Самая главная тайна. Часть2

                Часть вторая.

             Не прошло и часа, как я открыла калитку в усадьбе моей сестры.
   Мы очень с ней похожи, хотя она старше меня на год. Видимо наши папаша и мамаша, были большими любителями любовных утех, дай им Бог здоровья, понадеялись на Природу- матушку, которая гласила, что пока кормишь грудью, можно не предохраняться. Всё это ерунда и в результате этого заблуждения, родилась я.
   И всегда с ужасом осознаю, а если бы они предохранялись, то меня бы не было. Как страшно не родиться! Ведь я не только люблю, себя родимую, но и всех в ком есть хоть капелька родной крови. Как же я без них или они без меня могли прожить. Мой муж уже был бы не моим мужем, а как же быть с моими детьми, очень запутанная история, но я когда то родилась и всё стало на своё место.
    Сестра, как только увидела меня, сразу поняла, что я опять вляпалась в какую то историю. Как педагог со стажем, она сразу видит, кто не выучил урок или ещё совершил какую малую пакость.
      Хотя я поклялась сама себе, что всё произошедшее на пляже, это будет моей тайной, но не утерпела  и после первого же стаканчика молодого вина, который коварно подсунула она мне во время ужина, я раскололась.
    Думала, что она будет, осуждать меня, ведь на вид она такая правильная, морально устойчивая, но случилось всё с точностью  наоборот. У неё прямо глаза заблестели, заявила, что завтра мы отправляемся в это чудесное место за приключениями. Вот уж действительно, как женщины непредсказуемы в том, что касается интимных отношений. Наверное поэтому мужья ходят от ухоженных, умных и красивых к тем, что попроще. Да что там далеко ходить за примером, он же перед мной сидит. Но видно она пересмотрела некоторые правила.    
 Может это только сегодня, она так расхрабрилась, так как мы прикончили вторую бутылочку сухого вина и у правил сгладились несколько острых граней и появилась лазейка для исключений. Как говорит народ, если нельзя, но очень хочется, то можно.
   Завтра, сестричка возможно на трезвую голову и передумает, хотя если ей что втемяшется в неё, то это из неё уже не выбить, даже применяя слесарный инструмент.
        Ведь убойный аргумент на который она оперлась, это то, что она уже двадцать лет, как разведёнка, а сосед который иногда заскакивал на огонёк, уже лет пять носа не показывает, видимо затупился его кожаный меч. А здесь всё таки есть шанс, тем более я в таких красках описала Диогена. А то что у девицы ничего не вышло, может он из принципа не захотел. Вот  если бы мой муж, да что это я его опять вспоминаю, точно пора ехать домой и учинить ему допрос, как это он может докатиться до этого, позволяет мне думать о нём такое.
      Так что на следующий день едва только солнышко взошло,  мы стали собираться в поход за приключениями. Сестра никак не могла найти приличный купальник, которые отыскались, все оказались маленькими или такие, которые носят бабушки, а мы ведь женщины в полном соку и в хорошей форме, особенно сестричка.
   Она уже была готова отказаться от поездки, но я ей во время растолковала, что купальники там вообще не нужны, а вот  привести свою красавицу в приличный вид стоит, наголо брить не надо, можно оставить небольшой чубчик. Это только сеголетки шныряют там в таком виде, а дамы посолиднее, как мы с ней, ходят с причёсками.
     Так что к отходу электрички мы были готовы и даже нагрузили полную сумку всякой снеди, а  трёх литровую бутыль с молодым вино, прихватили, так на всякий случай, вдруг да стресс придётся снимать.
      Одно только беспокоило мою сестру, что можно встретить там своих бывших учеников, но я её успокоила, что мы будем в чёрных очках и шляпах с широкими полями, а голой её ни кто из учеников не видел, так что мы, как Невидимки будем присутствовать везде и этого никто не заметит, конечно если вести будем себя прилично. А что означает прилично, я ещё не додумала.
      Через  сорок пять минут, электричка высадила нас  на перроне, я как сторожил этих мест уверенно направилась по левой тропинке, таща за собой уже упирающуюся сестру, видимо решимость её покинула, но отступать было уже поздно, ещё минут пятнадцать и мы были на том же месте, которое я облюбовала вчера.
      Видимо мы приехали рановато, потому что народу было совсем немного, да и те похоже ночевали здесь же, под звёздами.
     Расстелив скатерть самобранку, мы решили немного заморить червячка, да пропустить по стаканчику домашнего вина для храбрости. Подождав, когда лекарство от трусости начало действовать, я подала команду на раздевание. Сестричка пыталась вяло сопротивляться, но сила и решительность были на моей стороне.
      Вот ведь, что значит хороший климат и свежие овощи и фрукты целый год. Она выглядела даже лучше меня, да весила килограмм на десять меньше, такую красоту и формы тела, что бывает не так уж часто в её возрасте, сумела сохранить, вот что значит воздержание и диета.
      Накупавшись вдоволь, мы даже заплыли за буйки, в хорошем настроении вышли на берег, шляпы с очками лежали там же где мы их неосмотрительно оставили, но видимо на этом пляже чужое брать не принято, публика здесь купается серьезная.
      Так что надев очки и надвинув поглубже на лоб шляпы, мы направились к своему лежбищу.
      Диоген сидел в позе лотоса, как положено здесь, в голом состоянии и совершенно трезвый, хотя из сумки выглядывало горлышко бутыли с божественным напитком.
      Сестра хотела прогнать охальника, ведь по её мнению нельзя приходить в гости в таком виде, но во время одумалась так как сама была такая, тем более я подошла к Диогену и даже приобняла за плечи, а когда мои груди невзначай коснулись его плеча, он окончательно вынырнул из нирваны, куда его затащил запах, который исходил от нашей кошёлки.
      Моя сестрёнка, критически осмотрела со всех сторон Диогена и осталась довольной увиденным, а потом протянула руку для поцелуя.
          - Минотавра !
       Представилась она, жеманно состроив глазки.
       Диоген, чуть было не выпал в осадок, он, как знаток Древнего Мира, так как преподавал в Пединституте, историю, всего ожидал, но не такого же издевательства над его любимым предметом. Минотавра -нет такого имени. Он даже сделал попытку покинуть наш гостеприимный уголок, но я силой удержала его и бунт был подавлен.
      Когда я вернулась с прогулки по пляжу через час, так как поплавала в солёной водичке, а потом ещё повалялась на песочке, подставив свою попку солнышку, чтобы она немного тоже подзагорела, я увидела, что эта сладкая парочка, как голубки сидят рядом и доедают жаренную курочку, горячо споря насчёт морали в Древнем мире, но при этом  позволяли дотрагиваться друг другу самых интимных мест, видимо в порывах страстного спора.
       Я с хрустом откусила почти половинку огурца и сразу вспомнила своего Петеньку, заждался он наверное меня, пора домой, к милому под бочок, а здесь и без меня разберутся.
      Я отозвала сестру в сторону, а когда она подошла, вся такая раскрасневшаяся, видимо гормоны заиграли.
         - Я завтра уезжаю домой, соскучилась, да и тебе мешать не хочу. И ещё, не вздумай тащить его к себе домой, вдруг да он  мошенник.
         - Да конечно нет, я же не совсем голову потеряла, да и живёт он в вагончике на колёсах. Пригласил меня в гости.
         - Ну смотри подруга, а вдруг да он тебя там изнасилует.
          - Ну зачем? Я и так отдамся.
          - А если он извращенец, да в придачу ещё импотент.
          - Да я уже проверила, там у него такой дракон, что я еле его в руках удержала.
          - Нет собирайтесь и пошли посмотрим, что там у него за бунгало, заодно и проверим его документы, правда ли он действительно преподаватель в институте.
       Собирались не долго, мы хотели посмотреть, а он хотел доказать и показать.
       Оказалось всё правдой и машина крутая и трейлер прицеплен, и документы в порядке, а то что у него такое необычное увлечение, ну а кто без греха. Вот и мы с сестрой, тоже вроде неправильно себя ведём, но как это возбуждает. В жизни надо испытать всё.
  Я уехала домой, надо готовиться к отъезду. Вечером позвонила сестра и сказала, что они с Диогеном приедут завтра, проводить меня. Поэтому я спокойно улеглась спать с одной мечтой, чтобы сестра так замучила этого, современного Деогена своими любовными ласками, чтобы надолго запомнились ласки женщины, двадцать лет не державшей в руках дракона, извергающего огонь и пламя, готового осветить пещерку сокровищ.
 
             К о н е ц   в т о р о й   ч а с т и.         


Рецензии
На десятый раз прочитал и разврата не нашёл.

Николай Заноза   02.05.2021 05:28     Заявить о нарушении
Миленько)))особенно последние строки понравились))Браво!

Тинасанна   01.06.2021 08:35   Заявить о нарушении
Прочитал последние строки,чтобы вспомнить об чём речь, но надо же... Спасибо за отзыв.

Николай Заноза   01.06.2021 16:06   Заявить о нарушении
Пожалуйста))

Тинасанна   01.06.2021 17:12   Заявить о нарушении