de omnibus dubitandum 141. 310

ЧАСТЬ СТО СОРОК ПЕРВАЯ (1978-1980)

Глава 141.310. КОРЕННОЙ ПЕРЕСМОТР...

    Коренной пересмотр всех тех концепций «русской истории» (кавычки мои – Л.С.), которые в СССР вроде бы считались обязательными, согласно официальному курсу привел даже не к пересмотру, а повороту на 180 градусов.

    И пусть не подумает читатель, что во времена Брежнева все эти вольности позволялись лишь тем, кто обращался к эпохе доисторического материализма, но жёстко пресекались с того момента, когда на историческую сцену вышла партия большевиков, вооружённая самым передовым учением.

    Согласно официальной доктрине, партия никогда не ошибалась, решительно и смело вела рабочий класс и весь народ от победы к победе.

    Никаких других общественных сил рядом с партией не существовало.

    Был только "сильный и коварный враг" в лице мировой буржуазии и, её прислужников, да и он необходим был лишь для того, чтобы ярче и нагляднее демонстрировать победы партии.

    Кому не ведомо, что именно таким было "единственно верное" понимание исторического процесса, а каждый, кто отступал от него хоть на шаг вправо или влево, немедленно отсекался от здорового тела партии как гнилой уклонист и оппортунист.

    Так было — да! Но когда требовалось ткнуть в жидо-масонскую морду, отклонения всячески поощрялись.

    Каждому советскому школьнику было известно, например, что Первая мировая война была несправедливой, захватнической, антинародной и потому партия большевиков выступала против войны.

    Большевики агитировали русских солдат не стрелять в своих немецких братьев по классу, а вместо этого перебить командиров и повернуть штыки против Зимнего дворца.

    Каждый школьник знал, что народ пошёл за большевиками, благодаря чему и произошла сперва Февральская, а затем Октябрьская революция. Я сейчас не говорю о том, сколько в этой версии правды и сколько лжи, важно, что такова большевистская точка зрения на события 1914—1917 годов.

    Но вот массовым тиражом вышла книга Николая Яковлева, рассчитанная на широкое распространение, главным образом, среди молодёжи. Название её — "1 августа 1914" {Н. Яковлев. 1 августа 1914 года, Москва, "Молодая гвардия", 1974}.

    Ошеломлённый читатель узнал из нее, что кроме партии большевиков, отстаивавшей интересы народа, и царского правительства, которое гнало народ на бойню ради обогащения помещиков и капиталистов, была в России ещё и третья сила.

    И именно эта третья сила была главной.

    Именно эта сила (а не партия большевиков!) боролась с царизмом, стараясь свергнуть его, а чтобы добиться своей цели, занималась вредительством, саботажем, всячески разлагала и ослабляла армию, сплавляла немцам секретную информацию — словом, вела Россию к военному поражению.

    По хлёсткой квалификации автора, это было национальной изменой, "прямой выдачей России врагу" {Цит. по С. Семанов. Брусилов, М "Молодая гвардия", серия ЖЗЛ, 1980, стр. 167}.

    О какой же силе идёт речь? Конечно же, о масонах! Тайные масоны, по Яковлеву, пробрались к руководству всех оппозиционных самодержавию партий, и хотя эти партии часто враждовали между собой, делалось это лишь для отвода глаз, дабы видимым плюрализмом замаскировать тайное единство целей и действий, которые направлялись из тщательно законспирированного центра.

    Так виновниками военного поражения России оказываются не большевики, что считалось их величайшей заслугой, а тайные масоны, и это объявлено их величайшим предательством и изменой.

    В специальных изданиях некоторые советские историки подвергли книгу Н.Н. Яковлева уничтожающей критике. Академик И.И. Минц утверждал даже, что Яковлев позаимствовал свою концепцию у "белоэмигранта Каткова", которого сначала назвал "злейшим врагом Советской власти", а затем перекатал у него десятки страниц.

    В сталинские времена после такого разоблачения за автором крамольной книги немедленно примчался бы воронок. А при брежневском неосталинизме ему срочно была присуждена... премия Ленинского Комсомола "за заслуги в деле патриотического воспитания молодёжи".

    А списанная у "белоэмигранта" концепция, пошла гулять из книги в книгу как последнее слово науки.

    В биографии генерала Брусилова, написанной Сергеем Семановым, {С. Семанов. Брусилов, Москва, "Молодая гвардия", серия ЖЗЛ, 1980} общеисторическая линия выстраивается по Яковлеву, цитируются его наиболее хлёсткие эскапады против изменнической тактики "буржуазии, руководимой масонами".

    От себя Семанов добавляет, дабы не было никаких неясностей, что вместе с масонами пораженческую тактику проводили и сионисты. Именно сионисты, используя Григория Распутина, выведывали у царицы военные секреты и через "свои устойчивые связи с Германией", переправляли их в немецкий генштаб {С. Семанов. Брусилов, Москва, "Молодая гвардия", серия ЖЗЛ, 1980, стр 205}.

    Ту же "распутинщину" использовал Валентин Пикуль. В псевдоисторическом романе "У последней черты" {В. Пикуль. У последней черты "Наш современник", 1979, №811} он непомерно преувеличил влияние Распутина на государственную жизнь предреволюционной России и одновременно сделал его игрушкой в руках евреев, искусно плетущих иудо-масонский заговор.

    Ещё дальше шагнул Валентин Катаев, умевший на протяжении всей своей жизни ловко проскальзывать между зигзагами изменчивой линии партии в области литературы и искусства. В повести "Уже написан Вертер" {В. Катаев. "Уже написан Вертер" "Новый мир", 1980, №6} он нарисовал зверства, творимые ЧК в Одессе в 1920 году.

    ЧК изображена в повести тёмной иррациональной силой, методично перемалывающей правых и виноватых, как только они оказываются в поле её досягаемости.

    Так в подцензурной советской печати впервые появилось произведение, в котором чекисты показаны не благородными рыцарями "с горячим сердцем и чистыми руками", а чудовищами, порождёнными бесчеловечной системой.

    Как же могла такая повесть увидеть свет в самую глухую пору "застоя"? Куда смотрели редакторы и цензоры? А если смотрели не туда, куда надо, то почему не сняли с работы главного редактора журнала, решившегося опубликовать антисоветское произведение?

    Ответить на эти вопросы проще, чем, кажется. В повести В. Катаева все зверствующие чекисты — евреи, да к тому же троцкисты, выполняющие тайные поручения своего вожака! Так что повесть вовсе даже не антисоветская, а антисемитская.

    В. Катаев был близким другом Эдуарда Багрицкого, Ильи Ильфа, Эммануила Бабеля и других писателей-евреев. В тридцатые годы он весьма "положительными" выводил евреев в своих произведениях, так что биологическим юдофобом его не назовешь. Почему же вдруг такой неожиданный поворот? Очевидно, старая лиса чуяла, куда дует ветер! {Архив автора Резник С.Е.}.

    ЕМЕЛЬЯНОВ Валерий Николаевич (?)( 24.05.1929-09.05.1999)(см. фото) - советский и российский ученый-арабист и общественный деятель, один из адептов антисемитизма, председатель общества «Память», автор книг «Десионизация», «Еврейский нацизм и азиатский способ производства», преподаватель арабского языка, иврита. Один из основателей русского неоязычества. Закончил в Москве Институт восточных языков, кандидат экономических наук. Работал переводчиком, преподавал арабский язык и иврит в МГПИИЯ, был лектором общества «Знание», преподавал также в ВПШ при ЦК КПСС. В феврале 1963 года, по утверждению писателя Семёна Резника, Емельянов будучи аспирантом переписал чужую диссертацию и был судим за плагиат и клевету. Семён Резник полагает, что Емельянов был автором антисемитской статьи в журнале «Москва», опубликованной в 1979 году под псевдонимом И. Бестужев. В этой статье кроме прочего, утверждалось, что иудаизм проповедует ненависть к неевреям и, учит убивать лучших из них. Емельянов написал книгу «Десионизация», опубликованную на арабском языке в Сирии. Основная мысль этого объёмного и эклектического сочинения — «истинная» история человечества представляет собой скрытую от глаз обывателя борьбу язычников и дегенеративных евреев-сионистов. Также в ней бегло пересказывается содержание «Велесовой Книги» и основ современного неоязычества. Книга излагает версию «жидомасонского заговора». По мнению Емельянова, заговор сионистов и масонов был создан царём Соломоном, чтобы к 2000 году захватить власть над всем миром. Там же было написано, что в Храме Соломона поклонялись дьяволу и приносили человеческие жертвы. Книгу перевели и издали в Израиле и нескольких европейских странах в качестве образца современного советского антисемитизма. Распространение идей, описанных Емельяновым в книге «Десионизация» им же на лекциях в обществе «Знание» в начале 1970-х годов вызвало международный протест, заявленный сенатором Джейкобом Джавицем советскому послу в США в 1973 году. По итогам разбирательства в Комиссии партийного контроля Емельянов был исключен из КПСС и отстранен от работы. Формальным основанием стало нарушение партийной дисциплины — издание книги за границей. Электронная еврейская энциклопедия связывает исключением с тем, что Емельянов назвал сионистом Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. Экспертом по книге выступил Евгений Евсеев. Несмотря на то, что он был одним из интеллектуальных лидеров русских националистов, он расценил книгу как антисоветскую и антисемитскую. 10 апреля 1980 года Емельянов был арестован по обвинению в убийстве и расчленении топором собственной жены, судим, признан невменяемым с диагнозом «шизофрения» и помещен в Ленинградскую психбольницу на 6 лет. Свидетелем по этому делу проходил А.Г. Дугин. Выпущен на свободу в 1986 году. В 1986 году примкнул к обществу «Память» Дмитрия Васильева. С Васильевым Емельянов разошёлся по идеологическим мотивам: Васильев полагал, что сионисты разрушали христианство в России, а Емельянов считал, что христианство было навязано России сионистами. После расхождения с Васильевым возглавил собственное общество с тем же названием. Составил Устав Всемирного Антисионистского Антимасонского Фронта (ВАСАМФ). В 1989 г. участники емельяновской «Памяти» и Клуба славяно-горицкой борьбы А. Белова создали Московскую языческую общину. В 1991 году стал одним из учредителей «Славянского Собора». В своих статьях и воззваниях призывал к физической ликвидации всех евреев на территории, бывшего СССР. Обвинял в русофобии и сионизме многих известных общественных деятелей, в том числе диссидентов Александра Солженицына, Андрея Сахарова и Роя Медведева. В 1990-е годы отошел от активной политической жизни, несколько раз помещался последней гражданской женой в психиатрические больницы. Скончался в 1999 году — утонул в ванне с горячей водой во время эпилептического припадка. Обстоятельства смерти дали его немногочисленным сторонникам повод увидеть в этом событии ритуальное убийство, совершённое сионистами. На основании решения Мещанского районного суда г. Москвы от 03.12.2008 книга «Десионизация» внесена в Федеральный список экстремистских материалов под номером 970.

    …Ядовитая атмосфера шизофренической ненависти сгущалась все сильнее и из зловещих шепотков, перелетавших по залу, явственно выкристаллизовывалось одно слово: "сионисты".

    …если в стране широко использовали психиатрию для преследования неугодных режиму людей, то почему не использовать ее для сохранения нужных? То, что Емельянов ненормален, было несомненно, но в такой ли степени, чтобы быть освобожденным от ответа за совершенное злодеяние?


Рецензии