В твоих снегах согреюсь я...

Ах, неужели, ты, зима,
Меня внезапно посетила.
Перину пуха расстелила
И отбелила все дома.
Пока я осенью жила,
В её дождях холодных мокла
И от беды совсем оглохла,
Ты, феей снежною пришла.

Твоей прекрасной белизне
Я несказанно просто рада.
Мне счастья большего не надо,
Лишь быть с тобой наедине.
Тебе доверить всю печаль,
Что истерзала сердце болью
И стала грустною юдолью,
Набросив из снежинок шаль.

В твоих снегах согреюсь я,
Перелистну страничку грусти.
Надеюсь, боль меня отпустит,
Пройдя этап небытия.
И только ты, моя зима,
Теперь надежда  на спасенье,
Душе уставшей - исцеленье.
Я это чувствую сама.


Рецензии
Да уж, зима в этот раз полноценная, и морозы, и снег:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   20.02.2021 19:01     Заявить о нарушении