Суббота

Любопытно, что уже два часа дня, а я ничего ещё не сделал. Вот, ничего!
Практически, прозябаю! И странно как-то, что читателей очень мало. Как будто их корова языком слизнула! Я уже привык, что их - за двести. А тут - тридцать!
Неужели все вышли на площадь? Ведь, холодно!

Значит, всех достало. Законы сыплются на головы народа, как из ведра помои.
Я уже трясусь за свою пенсию. Не случайно меня всё время хотят женить на какой-нибудь работе!
Я тут пробую разобраться с электричеством, но как говорится, поезд уже ушёл. Я не работаю уже восемнадцать лет, привык жить именно так, а не иначе.

Что делать? Новость меня просто ошарашила! Если все миллиарды отнимут у олигархов,
начнётся потасовка. Путин отнимет у меня пенсию, отдаст Кабаевой, чтобы та не умерла с голоду. Я, конечно, найду выход, я же - мужчина!
Но есть неприятность У меня была жена, которая подарила мне много родни. А если они прибегут и начнут просить по две тысячи рублей?

Мне предложили опубликовать одну книгу, обещая хороший гонорар! Если книга пойдёт в продажу.
А если не пойдёт?
Мне уже сейчас мешают писать, хотя я даже не издал книгу. А если издам? Что думать-то? Я же в чёрном списке! Я ни разу не рявкнул, что Путин это - наше всё!
Наше да не моё! Моё, это - пенсия. Но и пенсия уже - под вопросом.

Приглашал сына вернуться домой на Родину. Уже не приглашаю. Опасно. Будем рядом страдать от безденежья.
Интересно, война будет? Путин рвётся в Рай. Ну, правильно! Столько дворцов построил, а воспользоваться не успевает. К каждой сдаче дворца успевает прискакать Алексей Навальный. И всё срывает! Только бы въехать, а нельзя! Документация подводит!
В каком-то смысле, всё наворовано, дебит и дебил не совпадают!

Алексей Навальный сидит в кутузке, а должен сидеть по правую руку от Путина во время Суда. Путин должен доказывать, что дворцы ему не принадлежат, а Алексей Навальный должен сообщать Путину, сколько лет жизни он потерял, чтобы встретить свою любвеобильную старость в том или другом дворце. Тут уже и о Рае мечтать не придётся!

Февраль


Рецензии