати-тридцати пяти уже повидавшая много-много и ей уже наскучили всякого рода жеманные романы.
-Вы понимаете,-несколько сконфужено говорил молодой мужчина:-Я вот давно раздумывал и вот решил открыться вам...
-Ну полноте!Перестаньте,говорю вам.Перестньте сей же час,-грозно выпалила она.
-Я понимаю,-чуть слышно сказал он:-Я вам не нравлюсь возможно.Да и знакомы мы относительно недавно.Об одном умоляю,не гоните меня...
 Они всё же расстались.
 Минуло пять лет,а казалось что целая вечность с их последней встречи.
 Париж.Он сейчас уже довольно известный композитор.
-Здравтвуйте.Вы миеня скорее всего позабыли,-молодая дама под чёрной вуалью пробилась к нему в гримёрку и как-то совестливо обращалась к нему.
 Он взглянул в сторону вошедшей:
-Что вы,что вы,-оживился он:-Я этот голос узнаю из тысяч других звуков.
-Я вот тут давно тпроживаю.В смысле в Париже.И узнала о вас чисто случайно.Так и решила к вам прийти.
-Хорошо,что именно вы пришли.Как вам мои произведения?Надеюсь для вас они звучат неплохо?
-Неплохо?Да разве можно так говорить?Просто феноменально,-она приподняла вуаль:-Я ту решила пороситьу вас прощения за моё поведение в прошлую нашу встречу.
-Да ничего страшного не произошло.Просто очередной урок для моей жизни,не более.И мне вас не в чем винить.
-Да?Вы действительно так думаете?,-она зарделась как свежая майская роза:-А я места себе не находила.И вы знаете,я многое изменила в отношениях и к себе,и клюдям.
-Очень рад за вас.
-Некоторое время тому назад я познакомилась с живым Богом и теперь ГОосподь помогает мне в моих изменениях.
-То есть?,-тень непонимания пробежала у него по лицу.
-То есть я поверила,что Бог есть.
-И?
-И теперь Дух Святой постоянно со мной.
-А разве до сих пор так не было?Ведь любой человек в душе верующий.
-Все,да не все могут именоваться верующими.Вот вы к примеру уверены,что после вашей кончины Бог вас не осудит на вечные муки?
-А разве есть такие?Ведь даже священники и те грешат.
 Они ещё долго говорили о Боге,о жизни,о смерти и воскресении Иисуса Христа.И сомнения его мало помалу стали улетучиваться.
 На следующий день композитор пригласил даму своего сердца к себе концерт с контрмаркой выписанной на её имя.Когда все зрители разошлись он поросил её подняться к нему на сцену и подойти к фортепиано.
 Он сел за инструмент и сказал,что сегодня будет играть свою новую мелодию,посвященную Иисусу Христу.Мелодия,которая полилась из фортепиано была настолько возвышенной,что она облокотившись на инструмент стояла завороженная гениальностью проникновения Небес.
 В это время по какой-то случайности проспавший всё представление какой-то художник вдруг пробудился и увидев творящееся на сцене быстрор заресовал в блокнот,в последствии перенёс всё в красках на холст.
 
 Вот эту картину я сейчас и рассматривал.
-Извините,-позвал я смотрителя галереи:-скажите пожалуйста.А кто это?
(12.12.2020)


Рецензии