Полупрозрачные трусики лежащей на боку Скарлетт

                Алексу Керви
     " Вряд ли французский гангстер будет слушать такое музло, - усиленно соображал Маню, обнаружив в магнитоле культурного кабриолета пани Моники кассету ( хули, середина девяностых ) с экстремистскими песнями еврействующего выползня Высоцкого, не понимая ни слова в натужно хрипящем бодреньком баритонце, вырвавшемся из аудио - системы  " Пионер", - и что, интересно, это означает, - смекал он, гримасничая, слыша ухом странную фразу  " на стройке немцы пленные на хлеб меняли ножики ".
     Маню размышлял.
     " На стройке - это ясно, тута не хрен думать и гадать, робят маленько, возводят домны, индустриализация и вся страна, говно вопрос, короче, но вот почему немцы - то ? И, тем более, пленные ? "
     Он пытался вспомнить, когда немцы попали в плен, пока, не к месту и чести всплыл вчерашний телерепортаж, случайно замеченный краем глаза, когда он мельчил опаской чистейший боливийский. Выскочила сисястая дикторша и оглоушила весь свободный мир наведением мостов с насквозь коррумпированным режимом военных преступников Карела Родена, снующих по улочкам Лондона в поисках живописи.
     " Ништяк, - облизнулся Маню, засохнув с ногой на педали газа, - клевая задница у мисс Тенди. Ладно, чего там дальше. Меняются ножиками на хлеб, то есть, немцам дают ножики, а они в обратку впуливают хлебушек народный, торгуют, так сказать, помаленьку плодами безгрешной землицы - матушки, орудуют капитальцем, а где капитал, - осенило его вмах, - там возможность гопнуть вместилище оного ".
     Маню засмеялся, довольно потирая руки, скоренько отогнал кабриолет на свалку Лео и бегом бросился обратно, торопясь преподнести Доберману гениальную идею перераспределения капиталов.
     - Ты все перепутал, - терпеливо объясняла Леля Куриленко своему приятелю Дюрису, в который раз столкнувшись с трудностями перевода, - изначально и в корне, Ромэн. На с тройке означает знаменитую птицу Гоголя, сиречь транспортное средство космической России, патриотически вернувшейся к лошадям утроения, тем самым, не удвоив, а утроив валовость провозглашенной путинщиной ахинеи. И не немцы, а ненцы. Это национальность такая национальная у русских, ханты, манси, удмурты, чечены. Пленные - еще проще, они в плену иллюзий, заблуждений, так сказать, думают о самом великом народе в джунглях, по своему гениальному рассудку отказавшемуся строить банальные дороги в угоду технологиям, производительным цепочкам, росту экономики поширше, поширше, а также прочей х...те, изрыгаемой ежедневно. Х леб - инициал генерал - фельдмаршала Ханса Леба, взявшего в блокаду город - герой Ленинград, возвернувшийся в первобытность, оставаясь все той же поганой гнилушкой, насквозь протухшей еще во времена НЭПа. И меняли ненцы и ханты - удмурты на фашистского полководца ножики, то есть, они предлагали на натурально обмен преступные идеи и коварные замыслы, загребая себе ножики.
     - А зачем им ножики ? - удивлялся наивный Дюрис, впервые в своей ничтожной европейской жизни столкнувшись с грандиозностью творимого ахуя чуть восточнее, где тоже, вообще - то, Европа, но другая, совсем другая, ненастоящая и вовсе неправильная со слитными приставками  " Сони - Супернинтенда ", слитыми воедино с головами правящих страной гениев кормчеватости, где транслируются стратегицкие игры, тактицкие успехи и непреклонная поступательность в вечность.
     - Ну как же, - всплеснула музыкальными руками Леля, поражаясь вопиющей глупости приятеля.
     Маню закрыл уставшие от раздумий глаза и представил ненцев с ножиками. Ходют по тундре, непонятные и кошмарные, укутанные в шкуры звериные, дубак за минус тридцать, лед и снег, Мать Моржиха плещется в пролуби, ожидая скудоумного мужичка - карлика в тулупе, от вида коего Потупчик аж обкончалась. Вылезает он рожей дегенеративного лилипута и видит, что ненцы. С ножиками. Так ведь вся история планеты повернется в другую сторону !
     - Конечно, в другую, - радовалась за товарища Леля Куриленко, раздеваясь, дабы не разочаровать своих многочисленных фанатов и поклонников, привыкших наблюдать симпатичную тетеньку всегда голой. - Останется он в пролуби и по Конституции станет рулить какой - то Мишустин.
     Маню задумался. А как не задуматься, если даже автор этой сказочки, проживающий в самой середке России, не знает, что это за х...ня такая. Хотя, если по правде - то, он про Никитина вместо Шанцева узнал лишь год спустя. А какая, на хрен, разница, кто конкретно управляет этой отчизной, ежели ни хрена не меняется ? Смешно и говорить. Поэтому Маню запел, пока Леля раздевалась.
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни, - взмолилась Леля, нагим естеством соблазняя лохматого француза.
     И это правильно. Потому баба голая - в разы и на порядки почетчей будет гуслей - мыслей ветеранов, включая неизбывные печалования говноедных блогеров о супце, что оказался жидковат.


Рецензии