C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Очень нужная статья в Уголовный кодекс

Наверное, многие переживают из-за пандемии. В стране из-за неё умирают по пятьсот человек каждый день. Нам постоянно сообщают о скончавшихся от инфекции известных людях.

Но любой заболевший от кого-то заразился.  Теперь, когда появились вакцины от напасти, кто-то намеренно не желает вакцинироваться.

Чтобы была справедливость, человек заразивший другого, должен нести уголовную ответственность. Эту норму надо закрепить в уголовном кодексе.

Дальше, если зараженному потребовалось лечение в больнице, то виновник должен оплатить его лечение, компенсировать ущерб нанесённый лёгким, почкам и мозгу пострадавшего, а также уплатить компенсацию за перенесённые заболевшим страдания.

Если же человек умирает, то виновный должен оплатить его похороны, ритуальные услуги, и понести расходы родственников, связанные с потерей кормильца.

Конечно, с доказательством причины заболевания могут быть сложности. Но источник заболевания во многих случаях можно будет установить. Например, если в семье заболевают несколько человек, то передатчиком инфекции будет скорее тот, кто заразился первым.

Очевидно для доказательства можно использовать генетическую информацию о вирусе у заболевшего и у подозреваемого.

Кроме того, суд может определить срок подсудимому, в зависимости от того сочтёт ли он заражение потерпевшего умышленным или нет.

А что делать? Слишком дорого нам обходится беспечность эгоистичных людей.


Рецензии
"Намеренно" не желают вакцинироваться в основном те, кто имеет противопоказания. Например, у меня была доброкачественная опухоль и должен ли я вакцинироваться, рискуя заполучить опухоль злокачественную, только потому, что кто-то боится заразиться обычной разновидностью гриппа (которым и является коронавирус)?
Ваше предложение добавить в УК статью о заражении другого человека, не имеет юридического основания.
Как Вы, например, определите, кто вас заразил? Не всегда ведь заразившийся первым проявляет себя как болеющий! Он вполне может втихую распространять заразу, как и привитой человек. Да-да! Именно привитые люди могут быть тихими носителями заразы.
Наука же не придумала способ определять кто кого заразил именно болезнью относящейся к гриппу.
Да и заразившийся может умереть не оттого, что заразился, а от того, что у него слабый иммунитет. Поэтому, если и нужна статья в УК, то такая, которая бы обязывала людей следить за своим здоровьем!

Александр Царёв   08.07.2021 21:22     Заявить о нарушении
Врачебные ошибки редки? Да они одна на другой! Включая обыкновенную халатность. У меня родной брат умер от того, что ни дежурной медсестры ни врача не оказалось на месте. Мне об этом паталогоанатом сказал: "если бы ему вовремя сделали укол, он остался бы жив. И не с такими травмами выживали". Мне: не смогли поставить правильный анализ (язвы желудка) и лечили от панкреатита и после, от дуоденита и холецистита (до сих пор помню церукалы, которыми меня пичкали). И вы думаете меня вылечили, когда наконец, вымучили диагноз ваши хвалёные терапевты (неизвестно чему учившиеся 6 лет)? Как бы не так! Чуть не ушёл на тот свет, если бы не разгадал секреты этого заболевания. А может вам рассказать как мне сделали фашистскую операцию удаления геморроя, совершенно ненужную!? Иди рассказать, как мне в военный билет поставили статью 2б (эпилепсия), которой у меня никогда не было!? Себя не жалею, не привык скулить. Мне 65 лет живу и работаю не покладая рук. Вот так. А то, что вам сделали семь бесплатных операций, что ж, хоть кому-то везёт. В 60 лет я заболел: эпидидимит, киста правого яйца и простатит... вы думаете меня вылечили? Пришлось искать частника, женщину 80 лет, которая и помогла мне за немалые деньги. И потом, вы видимо, не слушаете лекции академиков-вирусологов и эпидемиологов? А полезно было бы.

Александр Царёв   28.07.2021 07:58   Заявить о нарушении
Что может думать о состоянии здоровья молодой человек, не имеющий специальных знаний? Врач учился и то не знает, делать операцию или нет.
Вы предлагаете считать вас умнее академиков? Статистика смертей от ковида неубедительна. На неё сейчас сваливают всё! Вот цитата от учёного: "Доктор медицинских наук из Санкт-Петербурга Александр Редько прокомментировал шокирующие данные Росстата о рекордной смертности в России за последние 10 лет. Он считает, что цифры смертности от пневмоний сейчас так высоки потому, что раньше пневмонии просто не диагностировали даже при их наличии. "Сегодня они все умирают от пневмоний, потому что гипостатическая пневмония есть у всех пожилых людей", - пояснил учёный. Поэтому, что и подчёркивают академики, при неоконченных исследованиях преждевременно делать какие-либо выводы. А вы уже сажать людей собираетесь за отказ от прививки.

Александр Царёв   29.07.2021 22:37   Заявить о нарушении
Дорогой, я в прошлом году пошел и сделал прививку от пневмонии и от гриппа.
Что такое пневмония, я знаю без академиков.
Мой терапевт мне поставила правильный диагноз и назначила правильное лечение: уколы хемоксин солютаб + электрофорез. М я остался жив.
Хотя миллионы людей от неё умерли. Яков михайлович Свердлов - ещё молодым.
Но, понимаете, есть люди, которые не будут лечиться. Они считают. что и курение не убивает, и КОВИД придумали в Единой России.
А потом говорят, что их убивает Путин.
Но им ни я ни вы не поможем.

Владимир Иноземцев   29.07.2021 22:55   Заявить о нарушении