Встреча с судьбой

    
                Вступление.
   Ура! Нам разрешили прогулку. А для меня эта прогулка означала только, в отличии от тех проживающих в доме-инернате, которые все это время, что запретили прогулки в связи с наличием в интернате проживающих с признаками корона вирусом.  Так как я отсутствовал в интернате три месяца, находясь в Комплексном Центре Социальной Помощи Населения для пенсионеров   Томской области. Фу! Устал описывать эту историю. А она еще и начиналась.
   Так вот, вышел на улицу а там дорожки очищены от снег падающего вчера в   весь вечер и ночь. Зато вокруг стояли сугробы, как и тогда, кода я заблудился в тайге. А было вот что.
                -1-
    Нас троих, двоих из нас это  меня Саныча 56 лет и Сашка (ударение на вторе  слоге в слове Сашка),  бывшего подводника Тихоокеанского Флота.  И  одного мужика из другой бригады закинули на ЛЭП, очистить от подлеска. Чтоб можно было сдать этот отрезок линии электропередач ЛЭП по - северным районам Томской области, и получить деньги. Работая и закончив,  решали что делать: продукты заканчивались, И  мы решили отправить Витьку за 20 км на подстанцию ЛЭП, чтоб он смог позвонить нашему начальству и нас вывезли домой. На все мы ему дали пять дней. Два-три дня на то, чтоб он дошел, и день дозвонится, и день в запас. А там  будем прислушиваться, за нами должен прийти их вездеход. А мы из практики знаем, дизельный мотор вездехода далеко слышно в мороз. Пошел он, и нет его полтора недели. Сашко решил пойти самому. А я остался ждать с вещами. Это палатки зимнего покроя, дорогая, спальные мешки кое-какая одежда про запас. А этого Витька  все не было. В след Витьке пошел и Сашка. И  его не было.
 Плюнув на вещи, я тоже собрался и пошел по их следам. А тут, как назло, пошел снег. Надо было решить, или идти на подстанцию, или возвернуться на стоянку. Резона не было оставаться на стоянке, продуктов не осталось. Забрав пару оставшихся сухарей, я пошел. Следов их  ни Сашка, ни Витька невидно было. Определив по деревьям, где север, где юг, выбрал направление на подстанцию, я пошел. Среди деревьев тайги снега было не много. Но я шел , считая шаги.
… Раз. Правая нога вперед. Два, левая нога вперед.  Три, четыре, пять, и шел и считал.
 Мне так было легше идти, считая, забывая о невзгоду, в с связи со снегом под ногами падающим. Стал уставать.  Развести костер под снегопадом было хотя и возможным, но и трудным делом.  Насобиравшим валежника удостоверился, не только трудным но просто –таки невозможным поддерживать пламя костра достаточно долго. Я попытался вспомнить карту, что нам показывал наниматель наш. Помощи ждать достаточно глупо, на таком морозе быстро окочуришься.  Я знал, байки о том, как зарывши под снег, можно пережить стужу, - байками и остаются. Я же 50 лет как в Сибири живу. Мои родители после окончания университета как геологи были направлены в Сибирь, искать нефть. Вот меня в шесть лет и привезли родители в эту Сибирь. Ее нравы знаю не по наслышке. Значит надо идти. Мне почти повезло. Не пройдя, и полтора км в северном направлении я вышел на грунтовую дорогу, заваленную снегом. Но гораздо более пригодную,  для продвижения пешком, чем по лесу. Указатели отсутствовали, но они мне и не нужны были. Дорога в любом случае куда-то выведет. Для того дорога и проложена, даже в тайге.
    Однако первый порыв энтузиазма этого спасительного открытия быстро улетучился. Здесь на севере можно сутками идти и ничего не увидеть, кроме кедров, сосен, елей в два, а то и более  охвате руками. Но я не терял надежду. Знал поопыту, отчаявшийся человек гибнет. И я пошел.
Правая нога вперед – раз. Левая нога вперед – два, и три и четыре. Так прошел часа два с последнего растопки костра. Глянул на часы – я в пути восемь часов. Вышел задолго до солнца, ориентируясь по приблизавшемся рассветом. Пеший безостановочный поход отнимал силы. Онемели щеки, наросла бахрома из льдинок на бровях. Конечности тоже стали неметь от мороза, теряя чувствительность. Хотя на мне была теплая телогрейка таежная на пуху. Я пытался отмахиваться от снежных ос. Начал мутится рассудок. Студеная полутьма наполнялась сгустками сизого тумана. Перед глазами вспыхивали в этом  тумане разноцветные огоньки, туман клубился, образуя не причудливые фигуры. Они двигались колыхаясь в фантастическом танце.  Они жили своей жизнью, подчиняясь своим законам. Как эти снежные осы, что жалили щеки, губы, шею. Все чо не было закрыто на мне.
… Правая нога  - раз. Двести тридцать тысяч шестьсот двадцать  три. Левая нога – два. Двести тридцать тысяч шестьсот двадцать четыре. Правая…Пытался отмахиваться от этих назойливых  ос-снежинок.
   Правая нога вперед - три  тысячи двести три, левая нога вперед –три тысячи двести четыре, правая, левая, правая…  Тут я не заметил под снегом выступивший от рядом кедра корень, споткнулся и
улетел вперед.  Упал, и лежал, отдыхая, и остывая окончательно.
В какой-то мере мир перед глазами померк, и я обнаружил, лежу в снегу, а белый зверь стоит надо мной, открыв пасть. Я подумал: « Это куда же я ушел? Что надо мной заполярный медведь? Я приготовился принять удар медведя и что он будет меня живьем жрать, разрывая меня на куски. Бр-р-р-р! В какой-то раз пришел в себя от того, что шершавый язык меня лижет. Белый медведь на поверху, оказался  игривой лайкой, лизавшая мои промерзлые щеки. И вдруг до меня дошел женский крик:
   - Мездря!  Где ты? Ко мне!
Я приподнялся и увидел перед собой женский силуэт с винтовкой за спиной.
…Голос. Посторонний голос…
«…он жив.  Слава богу. Сейчас я тебя восстановлю..»
 Очнулся в доме., чувствуя что  все тело у него горит. Ноги, руки болят так, что выть хочется. Хотел крикнуть, позвать кого-нибудь. Но из меня вышло только:
  - А-а-а, гд-д- е я?  И услышал:
  - Вы в охотничьем домике у меня, охотника села Кривошеено+. А вы кто?
  - Я с трудом ответил:
   - Лесоруб из Колпашево++. На ЛЭПе работал, шел в Парабельскую+++  подстанцию. Вышел из стана 17 декабря.
   - А сейчас 20 декабря. От этих слов я впал в беспамятство. Пришел в себя, и,  чувствуя, что все тело горит. Конечности болят хоть вой. Рядом кто-то ворочается. Хотел спросить: «кто здесь?», но только зашелся сухим кашлем.
   - Спокойно. Спокойно, - сказал женский голос, и на мой живот легла горячая ладонь.
  - Лежите спокойно. Я это делаю, чтоб помочь вам.
 И  она действительно делала сама. Она гладила мое тело, Массируя меня кулачками.  По  всему телу разливалось тепло, и обретал чувствительность. Она задвигалась по мне по ритмично и ритмично. Я почувствовал, что в ней. О этого  мне стало хорошо . Потом до меня дошло: «Меня насилуют. Она как бы услышав мои мысли сказала как оправдываясь:
  - Я не насилую вас. Когда училась в медицинском нам читали лекцию по-терапии, и там я услышала такое и вспомнив, я применила к вам этот метод. Преподаватель говорила: «Если не рядом медицинского пункта, то спасти об мороженного может только обнаженное женское тело и эта терапия. Войти мужчине в нее, помочь ему войти в женщину и помочь ему почувствовать мужчиной. Потом природа восстановив в мужчине силу мужчины, сама приведет в действие его природу восстановления и  обморожения само восстановиться.. Вот я вас и спасаю.
Кривошеино+, Колпашево++, Парабельская+++- северные районы  омской области.
                -2-
 И говоря все это, она меня как бы отвлекла от этого действия. Потом энергично задвигалась, и я стал ей помогать. И  в действительности я стал выполнять свои функции мужчины и довел ее до конца и сам кончил. Мы содроглись и все. Она откинулась в сторону потом встала и оделась. Пока занимался мужским делом и забыл о кашле. На это она мне сказала:
    -  Не стали кашлять? Сейчас проверим ваши вещи, сухие ли. Попьете вот этих трав и  мы поедем в больницу в Каргасок. Там своим позвоните и сообщите где вы находитесь.
     - Мне некому звонить, - ответил я, - я в разводе и кроме начальства, не кому. – Она сказала повеселев:
      - Вот начальству и позвоните. – И дала пить из кружки. Поднес к рту и на меня навеяло травами таежными. Я начал с трудом глотать напиток. Горло еще болело, на него а «терапия» не повлияла, а жаль. Потом дав мне бульону из птицы, это я определил по запаху. А сама вышла из домика. Вскоре затрещало, завыло я понял, заработал  двигатель вездехода. Жаль торопиться. А то, прикинулся бы больным и немощным. Может снова занялась со мною этой «терапией». Ей ничего не сказал. Спасибо и так, за спасение. Пришла,помогла одеться. Вывела на улицу и уложила на нарты. Там меня  кинула в спальный мешок. Застегнула молнию на мне, оставив только нос. Чтоб дышал. Рядом улеглась  Мздря, Ее лайка. Вот кому большое спасибо! Сама села за руль и мы поехали. Ощущение было как в «Скорой». Ехали плавно без рывков. Понял давно ездит на вездеходе, опыт есть езды. Под плавную езду утих и заснул. Сколько спал, не ведал. Разбудили меня, вытаскивая из спального. Провели в больницу. Дали кровать и я лег на нее как человек. Поблагодарил Веру Михайловну за спасение и спросил ее когда придет? Она заверила меня что скоро.  Только управиться дома и придет. Принесла свой термос и дали попить напиток. Он был терпким и горьким. Я вскоре уснул.
   Проснулся от прикосновения к моей ладошки теплых рук. Тихо приоткрыл один глаз, думал: наверное Вера. И очно она. Тихо гладила мою высунувшую из -одеала руку.  И что-то шептала. Я ей также тихо:
    - Чо колдуем? Она мне также тихо:
    - Зачем? Разве счастье наколдуешь? Я ее тихо потянул к себе. Она привстала и тоже потянулась ко мне. Мы заворожено поцеловались. Так прибывали мы, казалось мне вечность. Наконец мы оторвались друг от друга, и она сказала:
  - Ладно. Хорошего понемножку. Я на смене. Завтра после обхода постараюсь перевести тебя в одиночку. Есть у нас такая для аип-персон. Она платная. Но я постараюсь уговорить главного. Я обрадовался ее «ты». Значит и она ко мне не равнодушна, это хорошо. Видимо и ей, как и мне надоело одиночество. Бог же для этого и создал Еву чтоб Адам не был одиноким.
                -3-
 Вечером меня накормила опять бульоном и дала немного той же таежной птицы. После отбоя пришла ко мне.
  - Пришла к тебе. Спать хочешь?
  - Я привык поздно ложиться и рано вставать. Чем дома занималась?
   - Положив тебя в больницу, девочкам сказала, чо ты мой друг. Может, и мужем будешь. Девки, за меня обрадовались. Я как рассталась со своим шестнадцать лет назад. Так и не было никого. Так были одинокие встречи, слить усталость. И все. Никому не давала поводу. А тебя как видела, ты мне напомнил мою детскую любовь. Я в детстве влюбилась в своего учителя по пению. - Я ее перебил:
     - Я ведь был в школе учителем пения. Она мне:
     - Надеюсь не ревнуешь? Я придерживаюсь старых домостроевских правил. Мужчина в доме хозяин, женщина хозяйка. Он отвечает за все дома. Я. - Поправилась а я как будто и не заметил ее оговорку.- отвечает жена за порядок дома, в городе,  в сайке если есть скотина. – Я ей:   
      - А у тебя есть скотина?
      - Коля я тебе расскажу все о себе, а ты потом посмотришь на мое хозяйство. Може и перееедешь ко мне жить. Слушай. Я окончила двадцать пять лет назад  Колпашевское медучилище на  фельдшера. Устроилась работать медсестрой и работаю скоро двадцать шесть лет медсестрой.  Тогда же вышла замуж. Мужу не нравилось о, чо я по дому делала сама. Он запил. Пьянки, прощала, детей не было.  Вскоре стал по пьяне изменять. А это простить не смогла и мы разошлись. А вскоре вслед за мамой умер и отец. Так я стала жить в доме одна. Была подруга, мы с ней всем делились. К нам  приехал молодой врач. Я в него влюбилась, поделилась с подругой. Та с  мужем жила, как и я плохо, на этом мы с ней подругами и стали. Она перебила мне, сама влюбилась и отняла его у меня. Хотя на то время у нас с ним ничего и не было. Так встречались, целовались, время проводили вместе. Стали считать себя женихом и невестой. Моя подруга, будучи с ним в одну смену ночью в дежурство, переспали. И стали с ним спать даже днем. Я такое перенести не смогла, и мы с ним, ничего не имея, расстались. С подругой тоже. Он на ей, не женился, имел в  Томске жену, дочку. Он уехал, и она тоже от стыда уехала.  Я вскоре успокоилась и взялась   за благоустройство своего хозяйства. За десять лет у меня свои куры, по утрам петух поднимает. Утки привожу и развожу их. На пять лет, потом обновляю. А о они мельчают. Селезни становятся  не пригодными выводить хорошее потомство. Кровосмещение получается и дети на шестой год мельчают. Из крякв становятся чирки. Понимаешь, или не охотник? Ладно, не боись,  слушай дальше. Потом вместо собаки, эта у меня охотничья. Она дома на никого не кидаеться. Гуси стерегут дом. Как Рим в древние года спасли. Еще им в помощь хочу индюков завести.  Те тоже кидаются на чужих. Вместо коровы, не кому стога сена косить. А козу сена успеваю накосить. Ей много не надо. Пойла хватает. Свиней содержу. Помои беру в столовой. Плачу немного. Все официально. Держала коня, но вместо коня взяла финский вездеход. Деньги на себя много не надо. Вот и решила приобрести. Тятя, был охотником и меня при жизни приобщил. Охота все дурости отнимает. Чуть женское взыграет, и я на охоту. А там забываешься. Вот такая моя жизнь. Хотела племянника взять.  И з дедома браь не хочу. РНасмотрелась здесь на детжомовских. А теперь если хочешь о себе расскажи. Подожди, посмлтрела на часы и продолжла – Нам осталось время только на массаж. Давай если не прроив займемся массажем. Вижу ты еле держишься. Хочешь обняь меня а я болтаю и болта. И  она пересела на кровать мою. Я ее обнял и потянул на себя. Она мне:
     - Подожди я разденусь,  Разделась, а что ей раздеваться то, сняла хала и плавки а там под халатом и лифчика не было.Грудь как у девочки второй размер. Я их взял в руку и они  у меня вместились в руке. Она вся затряслась, от нетерпения. Долго же я такую искал. Все попадались раз. Раз и все а ты хоть вой. Спохватились, как стало рассветать. Я к ней:
    - Тебе не влетит от врача?
     - Сегодня дежурит Аглая Степановна. Она женщина понятливая. Если что, мы с ней договорились. Не волнуйся. – Она поцеловала меня и ушла, сказав перед сдачей смены придет. Я оставшись один вскоре уснул.
Продолжение следует.


Рецензии