Ода рюкзаку

Давай-ка старина рюкзак,
            немного отдохнем:
               
Тащусь с тобой который час,
          мы так с ума сойдем.

Свалю тебя я со спины,
            тяжел ты, ну и ну!
               
Блаженство жизни ощутив,
         я грудью всей вздохну.
               
Присяду на тебя верхом,
             передохну слегка:
               
Смотри, мой друг, не подведи,
            опять болит нога...   

Давно мы ходим по тайге,
          все нам принадлежит –
               
Тебе, мой друг, моя спина,
            мое – в тебе лежит:
               
Крючки, патроны, котелки,
              фонарик, сухпаек,
               
Кусок брезента от дождя
                и пуховой мешок.
               
Белье и ватник, и топор,
               портянки и носки,
               
Иголка с ниткою, «НЗ»,
              конечно, дневники.

Ты гнул мне спину, резал грудь,
                дыхание сбивал,
               
В трясине вяз или в снегу,
              я просто пропадал.
               
Ты все прошел, мой друг рюкзак –
             с  тобою, как в бою!
               
Еще немного, потерпи.
             Ну вот... уже встаю.

С тобою вместе, как всегда,
             по жизни – близнецы!
               
Держись покрепче, старина,
              ведь впереди гольцы.
               
Добавим злости. Первый шаг
             –  труднее он всего.
               
Ну, друг, держись, ровнее, так.
                Ведь за горой село!               


Рецензии
Здорово!
Превосходно!
Спасибо!
Поняла! Только у меня сейчас станковый швейцарский военный. Такой, как на фото, давно не ношу. Сын подогнал. Давно! Износу нет!

Татьяна Немшанова   15.03.2024 19:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за добрый отклик. Пол жизни провёл в походах: сначала по матушке-России, позже Европа, Африка, Азия и т.д. Месяц тому назад был с женой на Кубе. Если будет желание, забегайте на мой огонёк. Даю на всяк. случай http://proza.ru/2021/12/11/765 там, где ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Хороших выходных!

Александр Грунский   16.03.2024 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.