Учить, лечить, верить

Учить! Лечить! ВЕРИТЬ.....

1.В этом законе Украины  каждому жителю Донбасса и Крыма будет начислен балл "неблагонадежности" Людей будут просто поражать в правах. Следующим шагом станет создание концентрационных лагерей и обязанности носить какие-либо нашивки на одежде, как в фашистской Германии.

Телеканалы везде вещают только свой бред, создана команда для устрашения

2. Пишут = что "Система распознавания лиц, пришедшая в Москву вместе с благой цифровизацией в формате удобной записи на приём ко врачу или демократичного выбора «цвета лавочек в парке», оказалась оружием. Сегодня, вместе с отслеживанием местоположения бандитов и убийц, оно направлено на людей, выступающих против коррупции .Вышел на митинг — встал на учёт."

 Врут ведь! А Если не врут ,В чем простите разница между первым и вторым ? Нет точно врут!

Я все поддерживаю - я за НАШЕ правительство любое! Я боюсь ! Это на всякий случай! Я за дворцы и яхты, !

Только вот хочется дураку, что бы учебных яхт было больше, а дворцы имели приставки . Дворец -юных техников, пионеров, съездов, медицины, спорта,науки. И пусть там постоянно живут и члены правительства , и министры и все все все! Я за! Мне , нам не жалко ! А мы , мы иногда что бы им было, чем заняться заходили туда! Зачем ? Лечится,учится, петь и веселиться!!! С нами лучше , теплее и безопаснее ,чем с Солнцевскими, Подольскими , Измайловскими, Курганскими и П... не, не это я ошибся !извините!!!!

С Солнцевскими, Подольскими , Измайловскими, Курганскими и П... опять..... описался))))),,,,,, , с ними же можно только мочить, , стирать , отмывать,,,,,,, ????????????

А с нами ,? С нами строить ,учить ,лечить,ВЕРИТЬ.....


Рецензии
Только вот хочется дураку, что бы учебных яхт было больше, а дворцы имели приставки . Дворец -юных техников, пионеров, съездов, медицины, спорта,науки.
Да, так хочется любому нормальному человеку...
С добрыми пожеланиями В.А.

Вячеслав Александров 2   22.05.2021 14:08     Заявить о нарушении