Короткий рассказ длинною в жизнь 46

                ИСПОЛНЕН ДОЛГ 

    Пришло время расторгнуть наш брачный договор с женщиной, ниспосланной мне тем самым "куриным богом" на черноморском берегу. Тот договор, когда я в искупление своих ошибок обязан был взрастить двух сыновей до самого их совершеннолетия, а потом считать себя свободным мужчиной, не утратившим своей чести. Жена давно была к этому готова. Она окончила к тому времени консерваторию в Хабаровске и была вольной птицей. Я "подковал копыта" и во весь опор ринулся догонять "малахитовое время". Конечно, я устремил свой бег к Черноморью, чтобы разыскать Аню и вручить ей наше " былое лето".
    Совершенно романтичным образом мне удалось через коллег, служивших в военном представительстве НИИ, причастном к судостроению, обнаружить там ведущего конструктора Анну Горбачеву, мою Аню.
    Была устроена встреча, которая, увы, не стала романтичной. Она скорее стала  "ознакомительной", когда мы, разлученные почти на два десятилегия,  предстали друг другу утратившими юные девственные сердца. И не легко было под масками времени разглядеть меня - того , с густой шевелюрой, а ныне полысевшего, и всегда желанную нежную Аню, ставшую хранительницей не нашего с ней очага, озабоченную ролью чужой жены и материнством.
    И ни шампанское, ни алые розы не разбудили былой страсти. Только воспоминания, взаимные покаяния вызвали нескрываемые слезы и вечную ностальгию по утраченному счастью. И все же тепло этой запоздалой встречи сохранилось навсегда, на всю оставшуюся жизнь, как было завещано Богом.


Рецензии