Афоризмы и размышления о словах - 12

Скажи, что-нибудь умное?  -  Слов нет.

Учите великорусский язык, по словарю В.В.Даля!  -  В нём Вы найдете всё, и на все случаи сегодняшней жизни!

Матерится?!  -  Понятно! Слов не хватает, полез за ними в «карман».

Зачем так грубо? Словами объяснить было нельзя?  -  В морду доходчивее!

 Тебе «ясно»?  -  После этого слова, понятно, что ты меня «послал»!

Советская власть, была сильна, над словарями и историей, убирала из них всё, что ей не нравилось!

Свобода слова?  -  Без ответа за «базар».

Ну дали свободу слова!  -  Такую хрень несут, им лучше бы так и держать «язык в жопе»!

Самые правильные слова?  -  Всё может быть.

Ты словами не разбрасывайся, держи!  -  И лучше всего за зубами.

Свобода слова?!  -  Дополнительное враньё и бред.

В жизни, как и в слове нужно делать правильные «ударения»!  -  Когда на слог, когда по морде, для ясности и понимания «сюжета».

Он ни пьёт, ни курит, получил высшее образование, словом, порядочная сволочь!

Они меня неправильно поняли!  Я им ни слова не сказал!  -  Правильно!  Молчал всякую хрень о них думал! Как они ещё тебе рожу «не начислили»?!

Покажи себя!  -  Переходи от слова к телу!

Слова, которые жена постоянно ожидает от тебя?  -  Я тебе куплю.

Обижают не слова, а интонация, с которой они выданы.

Он человек порядочный!  -  Ни разу любовнице не пожаловался на жену, ни одного плохого слова.

Копил деньги на «чёрный день».  -  Словом, наследники довольны.

Его слова, одевают его, как знаменитое платье «голого короля».

Ты ей «слово»!  -  Она тебе скандал.

Бульварная пресса «жёлтых уток», порождения свободы слова и безответственности за свой «базар».

Слова не понимает?  -  Нажми на интонацию.

Не обижайся на атеиста!  -  Он сирота, словом, безотцовщина.

С ним невозможно общаться!  -  Он хватает меня за «слова»!

Заметили?  -  После замужества, женщина, обретает больше шипящих слов?

От чего «словесный понос»?  -  От «проглоченной» обиды.

А слова имеют вес?  -  Если их, при употреблении, «взвешивают».

Мат  -  боль выраженная словами.

Последнее слово, общения, подкаблучника со своей стервой?  -  Дорогая, всё будет сделано!

Береги «скворечник»!  -  Слово не воробей!

Сила женщины в слове?  -  В многократном повторении его.

Атеист безгрешен.  – Слово «грех» не в его лексиконе.

Мат - переходный мостик, от телепатии, к слову. Короткий и ясный приказ – исполнение, залог побед.

Женщину «тронули» слова?  -  Можете трогать её руками.

Виновность, винишком лечится.  -  Не зря же корень этому один.

Эмоции  -  это эхо чьих то слов или поступков.

Что такое мат?  -  Одно слово и ты всё понял.

Слово «заткнись» - открывает многие тайны.

Понял с полу слова!  -  Понятно, матерного.

Оппозиционер?  -  Политик, верящий своим словам.

Ложь «склеивается» честным словом.

Кто умеет хорошо материться, того понимают с полуслова.

Самое быстрое в Жизни, мысль?  -  Нет, язык.

Кто бы, и чтобы мне не говорил, последнее слово всегда будет за мной!

Говорящий по бумажке, за словом в «карман» не полезет!

Ты мог бы «убить» его словом!  -  Да на такого негодяя язык не поворачивается! Брезгую!

Что такое жизнь, в двух словах?  -  Закон джунглей.

Свобода слова по-российски?  -  Говори так, чтобы тебя не слышали.

Ты дал мне слово!?  -  Ну, дал! Оно же уже твоё!?

Где понимания с полуслова!  -  Там и половинчатость восприятие.

Дорогая! Ещё слова!  - И я вдовец.

Какой он нудный!  -  Пока не дала ему презерватив, со словами, примерь, всё старался мне понравиться!

Он такой «мастер»!  -  Что от его «слов» дело «боится» и не «идёт».

Твои слова: «Что ты вся моя?»  -  Мои, но я не говорила, что «только твоя».

В «танце» влюблённых слов, рождается поэзия.

Были на встречу с поэтом!  -  Весь вечер «лил» на нас «душевно-словесный понос».

Какие красивые слова! Высокая поэзия!  -  А смысла нет.


Рецензии