Гарам масала. Салют БГ!

Слова родились после знакомства с песней БГ "Масала Доса"
Мой скромный цветок признания Маэстре

Гарам масала! Гарам масала!*
Если ты Моисей – тебе (путь) на гору!
Если ты музыкант – тебе нужны СМИ и массы
Гарам Масала!
Горы откликнулись эхом
В тревожной инфо массе утонули имена тиранов
Как в болотной трясине
Их следы теряются где-то в завалах архивов
«Гарам массала!*
Индус несет на голове с чаем поднос
Зычно кричит: Гарам-гарам чай! Гарам-гарам масала!
До метра пятьдесят он едва-едва дорос
Видно в его детстве было много постов
Его опекали дядька Голод и чужая тетка (Нищета)
Я снова слышу: «Гарам масала!»
У русского, что в голове?
Конечно,
Сто грамм, для начала!
Тут ко мне подсел таджик из дальнего аула
С виду он простяк, не агент-акула
На столе появилась чай и гора сухофруктов
Гость не мудрствуя
Предлогает уже сделку на тысячу золотых дукатов
Снова за окном: «Гарам масала!»
Будто я опять уже в шумной столице
Сижу на воробьиных горах
Созерцаю  панораму (городские огни)с бокалом "мадеры массандры"
(по мне - лучше фруктовый чай)
Гарам масала!
Не принимайте меня в масонскую ложу
Не нужен мне гарем, (избавь меня боже!)
Интимный массаж не предлагайте
Сказал мудрец: "...И лучше буть один.."*
Гарам масала!
Родились мы на Урале,
Где озера и реки рыбой кипели
И гордый старик-манси
Снова и снова твердил нам
Запомните – это Массава!
Гарам масала!
Телефонный звонок,
Предлагают купить многоярусный гараж в Москве
Горела Москва много раз, сколько она раз воскресала?
Лилась русская кровь в боях и Гулагах (гарам масала - цветом крови)
Пусть она никогда из кувшина тела не прольется!
Гарам масала!
ГАРдон приглашает на теле тусовку
Говорит: «Для создания критической МАСсы добавь гарам(огня),
Смотри, не потеряйся на восточном базаре среди мешков хны"
Гарам масала!
Вдруг, вспомнился Киев и Житомир
И фраза:
"Какой хохол может жить без горилки и сала?!"
Слышу снова голос индуса:
"Гарам масала!"
В начинает звучать мантра:
Га-Рам-Рама-Гам,
Рам-Ганга - Гама-Рам,
Маса-Аса-Мама-Аса
Аса-Алла-Аса-Мала!
Алла-Асса-Алля-Мал!
Вот такую Брат я отведал в Индии гарам масалу

*Зазывка индуса торговца.
*Гарам масала (от хинди garam («горячий») и масала («смесь»)) — смесь специй, используемых в североиндийской кухне и кухне ряда других южноазиатских стран - главным образом Индии
 Используется как самостоятельно, так и в сочетании с другими специями. Слово «гарам» имеет значение «согревающий тело», поскольку специи, входящие в состав смеси, в аюрведической медицине считаются повышающими температуру тела человека.
*Слова из цитаты Омар Хайяма
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало".
               


Рецензии